Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » People believe in conspiracy theories from the natural needs
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7243
Люди верят в теории заговора из естественной потребностиIf the belief in conspiracy theory is based on world Outlook installations person, to convince the unfortunate rational means almost impossible. To believe in such encourages people need to understand one's own existence.

"The da Vinci code" is based largely on the assumption that the painting "the last supper" by Leonardo figure to the left of Jesus, John the Theologian, and Mary Magdalene. (Image Bettmann / Corbis.)

Scientists from Yale University (USA) under the supervision of Anna-Kaisa Neuhauser explored the reasons why people believe in conspiracy theories. The participants of the poll were 144 students who read "the da Vinci Code" by Dan brown. Researchers believe that believes in silence Catholic Church truth about common children of Jesus of Nazareth and Mary of Magdala not marginal groups, and therefore very valuable for science - in contrast to "type in caps foil". (Perhaps gullible readers brown are not considered to be marginal for the simple reason that their idol was on TV - which Dan has spoken, that "Code" based on facts.)

The biblical number of the students asked a variety of questions, which, among other things, revealed the agreement or disagreement of the respondents the main theses of the "Code da Vinci", with the provisions of the Christian Canon and philosophy, new age, and made it possible to assess the strength of the fear of death. 50 elected members (most convinced in the existence of a Church conspiracy) then has at its disposal convincing evidence that Mr. brown said on TV wrong. As a result, the belief in the rightness of the writer had inclined to Christianity respondents staggered, inclined to new AGU - remained unchanged. (Christianity in the study were opposed not atheism, and new AGU: apparently, due to the similarity of the latter with a world view that were faced in the book with Christian, is a mixture of Gnosticism and paganism.)

"The code Yes Vinci", according to Ms. Newhauser, believe also those with stronger expressed fear of death. The researcher explains the results of a survey that conspiracy theories reduce people have anxiety arising from the lack of (their perception of) control over their existence, offering "why events occur". The nature of belief of people in the truthfulness of conspiracy theories she calls "fundamental"is associated not only with control of existence, but with the meaning of the latter, and with a sense of security, and emphasizes that the logic in such cases is not an effective means of pereopisanie. (It should be added that - according to the research nature of the belief in conspiracy theories is a fundamental only when it is associated with the philosophical attitudes of man, as braunite-Christians refused brown.)

Anna-Kaisa Neuhauser and her colleagues, calling the preliminary study, we intend to continue to work on the study of the reasons people believe other popular conspiracy theories.

The study is published in the journal Personality and Individual Differences.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Люди верят в теории заговора из естественной потребности if You liked the article Люди верят в теории заговора из естественной потребности, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Люди верят в теории заговора из естественной потребности
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 7275
Люди верят в теории заговора из естественной потребностиЕсли вера в теорию заговора основана на мировоззренческих установках человека, переубедить несчастного рациональными средствами практически невозможно. Верить в подобное людей побуждает потребность в осмыслении собственного существования.

«Код да Винчи» основан по большому счёту на предположении, что на картине «Тайная вечеря» Леонардо фигура слева от Иисуса не Иоанн Богослов, а Мария Магдалина. (Изображение Bettmann / Corbis.)

Учёные из Йельского университета (США) под руководством Анны-Кайсы Ньюхайзер исследовали причины, по которым люди верят в теории заговора. Участниками опроса стали 144 студента, читавших «Код да Винчи» Дэна Брауна. Исследователи считают, что верящие в замалчивание католической церковью правды об общих детях Иисуса из Назарета и Марии из Магдалы не маргиналы, а потому очень ценны для науки — в отличие от «типов в шапочках из фольги». (Возможно, доверчивые читатели Брауна не считаются маргиналами по той простой причине, что их кумира показывали по телевизору — из которого Дэн вещал, что «Код» основан на фактах.)

Библейскому числу студентов задали самые разнообразные вопросы, которые, помимо прочего, выявляли согласие или несогласие респондентов с основными тезисами «Кода да Винчи», с положениями христианского канона и философии нью-эйджа, а также позволяли оценить силу страха смерти. 50 избранных участников (наиболее убеждённых в существовании церковного заговора) затем получили в своё распоряжение убедительные доказательства того, что г-н Браун говорил по телевизору неправду. В результате убеждённость в правоте сочинителя у склонявшихся к христианству участников опроса пошатнулась, у склонявшихся к нью-эйджу — осталась неизменной. (Христианство в исследовании противопоставлялось не атеизму, а нью-эйджу: судя по всему, из-за сходства последнего с мировоззрением, которое сталкивалось в книге с христианским, — смесью гностицизма и язычества.)

«Коду да Винчи», по словам г-жи Ньюхайзер, верят также те, у кого сильнее выражен страх смерти. Исследовательница объясняет результаты опроса тем, что теории заговора уменьшают у людей тревогу, проистекающую из отсутствия (в их восприятии) контроля над своим существованием, предлагая «причины, по которым происходят события». Природу убеждённости людей в правдивости теорий заговора она называет «фундаментальной», связанной не только с контролем над существованием, но и со смыслом последнего, а также с чувством собственной безопасности, и подчёркивает, что логика в подобных случаях не является действенным средством переубеждения. (Следует добавить, что — согласно результатам исследования — природа веры в теории заговора является фундаментальной только тогда, когда она связана с мировоззренческими установками человека, ведь брауниты-христиане отказались от Брауна.)

Анна-Кайса Ньюхайзер и её коллеги, называющие исследование предварительным, намерены продолжить работу над изучением причин, по которым люди верят другим популярным теориям заговора.

Результаты исследования опубликованы в журнале Personality and Individual Differences.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Люди верят в теории заговора из естественной потребности если Вам понравилась статья Люди верят в теории заговора из естественной потребности, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий