Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Why the rush we can't find what you're looking for?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6103
Почему при спешке мы не можем найти то, что ищем?When we fuss, our movements ahead of the ability of the brain to process what he saw information. Such divergence motor and receptive systems makes us not to notice what we're looking for, even if it is in plain view.

The disagreement motor and receptive systems of the brain can do bad service - for example, during rescue works. (Photo By Ali Arkady.)

Imagine the morning, you slept and now hastily going to work, so as not to be late. In the blink of an eye you got dressed, washed, combed his hair and... froze on the threshold, in search of keys. Or phone. Or skip. The situation is familiar to everyone: at the speed of light you turn the house upside down, and not once, not yet find that the keys lie in plain view! The common advice that give ourselves in such cases, calm down and start to search slowly and calmly...

Psychologists at the University of Waterloo (Canada) decided to investigate this phenomenon. They had planned the experiment in which people had to find on the monitor screen desired color figure among the stacks of others, and to do that relied as soon as possible. In General, it was like a speed of card solitaire. According to the results of the experience of the probability of error ranged from 10 to 20%.

The researchers suggested that people simply forget what you were looking for, and therefore does not notice of the subject, even when looking at him. Perhaps, the brain receives and processes a large number of data at the expense of memory that you want to find. To test this, the researchers asked the subjects to remember a list of "extra" objects, which are then, after a session, you need to remember. Then they again sought to speed the shape, but the error rate remained the same. That is a load of RAM nothing to do with it.

After that, the authors of the experiment tested, it affects the care that moves the object or not. It turned out that with moving subjects of the error probability remained the same. Finally, analyzed the movement of a computer mouse, and it turned out that the manipulation of it slows down, if the person made an error, although he didn't realize it.

In an article published in the journal Cognition, authors, discussing the results of the experiments, put forward this theory: the parts of the brain responsible (1) for the analysis of visual information, and (2) for the control of movement, work at a different pace. When we run about the house in search of keys or phone our motor skills outpaces the ability to analyze everything that came in sight. Thus, the stronger we are, the worse are looking for.

When stress is ahead of the activity of the motor system can be quite useful in an emergency there is no time for the viewing and the analysis of danger to "do your feet." If the goal is still the search, the brain (retroactively sentient error) gives the order to slow down the traffic, although we may not realize it. (Indeed, if we were wrong, every time understood this, and wouldn't have problems.) Motor and receptor system of the brain help us to find, but they do it rassoglasovaniya that becomes especially apparent when we hurry. The results of this mismatch can be much less harmless than being late for work: it is enough to see the doctor, in a hurry out x-rays, or security service of the airport, feverishly dosmatrivaetsya the baggage bomb...

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Почему при спешке мы не можем найти то, что ищем? if You liked the article Почему при спешке мы не можем найти то, что ищем?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Почему при спешке мы не можем найти то, что ищем?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3226
Почему при спешке мы не можем найти то, что ищем?Когда мы суетимся, наши движения опережают способность мозга перерабатывать увиденную информацию. Такая рассогласованность моторной и рецептивной систем заставляет нас не замечать того, что мы ищем, даже если это находится на самом видном месте.

Рассогласованность моторной и рецептивной систем мозга может сослужить дурную службу — например, во время спасательных работ. (Фото Ali Arkady.)

Представьте: утро, вы проспали и теперь спешно собираетесь на работу, чтобы не опоздать. В мгновение ока вы оделись, умылись, причесались и... застыли на пороге в поисках ключей. Или телефона. Или пропуска. Ситуация, знакомая каждому: со скоростью света вы переворачиваете дом вверх дном, и не один раз, пока не обнаруживаете, что ключи лежат на самом видном месте! Обычный совет, который даёшь себе в таких случаях: успокойся и начинай искать медленно и хладнокровно...

Психологи из Университета Ватерлоо (Канада) взялись исследовать этот феномен. Они спланировали эксперимент, в ходе которого человек должен был найти на экране монитора нужную цветную фигуру среди стопки других, и сделать это полагалось как можно скорее. В общем, это было похоже на некий скоростной карточный пасьянс. По итогам опыта вероятность ошибки составила от 10 до 20%.

Исследователи предположили, что человек попросту забывает, что искал, а потому не замечает предмета, даже когда смотрит на него. Возможно, мозг получает и обрабатывает большое число данных, вытесняющих память о том, что нужно найти. Чтобы проверить это, учёные просили испытуемых запомнить список из «лишних» объектов, которые потом, после сеанса, нужно было вспомнить. После чего они опять искали на скорость нужную фигуру, но процент ошибки оставался тем же. То есть загруженность оперативной памяти тут ни при чём.

После этого авторы эксперимента проверили, влияет ли на внимательность то, движется объект или нет. Оказалось, что с перемещающимися предметами вероятность ошибки оставалась прежней. Наконец, были проанализированы движения компьютерной мышки, и выяснилось, что манипулирование ею замедляется, если человек совершал ошибку, хотя сам он этого и не осознавал.

В статье, опубликованной в журнале Cognition, авторы, обсуждая результаты экспериментов, выдвигают такую теорию: отделы мозга, отвечающие (1) за анализ зрительной информации и (2) за контроль движения, работают в разном темпе. Когда мы носимся по дому в поисках ключей или телефона, наша моторика опережает способность проанализировать всё, что попало в поле зрения. Поэтому чем сильнее мы спешим, тем хуже ищем.

При стрессе опережающая активность моторной системы может оказаться вполне кстати: в критической ситуации нет времени на разглядывание и анализ опасности, нужно «делать ноги». Если же целью является всё-таки поиск, то мозг (задним числом чувствующий ошибку) отдаёт приказ замедлить движения, хотя мы можем этого и не осознавать. (Действительно, если бы мы, когда ошибались, всякий раз это понимали, то и проблемы бы не было.) Моторная и рецепторная системы мозга помогают нам искать, но делают это рассогласованно, что становится особенно заметно, когда мы спешим. Результаты такой рассогласованности могут быть гораздо менее безобидны, чем опоздание на работу: достаточно представить врача, в спешке перебирающего рентгеновские снимки, или службу охраны аэропорта, лихорадочно досматривающую багаж на предмет бомбы...

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Почему при спешке мы не можем найти то, что ищем? если Вам понравилась статья Почему при спешке мы не можем найти то, что ищем?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий