Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 4587

Крымские привидения правда или миф

Есть в Крыму такое интересное место – гора Демерджи. Называют ее еще Долиной привидений.  Это место привлекает множество туристов и любителей душераздирающих историй про заблудшие души и призраков, ведь здесь, как считается, их можно встретить! Кроме того, славится гора как Место Силы, поэтому частые гости здесь не обычные туристы, а экстрасенсы и те, кто хочет восстановить энергетический баланс и душевное равновесие.

Души заблудших воинов в тумане

Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 6245
ДУХИ БОЙНИЦКОГО ЗАМКАA lot of mysterious events with participation of ghostly beings from the other world was (and is) in the countries of Central Europe - in particular in Slovakia. In this predominantly mountainous country well preserved ancient castles, fortresses, monasteries. Well, these ancient monuments of architecture - a favorite place of stay of ghosts, spirits, and other aliens with "the other world", which represents their deceased owners and inhabitants. The memory of these events is saved in the form of legends, as well as documented by cases.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7055
Ужасы в замке ГлэмисAbout historic Scottish castle Glamis, built in the XIV century, told a great many most incredible stories - probably more than any other castle in the United Kingdom and Northern Ireland. He is known as the home of the legendary monsters, vampires and a whole lot of horror spirits. However, it is unclear how they are related to people living here.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5684
МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИLovely property is not to be confused with the Holy places. As a rule, lovely property is ancient pagan temples and buildings. There are various and strange things. For example, in such places sometimes changes the weight of the items - they become either too heavy or too light. People in such places begin to experience inexplicable mood swings, to see reality some pictures, to hear strange voices or noises. They consider it a hallucination - auditory or visual.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5472
КОЛДОВСКИЕ МЕСТАMagical places are those places that require the sorcerer for normal operation. As a chemist may not conduct experiments outside the laboratory, the witch doctor is not able to fully utilize their capacity, if it appears in place, poorly adapted for this, so for their classes he selects the most suitable premises or open space. Much of course depends on the activity of the magician, but there are rules to break undesirable.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 10342
ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИMagic wand, how we remember the tales, is the main attribute of the fairies. And the fairy - she's a witch. This wizard also has its own magic wand, simply it is more often called a magic wand. Interesting, but a descendant of this magical wand - the Royal scepter, that refers, of course, in the old times, when the Royal and ecclesiastical powers were vested in one man.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7667
ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВОMagic exists. This ancient art, once available to people. Anyway, if magic was a lie and fiction, there would be no ancient magical texts, no people who have been subject to much more than if they were just people. Magic was once the alternative science. And she honestly worked until there was our scientific knowledge.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5099
Порча и сглаз. Определение и признаки сглaзa и порчиWith the terms of the evil eye and spoilage already established certain values mystical sense, and to deal with this, at least, useless. Damage, evil eye is a type of verbal and nonverbal impact. The brain is a kind of biological computer, which can be programmed to certain reactions. In humans mental and bodily closely interrelated.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5895
Тайная книга индийских заклятийAtharvaveda, the most ancient collection of the Indian spells, sorcery zagovorov this book, one of the four sacred books - the Vedas, Ancient India restrained perceive themselves Hindus? What you are looking for in her texts and representatives of other religions - Buddhists and Jains? Why do these ancient writings translated into modern languages and why to use the knowledge embodied in a book called the Atharvaveda ("Veda spells"), can only people with a pure heart? For three thousand years devoted to apply magical incantations, Atharvaveda...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4509
Эзотерика и Древние традиции волхвовWhen a person should only their own lusts - it develops by itself, with no support in the outside world. When people follow the tradition - he finds a collective force. He was stronger than individualist in terms of Power and is capable of reaching great heights in Society, or in his Art form.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4353
Нечистая сила при полуденном светеSome spirits in the Slavic mythology could hurt people not only at night but also during the day. We used to think that the time for secrets and mysticism - is primarily night. At this time of day, dark silhouettes illuminated ghostly moonlight, sneaking some shade, creak of the floorboards and mysteriously howling wind. Same day as it is not particularly suitable for mysteries. See, the sun is shining, no mysteries.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3784
Память душиThe soul on the Path of ascent comes with many of the worlds, both subtle and dense. In them she gets his individual experience, trying on clothes from different bodies, different life forms, species and races. From the vegetable Kingdom, lo highly organized divine structures and civilizations. The experience accumulated in these lives and worlds, can be called the Memory of the Soul.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4755
Загадочный феномен озаренияMankind has more than one Millennium interested in the mysteries of the universe, trying to understand the laws of evolution, to find ways to public and scientific progress, to find out what is the meaning of life. Undoubtedly, people have achieved in this area of great success, but a lot still remains unsolved and unsolved. This can be explained not only by the fact that the answers to these questions are "buried" in too deep, but also the fact that the work of the human brain in the process of cognition has its own characteristics. On learning of his own brain in people took hundreds of years, but people still know about it much less than about Space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3650
Почему болезни и несчастья боятся амулета?Among the huge variety of objects of the surrounding world are those who constantly care about preserving our health and longevity. This is the subject of power, and, simply, talismans, amulets and charms. However, the rituals of their use have their secrets... Axiom proven: it is better to be rich and healthy than poor and sick! And even better, if the wealth and health are combined with what is called happiness.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4342
Про меридианы, ауру и эмоцииRecently I got the impression that all the necessary facts for revolutionary changes in the scientific picture of the world are already open. You only need to look at them as something else. Moreover, it will affect not only science, but also metaphysics, because modern physics by the degree of madness outdone even the most absurd of revelation mystics. And today, on the contrary, only metaphysics able to return to science a little common sense.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3245

Крымские привидения правда или миф

Есть в Крыму такое интересное место – гора Демерджи. Называют ее еще Долиной привидений.  Это место привлекает множество туристов и любителей душераздирающих историй про заблудшие души и призраков, ведь здесь, как считается, их можно встретить! Кроме того, славится гора как Место Силы, поэтому частые гости здесь не обычные туристы, а экстрасенсы и те, кто хочет восстановить энергетический баланс и душевное равновесие.

Души заблудших воинов в тумане

Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4422
ДУХИ БОЙНИЦКОГО ЗАМКАНемало таинственных событий с участием призрачных существ из потустороннего мира происходило (и происходит) в странах Центральной Европы — в частности в Словакии. В этой преимущественно горной стране неплохо сохранились старинные замки, крепости, монастыри. Ну, а такие древние памятники архитектуры — любимое место пребывания привидений, духов и прочих пришельцев с «того света», олицетворяющих собой их покойных хозяев и обитателей. Память о подобных событиях сохраняется в форме легенд и преданий, а также в виде документально засвидетельствованных случаев.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4960
Ужасы в замке ГлэмисО старинном шотландском замке Глемис, построенном в XIV веке, рассказано великое множество самых невероятных историй — наверное, больше, чем о любом другом замке в Соединенном Королевстве и Северной Ирландии. Он известен как место обитания легендарного чудовища, вампира и целого сонма наводящих ужас духов. Однако неясно, какое отношение они имеют к проживавшим здесь людям.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4434
МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИМеста с чудесными свойствами не стоит путать со святыми местами. Как правило, места с чудесными свойствами — это древние языческие капища и сооружения. Здесь происходят разнообразные и непонятные вещи. Например, в таких местах иногда изменяется вес предметов — они становятся либо слишком тяжелыми, либо слишком легкими. Люди в таких местах начинают испытывать беспричинные колебания настроения, видеть наяву какие-то картины, слышать непонятные голоса или шумы. Они считают это галлюцинациями — слуховыми или зрительными.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3827
КОЛДОВСКИЕ МЕСТАКолдовские места — это те места, которые требуются колдуну для нормальной работы. Так же как химик не может проводить опыты вне лаборатории, колдун не может полностью задействовать свои способности, если оказывается в месте, плохо для этого приспособленном, поэтому для своих занятий он выбирает наиболее пригодные помещения или открытые пространства. Многое, конечно, зависит от индивидуальности мага, но есть правила, которые нарушать нежелательно.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 7042
ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИВолшебная палочка, сколько помним мы по сказкам, — это основной атрибут феи. А фея — она волшебница. У настоящего колдуна тоже есть своя волшебная палочка, просто она чаще называется магическим жезлом. Интересно, но потомок этого магического жезла — царский скипетр, что отсылает нас, конечно, в ту глубокую старину, когда царская и церковная власть соединялась в одном человеке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5009
ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВОМагия существует. Это древнее искусство, когда-то доступное людям. Во всяком случае, если бы магия была ложью и вымыслом, не существовало бы ни древних магических текстов, ни людей, которым было подвластно гораздо большее, чем если бы они были просто людьми. Магия некогда была альтернативным вариантом науки. И она честно работала, пока не появилось наше научное знание.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3416
Порча и сглаз. Определение и признаки сглaзa и порчиЗа терминами сглаз и порча уже закрепились определенные значения мистического толка, и бороться с этим, по меньшей мере, бесполезно. Порча, сглаз — это разновидность словесного и несловесного воздействия. Мозг — это своеобразный биологический компьютер, который можно запрограммировать на определенные реакции. В организме человека психическое и телесное тесно взаимосвязаны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4228
Тайная книга индийских заклятийАтхарваведа – древнейшее собрание индийских заклятий, колдовских заговоров.Почему эту книгу, одну из четырех священных книг – Вед Древней Индии, так сдержанно воспринимают сами индуисты? Что ищут в ее текстах представители других религий – буддисты и джайнисты? Зачем эти древние письмена переводят на современные языки и почему пользоваться знаниями, заключенными в книгу под названием Атхарваведа («Веда заклинаний»), могут только люди с чистым сердцем? Уже три тысячи лет посвященные применяют колдовские заговоры Атхарваведы…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2978
Эзотерика и Древние традиции волхвовКогда человек следует только своим прихотям — он развивается сам по себе, не имея поддержки во внешнем мире. Когда же человек следует традиции, — он обретает коллективную силу. Он сильнее индивидуалиста в плане Силы и способен достичь больших высот в Обществе, или в своем виде Искусства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2801
Нечистая сила при полуденном светеНекоторые духи в славянском мифологии могли навредить людям не только ночью, но и днем. Мы привыкли думать, что время для тайн и мистики – это прежде всего ночь. В это время суток темные силуэты освещаются призрачным лунным светом, крадутся какие-то тени, поскрипывают половицы и таинственно завывает ветер. День же как-то не особенно подходит для тайн. Все видно, светит солнце, никаких загадок.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2424
Память душиДуша на Пути восхождения проходит огромное количество миров, как тонкоматериальных, так и плотных. В них она получает свой индивидуальный опыт, примеряя на себя «одежду» из различных тел, разнообразных форм жизни, видов и рас. От растительного царства, ло высокоорганизованных божественных структур и цивилизаций. Опыт наработанный в этих жизнях и мирах, можно назвать Памятью Души.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2901
Загадочный феномен озаренияЧеловечество уже не одно тысячелетие интересуется тайнами мироздания, пытается понять законы эволюции, найти пути к общественному и научному прогрессу, выяснить, в чем заключается смысл жизни. Несомненно, люди добились в этой области больших успехов, однако еще очень многое остается нераскрытым и неразгаданным. Объяснить это можно не только тем, что ответы на эти вопросы «зарыты» слишком глубоко, но и тем, что работа головного мозга человека в процессе познания имеет свои особенности. На изучение собственного мозга у людей ушли сотни лет, однако человек до сих пор знает о нем намного меньше, чем о Космосе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2289
Почему болезни и несчастья боятся амулета?Среди огромного разнообразия предметов окружающего нас мира есть такие, которые постоянно заботятся о сохранении нашего здоровья и долголетия. Это предметы силы, а, проще говоря, талисманы, амулеты и обереги. Однако ритуалы использования их имеют свои секреты... Аксиома, проверенная временем: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным! А ещё лучше, если богатство и здоровье соседствуют с тем, что именуется счастьем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2772
Про меридианы, ауру и эмоцииВ последнее время у меня сложилось впечатление, что все необходимые факты для революционного изменения научной картины мира уже открыты. Необходимо лишь взглянуть на них как-то иначе. Причем, это коснется не только науки, но и метафизики, поскольку современная физика по степени безумия давно оставила позади даже самые нелепые откровения мистиков. И сегодня, наоборот, лишь метафизика способна вернуть в науку чуточку здравого смысла.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее