Просмотров: 4011
С потолка комнаты лилась неизвестно откуда появляющаяся вода, на окнах сами собой загорались шторы, кто-то потихоньку превращал прекрасный дубовый паркет в опилки… Весь этот ужас – не плод воображения хозяев квартиры.
Все документально подтверждено сотрудниками милиции, санэпидемслужбой, сантехниками районных эксплуатационных управлений. Подтверждено, но не объяснено. Официальные лица, составив протокол и посочувствовав, обескураженные, отправились по своим делам.
Все мы – в зоне Почему же так страдают люди, поселившиеся в «нехороших квартирах»? Причин две и, как правило, только их совпадение приводит к таким печальным результатам.
Первая связана с землей, на которой построено здание. Точнее, с физическими полями, которые она излучает.
Земную кору и окружающую ее атмосферу пронизывают не только геофизические поля: гравитационные, магнитные, электромагнитные, оказывающие влияние на все живое. Существует еще одно, пока еще не признаваемое учеными-ортодоксами, – энергоинформационное поле Земли.
По мнению уфологов, именно оно играет самую важную роль в появлении «нехороших квартир». Это поле воздействует на окружающую среду не равномерно, а как бы сосредотачиваясь в определенных зонах. Их можно подразделить на две разновидности.
К первой относятся зоны, обусловленные геологическим строением территории, на которой построен дом, – это разломы в земной коре и подземные водные потоки.
Ко второй – геоэнергетические сетки с закономерно расположенными ячейками. В зависимости от размеров ячеек они подразделяются на сетки Э.Хартмана (2 м x 2,5 м), Ф.Пейро (4 м x 4 м), М.Курри (5 м x 6 м), З.Витмана (16 м x 16 м) и другие.
Земная кора, на поверхности которой мы живем, находится в непрерывном движении.
На нее влияют и внутренние силы планеты, и воздействие Луны и Солнца, и потоки космической энергии, которые наша Земля пересекает при движении по своей орбите.
Все эти силы приводят к пульсации энергетических зон и сеток.
Геологи на основе наблюдений за магнитными и электромагнитными полями, изменением состава подземных вод и, прежде всего, растворенных в них газов, давно уже пришли к мнению о существовании так называемых мерцающих структур, которые то проявляются в геофизических полях и химическом составе подземных вод, то исчезают. Похожие результаты были получены операторами биолокации, наблюдавшими за поведением ячеистой сети. С течением времени менялись как ширина полос ячеек, так и интенсивность энергоинформационного поля.
Совместные исследования, проведенные геологами и медиками на территории Санкт-Петербурга, подтвердили, что меняющаяся интенсивность зон, связанных с особенностью геологического строения, заметно влияет на здоровье проживающих или работающих в их пределах людей.
Но реальность воздействия на здоровье людей ячеек Хартмана, Пейро и других пока еще не доказана. Дело в том, что они образуют настолько частую сеть геопатогенных зон, что практически каждый человек находится под их непрерывным воздействием и, следовательно, должен страдать от множества болезней.
Почему эти сети в одних квартирах воздействует на людей, а в других нет, теоретики биоэнергоинформатики пока ответить затрудняются. Но, может быть, на этот вопрос смогут ответить практики – люди, детально обследующие квартиры и школы с биолокационной рамкой в руках? Открытия Сысуева Одним из таких практиков, много сил отдавших изучению воздействия геопатогенных зон, является оператор-наставник биолокации Юрий Сысуев. Вооружившись рамкой, он терпеливо обходил квартиры, где болели люди или происходили непонятные явления, пытаясь обнаружить, есть ли в них что-нибудь общее.
Упорство Сысуева было вознаграждено.
Произошло это в московской квартире на улице Маршала Конева. Работать там было тяжело. Физически ощущалось присутствие чего-то враждебного. Несколько часов два оператора провели в комнатах, составляя подробный план расположения геопатогенных зон. Когда результаты обследования были нанесены на бумагу, исследователи не могли скрыть своего удивления: сетка Хартмана, наиболее часто встречающаяся разновидность геопатогенных зон, была разорвана в нескольких местах. Кое-где линии сетки даже свертывались в своеобразную энергетическую воронку-«закрутку».
С похожим явлением Сысуев встретился, когда вместе с другими операторами биолокации обследовал общеобразовательную школу в Строгине – районе московских новостроек. Исследователи не верили своим глазам: вне всякой логики полосы сетки Хартмана обнаруживали разрывы, а концы скручивались в своеобразные «вихри», как их стали теперь называть исследователи.
«Вихри» своей нижней частью немного свешивались в нижнее помещение, а вверху уходили в пространство выше крыши. На составленном операторами биолокации плане присутствовали и следы подземной водной активности, в избытке проявляющей себя в низменной части долины Москвыреки. Присутствовали здесь и признаки зоны тектонических нарушений геологического строения.
Последующие десятилетия только укрепили уверенность исследователей в том, что они столкнулись с новым типом биолокационных аномалий – «вихрями». В следующий раз это произошло с квартирой, в которой только что был проведен евроремонт. Сделавшие его новые хозяева никак не могли въехать в свое жилище. Сначала что-то подсознательно удерживало их от этого шага, а затем в одной из пустующих комнат на полу произошло необъяснимое самовозгорание. В этот момент в квартире находились люди, и начинавшийся пожар был быстро потушен. Вот тогда-то новые хозяева и обратились за помощью к операторам биолокации.
Дом, где находилась «нехорошая» квартира, был возведен на краю полузасыпанного оврага. В нем когда-то протекала небольшая речка, так что основания для возникновения геоактивных зон, связанных с потоками подземных вод, имелись. Но для образования «вихря» требовался еще и человеческий фактор. Исследователи стали расспрашивать соседей «нехорошей» квартиры, кто в ней жил раньше. Оказалось – семья не совсем уравновешенных людей, занимавшаяся отправлением какого-то мистического культа.
Последняя встреча с «вихрями», окончательно убедившая исследователей в том, что они встретились с новым видом воздействия, произошла в коттедже подмосковного поселка, возведенного на недавно мелиорированной земле. Приехав в поселок, операторы биолокации увидели дом, стоявший на высоком подклете. Здание венчала черепичная кровля с большим центральным остекленным фонарем, выполненным в виде классической пирамиды. Исследователи обследовали все помещения. И вот на плане дома неожиданно стали вырисовываться отдельные вихревые зоны. В этом доме сетка Хартмана тоже оказалась разорванной, скрученной в «вихри». Больше всего их было обнаружено в спальной комнате, где лежала больная хозяйка дома.
Геологические особенности места возведения дома, прежде всего высокий уровень стояния грунтовых вод, и конструктивные особенности пирамидальной кровли создали все необходимые условия для возможного существования «вихрей».
Начитавшись публикаций о благотворном воздействии пирамид, владельцы коттеджей стали просить внедрять эту форму в архитектуру их домов. Они посчитали, что чем больше энергетически активных элементов будет в здании, в котором им предстоит жить, тем больше здоровья они получат. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.
Все почему-то забывают, что четырехгранная пирамида – это излучающая система, концентрирующая энергополе Земли. Следовательно, от географического места установки пирамидальной формы, от состояния подстилающих пород будет зависеть характер ее «переизлучения» энергии Земли во внешнее пространство. Если воздействие пирамидальных форм на человека кратковременно и происходит под постоянным контролем врачей, то она будет способствовать оздоровлению организма. Но если человек брошен на произвол «пирамидальной судьбы» – жди беды. Сброс вниз энергетики по одной из граней пирамиды может быть внешней силой, которая подпитывает «вихри» и негативно воздействует на здоровье хозяев.
Из разговоров с физиками исследователи уяснили, что подобные вихревые образования – это, скорее всего, автоволны – самоорганизующиеся системы, подпитываемые энергией Земли. Обычно их можно устранить, но попадаются и трудноуничтожимые образования, которые изгибаются, дрейфуют в пространстве, но не исчезают.
Установив общий для всех явлений полтергейста признак – разрыв сети Хартмана, иследователи стали учиться бороться с ним. Для этого необходимо было найти и устранить причину деформации и, пусть даже в несколько искаженном виде, восстановить сеть. Операторы обследовали много московских и подмосковных квартир. В одних на мебели или на полу неожиданно появлялась вода, в других летали предметы, в-третьих – исчезали вещи, в-четвертых – кто-то упорно превращал в опилки дубовый паркет. Часто такие нарушения были связаны с «заговоренными» вещами, принесенными хозяевами или подброшенные кем-то в квартиру. Эти вещи нарушали ее нормальную энергетику и вызывали самые разные необъяснимые явления.
Юрий Георгиевич и другие операторы биолокации не торопятся рассказывать о своих приемах восстановления сети. И не потому, что боятся конкуренции. Дело в том, что, зная, как ликвидировать «вихри», несложно перейти к их внедрению.
Черная магия действует… В последние годы случаи посещения квартир «беспокойным духом» участились. И не последнюю роль в этом играют книги по черной магии, продающиеся на каждом углу.
В строгинской школе дети стали регулярно замечать в одном из классов появление странных неземных существ. Чаще всего их видели с двух парт. Когда операторы обследовали помещение, то обнаружили, что именно под этими партами располагаются «закрутки» сети. Выяснилась и причина их образования: одна начитанная десятиклассница продемонстрировала здесь друзьям, как с помощью нескольких карандашей установить контакт с инопланетянами.
Конечно, книги и журналы по вредоносному колдовству читают не только любознательные школьники. Обследуя одну из квартир, операторы быстро установили, что сеть Хартмана нарушена и что виновником случившегося является хозяйка квартиры – точнее, ее увлечение черной магией. Женщина призналась, что попыталась навести порчу на свою знакомую. Получился часто встречающийся в магии эффект «обратного удара».
Итак, причина возникновения полтергейста – нарушение тем или иным способом энергетики квартиры, появление в ней разрыва или «закруток» или «вихрей» в сети Хартмана. Но как связана эта энергетика с водой, самовозгоранием, инопланетянами и стукающим по полу барабашкой? По мнению Юрия Сысуева, «вихри» в сети Хартмана являются энергетическими «воронками», по которым происходит связь между нашим миром и так называемыми параллельными мирами. В результате таких связей в наш мир могут проникать сущности из других миров. И тогда жильцам «нехороших» квартир приходится иметь дело не с бездушной энергией, а с действием, производимым разумом: то шаловливым, то жестоким.
Но иногда этот разум кажется каким-то уж очень примитивным. И здесь будет уместно вспомнить еще об одной интересной теории, выдвинутой известным российским уфологом Ю.А.Фоминым. Он утверждает, что аномальные события, происходящие в «нехороших» квартирах, связаны с так называемыми информационно-распределительными структурами. Проще говоря, с неприкаянными душами умерших, которые могут привлекаться как энергетическими аномалиями, возникшими в квартире, так и помещаться туда злой волей.
* * * Так как же бороться с полтергейстом? Проще всего начать с самого себя: уменьшить в себе ненависть и зависть к окружающим, искоренять дурные помыслы. В отличие от физического мира, в котором у магнита минус притягивает плюс, в мире тонком добро льнет к добру, а зло – ко злу.
И, конечно, стоит воздержаться от соблазна приворотов «намертво», кладбищенской магии и прочей оккультной черноты. Тогда, если в квартире и появится барабашка, то он своим стуком будет предупреждать только о вскипевшем чайнике, невыключенном кране или проигрыше любимой футбольной команды. Как обнаружили операторы биолокации, в квартирах, где живут веселые, «легкие» люди, «беспокойный дух», полтергейст, именно этим и занимался.