Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 2870
Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизмThere is the perennial question that even some of the greatest thinkers of history, philosophers and theologians were not able to answer: do good by nature, man? Many have tried to find the answer to this mysterious puzzle, and for many was one depressing the result is that the person is doomed to roam the world in selfish agony, or that only divine intervention can redeem humanity viciousness. However, maybe this question will be answered by science?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3384
Зачем мы нужны Богу?For most people, the subject of the title will be unexpected. They - on the basis of their original self - think quite the contrary: do I need God?, why should I have the sense to take Him in my Outlook?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3463
Те, кто бросает курить до 40 лет, живут почти так же долго, как и некурящиеAs shown by a recent study, smokers who quit Smoking at a young age, can live almost as long as never smoked people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4043
Везунчик и неудачник в одном флаконеThere are in the world the people, it would seem that plays jokes fate itself. They managed somehow to avoid serious danger, and sometimes they are killed by the fault ridiculous case. Although some after numerous tests live happily ever after... Parapsychologists believe that there can not do without the intervention of supernatural forces.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3248
Красота не спасет мир...As shown by recent research scientists at Yale University, many people are gentle and sweet creature appears subconscious desire to cause him pain and suffering - albeit under the guise of (or in combination with tenderness). That is, "aggressive sympathy" or "frustrirovannosti tenderness"? Or maybe just the usual sadism?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2979
Больные, что ли? Основную прибыль фармацевтам приносят 200 выдуманных недуговIn medicine regularly there are new methods of diagnosis and treatment, new technologies, medicines and biologically active substances. Most often, of course, they are the already known diseases, but sometimes for promotion on the market of novelties both "open" and formerly unknown diseases. Or to announce a disease that have not been considered.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2723
Запивать пищу опасно для желудкаThe matter is that getting food during a meal, the stomach secretes digestive juice in the quantity necessary for the digestion of this food. If you drink the water directly to the food, it will disturb the concentration of hydrochloric acid and enzymes in the stomach.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2489
Ананасы – «фонтан здоровья»Pineapples are a rich source of nutrients, low in calories. They contain fructose, which does not cause a surge of insulin in the blood even with excessive consumption.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2515
Курьезы науки: как отучить ученых врать?Unfortunately, in recent research papers containing false and openly falsified the results. But what makes scientists to lie? Psychologists believe that this shame is the focus of scientists exclusively on positive result. Otherwise they simply will not get money for new research.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3335
Почему при спешке мы не можем найти то, что ищем?When we fuss, our movements ahead of the ability of the brain to process what he saw information. Such divergence motor and receptive systems makes us not to notice what we're looking for, even if it is in plain view.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2756
Ученые объяснили пользу "кофейного чая"Cup of tea, made from the leaves of coffee, combines the beneficial properties of both drinks
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2913
Астрология:Звездные вехи годаIn General, 2013 promises to be difficult, since, firstly, the year of the Snake usually in itself ambiguous, secondly, the main planet luck - Jupiter - practically the whole year will be in connection with a Black Moon. And, third, in the current year Water Snake Luck (Water) conflicts with the element of Life (Fire) is also contributing contradictions and reduces the likelihood of success.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4288
Лук и здоровьеNews about the use of this culture appeared more than four thousand years ago. Popular onion was in the regions of Central Asia and the Mediterranean, and South-West Asia. Grown in huge quantities, and was used not only as an edible product, but generally accepted as a healing agent. In ancient Egypt was cultivated onions on the huge territories, which showed his popularity, in spite of the particular smell after consumption.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2966
Конец эпохи хорошего кофе близится к концуCoffee lovers expect hard times, and no matter whether you prefer three double espresso a day, or only from time to time catch cappuccino. The fact that climate change will hit the coffee industry, filling 1.6 billion cups a day. Not far off is the time when an afternoon espresso will be more expensive wines.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3148
КТО ТАКИЕ ИНТЕРНЕТ-ТРОЛЛИ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?You probably already repeatedly met. These are people who come to the forum, to write causing a controversial definition, deliberate stupidity, to get nasty or just obmateril You or someone from the forum members. Usually trolls use clearly provocative phrase to start a scandal. The term "Troll" comes from English to trawl, "catching network" - trolls combing the forums networks in search of attention (trawl for the attention).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2471
Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизмСуществует извечный вопрос, на который даже некоторые из величайших мыслителей истории, философы и теологи не смогли ответить: хорош ли по своей природе человек? Многие пытались найти ответ на эту загадочную головоломку, и для многих был один удручающий итог – что человек просто обречён бродить по миру в эгоистичной агонии, или что только само божественное вмешательство может искупить присущую человечеству порочность. Однако, может на этот вопрос ответит наука?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2821
Зачем мы нужны Богу?Для большинства людей тема, обозначенная в заголовке, окажется неожиданной. Ведь они — на основе своего изначального эгоцентризма — мыслили как раз наоборот: нужен ли мне Бог?, имеет ли мне смысл принимать Его в моё мировоззрение?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3080
Те, кто бросает курить до 40 лет, живут почти так же долго, как и некурящиеКак показало недавнее исследование, курильщики, бросающие курить в молодом возрасте, могут жить почти так же долго, как никогда не курившие люди.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3525
Везунчик и неудачник в одном флаконеЕсть на земном шаре люди, с которыми, казалось бы, играет шутки сама судьба. Им удается невероятным образом избегать серьезных опасностей, а порой они гибнут по вине нелепого случая. Хотя некоторые после многочисленных испытаний живут долго и счастливо… Парапсихологи полагают, что тут никак не может обойтись без вмешательства потусторонних сил.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2762
Красота не спасет мир...Как показали недавние исследования ученых Йельского университета, у очень многих людей при виде нежного и милого существа появляется подсознательное желание причинить ему боль и страдание — пусть и под видом (или в сочетании с нежностью). Что это, "агрессивная симпатия" или "фрустрированнная нежность"? А может быть, просто самый обычный садизм?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2513
Больные, что ли? Основную прибыль фармацевтам приносят 200 выдуманных недуговВ медицине регулярно появляются новые методы диагностики и лечения, новые технологии, лекарства и биологически активные вещества. Чаще всего, конечно, они относятся к уже известным болезням, но подчас для продвижения на рынок новинок приходится одновременно «открывать» и неизвестные прежде болезни. Или объявлять заболеванием то, что прежде таковым не считалось.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2283
Запивать пищу опасно для желудкаДело в том, что получив пищу во время трапезы, желудок выделяет пищеварительный сок в количестве, необходимом для переваривания этой пищи. Если выпить воду непосредственно перед едой, она нарушит концентрацию соляной кислоты и ферментов в желудке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2112
Ананасы – «фонтан здоровья»Ананасы являются богатым источником питательных веществ с низким содержанием калорий. Они содержат фруктозу, которая не вызывает всплеск инсулина в крови даже при избыточном потреблении.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2128
Курьезы науки: как отучить ученых врать?К сожалению, в последнее время научных работ, содержащих недостоверные и откровенно фальсифицированные результаты, становится все больше. Но что заставляет ученых врать? Психологи считают, что в этом повинна нацеленность деятелей науки исключительно на положительный результат. В противном случае они просто не получат денег на новые исследования.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2815
Почему при спешке мы не можем найти то, что ищем?Когда мы суетимся, наши движения опережают способность мозга перерабатывать увиденную информацию. Такая рассогласованность моторной и рецептивной систем заставляет нас не замечать того, что мы ищем, даже если это находится на самом видном месте.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2400
Ученые объяснили пользу "кофейного чая"Чашка чая, заваренная из листьев кофе, соединяет в себе полезные свойства обоих напитков
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2394
Астрология:Звездные вехи годаВ целом 2013 год обещает быть непростым, так как, во-первых, год Змеи обычно сам по себе неоднозначен, во-вторых, главная планета удачи — Юпитер — практически весь год будет находиться в соединении с Черной Луной. И, в-третьих, в нынешний год Водяной Змеи элемент Удачи (Вода) конфликтует с элементом Жизни (Огонь) — это также вносит противоречия и уменьшает вероятность успеха.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3792
Лук и здоровьеВесть об использовании этой культуры появилась свыше четырех тысячелетий тому назад. Популярен лук репчатый был в регионах средней Азии и Средиземноморья, а так же на юго-западе Азии. Выращивали его в огромных количествах, а использовали не только в качестве съедобного продукта, но и как общепринятое целебное средство. Еще в древнем Египте выращивали лук на огромных территориях, что показывало его популярность, несмотря на особенный запах после его употребления.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2564
Конец эпохи хорошего кофе близится к концуЛюбителей кофе ждут тяжёлые времена, и неважно, предпочитаете ли вы три двойных эспрессо в день или только время от времени перехватываете капучино. Дело в том, что изменение климата больно ударит по кофейной индустрии, наполняющей 1,6 млрд чашек в сутки. Не за горами время, когда послеобеденный эспрессо будет дороже вина.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2585
КТО ТАКИЕ ИНТЕРНЕТ-ТРОЛЛИ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы для того, чтобы начать скандал. Термин "тролль" происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее