Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » The phenomena of the brain
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4085
Феномены мозгаA brilliant physicist and mathematician John von Neumann once calculated that human memory accumulates throughout the life of 2.8 multiplied by 10 to 20-th degree bits of information, that is, 280 000 000 000 000 000 000 the bit. Naturally, the common theory of memory is not able to explain how the brain able to remember a tremendous amount of information. If we turn to the holograms, everything becomes perfectly understandable.

So, for example, hologram allows you to record on the same place a huge number of images, it is enough to just change the angle at which the laser illuminates a piece of photographic film. To read in the following separate image simply to direct the laser beam at the same angle that was used when writing the image. Using this method on 1 square centimeter film can be written simply enormous amounts of information. And if memory operates using the holographic principle, its enormous capacity should not cause us any surprise.

Our ability to remember something, you can imagine how the reading laser images recorded at a certain angle, if gradual changing the angle of the laser, then you can call consistently images of various events, and when we forget it simply means that we can't find the right angle that should cover our "hologram", to extract from it a long time "forgotten" Vospominanie.

Another interesting phenomenon is observed if you light laser light from any of the 2 subjects, such as Apple and chair, and write them interference image on film. After that, if direct the light from the laser beam on a chair and send off a chair light on this tape on it to appear three-dimensional image of an Apple. That is one way that can lead to the appearance of the second image. This is very similar to the mechanism of associative memory. I guess everyone has happened in the life of a situation when some way caused a memory of a distant memories, sometimes seemingly long forgotten, for example some melody, smell, or a visual image.

When holographic image recognition, the image of the object in a special way on tape (here the technical details are not important), then the light reflected from another, but similar object is passed through this film, and the film appears bright spot, and the more these two items are similar to each other, the brighter and more get the spot, if items do not like each other, that stain is not displayed. That is, using holographic principles, it is possible to solve very difficult for most computers and extremely easy for people the task of pattern recognition. This explains why people are much better able to cope with such tasks than computers.

Holographic theory allows to explain the phenomena of photographic memory, as if the brain acts as a hologram, it retains all that ever seen and heard with holographic accuracy. Some people are able to extract from my memory these enormous volumes of information. So someone with a photographic memory, you may imagine pages of any book that he had ever seen in my life in just a few seconds, with such clarity that can read the text printed on the page.

Thus, all people have the ability, and may in the future will be found a special technique, which allows to stir holographic memory in each person.

At the moment such attempts are already being taken, and even reported that through simple exercises can be connected to a special bio-computer, which opens up the ability to alternative vision and other supernatural for a normal human capabilities, but unfortunately, these messages has not received convincing evidence and considered only as some experiments on mind taking place in organizations with a dubious reputation is more like religious sects.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Феномены мозга if You liked the article Феномены мозга, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Феномены мозга
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3731
Феномены мозгаГениальный физик и математик Джон Фон Нейман однажды подсчитал, что человеческая память накапливает в течение всей жизни 2,8 помножить на 10 в 20-й степени бит информации, то есть 280 000 000 000 000 000 000 бит. Естественно, что общепринятая теория памяти не способна объяснить каким образом мозгу удается запомнить такое колоссальное количество информации. Если же обратиться к голограммам, то все становится совершенно понятно.

Так, например, голограмма позволяет записывать на одно и то же место огромное количество изображений, для этого достаточно всего лишь изменить угол наклона под которым лазер освещает кусок фотопленки. Чтобы прочитать в последующем отдельное изображение достаточно просто направить лазерный луч под тем же углом, что был использован при записи изображения. Используя данный метод на 1 квадратном сантиметре фотопленки можно записать просто колоссальные объемы информации. И если память в своей работе использует голографический принцип, то ее колоссальная вместимость совершенно не должна вызывать у нас никакого удивления.

Нашу способность вспоминать что-либо, можно представить как считывание лазером изображения записанного под определенным углом, если постепенно изменять угол наклона лазера, то можно вызывать последовательно образы различных событий, а когда мы что-то забываем это просто означает, что мы не можем найти правильный угол, под которым следует осветить нашу «голограмму», чтобы извлечь из нее давно «забытое» восмоминание.

Еще один интересный феномен наблюдается, если осветить лучом лазера какие-либо 2 предмета, например яблоко и стул, и записать их интерференционный образ на пленку. После этого если направить свет от лазерного луча на стул и направить отраженный от стула свет на эту пленку на ней проявиться трехмерный образ яблока. То есть один образ, может приводить к появлению второго образа. Это очень напоминает механизм работы ассоциативной памяти. Наверно у каждого случалось в жизни такая ситуация, когда какой-то образ вызывал в памяти далекие воспоминания, иногда казавшиеся давно забытыми, например какая-то мелодия, запах или визуальный образ.

При голографическом распознавании образов, образ предмета особым способом записывается на пленку (тут технические подробности не так важны), далее свет отраженный от другого, но похожего предмета пропускается через эту пленку, и на пленке появляется яркое световое пятно, причем чем больше эти два предмета похожи друг на друга, тем ярче и больше получается пятно, если же предметы не похожи друг на друга, то пятно не появляется. То есть, используя голографические принципы, становится возможным решить очень сложную для большинства компьютеров и чрезвычайно простую для людей задачу по распознавания образов. Это объясняет почему люди намного лучше справляются с подобными задачами чем компьютеры.

Голографическая теория позволяет объяснить феномены фотографической памяти, так как если мозг действует как голограмма, то он сохраняет в себе все, что когда-либо видел и слышал с голографической точностью. Некоторые люди умеют извлекать из своей памяти эти колоссальные объемы информации. Так человек, обладающий фотографической памятью, может представить себе страницы из любой книги, которую он когда-либо видел в жизни в течение всего нескольких секунд, с такой ясностью, что сможет прочесть текст напечатанный на странице.

Таким образом, все люди обладают этой способностью и возможно в будущем будут найдены специальные методики, позволяющие растормошить голографическую память в каждом человеке.

В данный момент такие попытки уже принимаются и даже сообщается, что путем несложных упражнений можно подключится к особому биокомпьютеру, который открывает способности к альтернативному зрению и прочим сверхъестественным для обычного человека возможностям, но к сожалению, эти сообщения пока не получили убедительных подтверждений и рассматриваются только как некоторые эксперименты над психикой проводящиеся в организациях с сомнительной репутацией больше напоминающих религиозные секты.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Феномены мозга если Вам понравилась статья Феномены мозга, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий