Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Nibiru » Hunting for planet X is going on: the Astronomer from Brazil has provided evidence
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5477
Охота на планету Х продолжается: Астроном из Бразилии предоставил доказательстваAssumptions of the existence of a mysterious "Planet X" got kind of mathematical proofs through the work of Rodney Gomez, an astronomer from the National Observatory of Brazil in Rio de Janeiro. Mr. Gomez led mathematical calculations prove, in his opinion, the existence of a tenth planet on the edge of the Solar system.

The study of deviations of small bodies located in the so-called Kuiper belt is a region of the Solar system beyond the orbit of Pluto, gave astronomer reason to believe and to calculate the exact weight of the mysterious object. According to calculations Rodney Gomez, planet X is four times more Land, which completely fits all theories associated with Nibiru and Annually.

Six objects of ninety-two. observable in the Kuiper belt, are atypical, distorted by the presence of foreign gravity orbit. Computer modeling of perturbations of the gravitational field in this area of our system and have given proof of the existence of a massive body in the unexplored part of the Kuiper belt.

At a distance of 140 billion km from the Sun, 1500 times farther than the Earth, the mysterious planet X is still unable to be detected by the earth's equipment. The academic community was considered the arguments and the results of calculations Rodney Gomes having a right to exist, but for full proof of his theory you need something more substantial. Visual observation, for example. On the other hand it is for the perturbations of the orbits of Uranus was discovered Neptune. But there somewhere rotates on its very ambiguous orbit, still nobody visible - Pluto, according to the latest theory represents drawn by the Sun, the comet.

Mysterious planet X may very well be the planet, once detached from its star and catch attraction of our Sun. Moreover, according to the same researchers, it may be life. The thing is that on the planets, who left their stars, for billions of years can remain liquid water, and this is a necessary condition for the existence of life. Through heat produced during the decay of radioactive substances into the core of the planet, under inevitably formed on the surface of a heavenly body crust of ice over a long period of time may be a layer of liquid water thickness of up to several kilometers.

Emitted by eruptions of carbon dioxide will immediately harden, separating the surface of the celestial body from the cold of space. Researchers have shown that in such conditions liquid water can exist even on the planets with a mass of about 0,3 earth. On a planet with a mass more than four times the mass of Earth, according to some scientists, water can be in a liquid state for five billion years.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Охота на планету Х продолжается: Астроном из Бразилии предоставил доказательства if You liked the article Охота на планету Х продолжается: Астроном из Бразилии предоставил доказательства, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Нибиру » Охота на планету Х продолжается: Астроном из Бразилии предоставил доказательства
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4454
Охота на планету Х продолжается: Астроном из Бразилии предоставил доказательстваДопущения существования таинственной «Планеты Х» приобрели вид математических доказательств благодаря работе Родни Гомеса, астронома из Национальной обсерватории в Бразилии в Рио-де-Жанейро. Господин Гомес привел математические расчеты доказывающие, по его мнению, наличие десятой планеты на окраине Солнечной системы.

Изучение отклонений малых тел расположенных в так называемом поясе Койпера — области Солнечной системы находящейся за орбитой Плутона, дало астроному основание предположить и расчитать точный вес загадочного объекта. Согласно расчетам Родни Гомеса, планета Х в четыре раза больше Земли, что полностью укладывается во все теории связанные с Нибиру и Аннуаками.

Шесть объектов из девяносто двух. поддающихся наблюдению в поясе Койпера, имеют нетипичную, искаженную присутствием чужой гравитации, орбиту. Компьютерное моделирование возмущения гравитационных полей в этой области нашей системы и дало доказательства существования массивного тела в неизученной части пояса Койпера.

На расстоянии 140 млрд км от Солнца, в 1500 раз дальше чем Земля, загадочная планета Х все еще не может быть обнаружена при помощи земного оборудования. Ученое сообщество сочло аргументы и результаты вычислений Родни Гомеса имеющими право на существование, но для полного доказательства его теории необходимо нечто более существенное. Визуальное наблюдение, например. С другой стороны именно по возмущениям орбиты Урана был обнаружен Нептун. А там где-то вращается по своей очень неоднозначной орбите, до сих пор никем не видимый — Плутон, по последней теории представляющий собой притянутую Солнцем комету.

Загадочная планета Х может вполне оказаться планетой, когда-то оторвавшейся от своей звезды и пойманая притяжением нашего Солнца. Причем, по подсчетам тех же ученых, на ней вполне может существовать жизнь. Дело в том, что на планетах, покинувших свои звёзды, в течение миллиардов лет может сохраняться жидкая вода, а это необходимое условие для существования жизни. Благодаря теплу, выделяемому при распаде радиоактивных веществ в ядре планеты, под неизбежно образующейся на поверхности небесного тела коркой льда в течение длительного времени может оставаться слой жидкой воды толщиной достигающей нескольких километров.

Выбрасываемый при извержениях углекислый газ будет немедленно застывать, отделяя поверхность небесного тела от холода космического пространства. Исследователи показали, что в таких условиях жидкая вода может сохраняться даже на планетах массой около 0,3 земных. На планете массой в четыре раза превышающей массу Земли, согласно расчетам некоторых ученых, вода способна находиться в жидком состоянии в течение пяти миллиардов лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Охота на планету Х продолжается: Астроном из Бразилии предоставил доказательства если Вам понравилась статья Охота на планету Х продолжается: Астроном из Бразилии предоставил доказательства, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий