Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Top secret » Nanotechnology of the Illuminati. The introduction of denominacion in vaccines
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5051
Нанотехнологии иллюминатов. Внедрение наномикрочипов в вакциныIn the near future we are expecting a large chipping by introducing special nanopreparation large-scale pandemic influenza is a great occasion for such a global vaccination.

For the first time about nanotechnology said Nobel laureate Richard feiman,almost 50 years ago predicted that people will be able to design the material world,manipulating atoms and molecules,as bolts and Hakamies same term"nanotechnology"introduced in 1974 Japanese Hole, Taniguchi to describe the process of constructing new objects and materials by means of manipulations with separate atomami fact,it was the beginning of the third scientific-technical Revolutsiyi this is the first time scientists have been able on their own to create a new matter,based on artificial regulation.

In Russia the enterprise for the production of vaccines and therapeutic biological products in the amount of 10 MINUGUA per year was planned to be commissioned in the first quarter of 2011 godik experts believe,now completely unpredictable that will do nanocopy in the human body.

In December 2000, the former head of the Department of health of Finland, Rowney-Lina Luukanen-Kilde said that now technically possible to implement every newborn microchip,which will then function as a monitoring device inside a person throughout his isnit secret plans are discussed in Schastny microchips are using aim on them low Radiovolna satellite microchipped person can be tracked anywhere in sharapo Dr. Karl Sanders,this technique has already been tested during the war in Irkeshtan invented intelligence,remotely controlled by the operator interface biotic,which is implanted in ludyw a result,supercomputers in the national security Agency The US could"see"and"hear",to monitor the behavior of each soldier on the battlefield with remote monitoring Systems(RMS).

Using the computer RMS operator can send electromagnetic signals in the nervous system,thus affecting человека.RMS allows you to make a completely healthy person to see hallucinations and hear golosami incentives can influence brain function and muscular activity,causing cramps and seizures sharp pain,like pytkeese different frequencies,clandestine operator,working with the computer,can even change the emotional life of humans,causing aggression or Apatite as it is possible to artificially affect sexual function and to control not only the mind,but also podsoznanija can inspire even dreams.

The introduction of denominacion in vaccines the process nearest botusharova vaccines will try"sell"idea NASELENIYa to force it to agree to nanovaccines will be put in motion all possible scenarios about the alleged health improving action preparetoplaytone and producers of these vaccines will be drawn up by themselves"documents"and"proof",demonstrating their effektivnosti,by 2015, the efficient delivery of medical preparations will become a mass methodology,reached commercial studiees scientists are working to increase the efficiency of external control embedded chips.

According to the newspaper"Vedomosti"they"have developed a new technique of introduction in nanocontainers particles of magnetite and Zolotaya allows you to remotely control the spatial distribution of the particles with magnetic fields,and gold particles help to monitor the movement entered capsules,and remotely open idrova interesting technology-delivery of the drug through the use of an aerosol nanochastitsami has developed a generator to produce medicines and conducted an experiment with mice to evaluate the effectiveness of the aerosol form of delivery preparation was,anti-inflammatory medication in the form of aerosol more effective than entered in the stomach,even in the case when the aerosol dose was a million times less".for the introduction of new vaccines do not need injections-they can just dig in his nose.

Euphoria for all of these nanoparticles is not shared by Serapion,some scientists believed that when hit nanoparticles inside nuclei of cells is observed toxicity,in particular,DNA damage and anomalies in sets chromosome this is the gene pool of the nation and can be considered as genetic orujiem other things,the effects of silver nanoparticles leads to accumulation of blood in different parts of the body,thus causing swelling and necrotic believes academician of RAMS

Sergey Kolesnikov,"nanosubstances can have enormous destructive power,because we still do not really know how they can affect organismes new and very serious issledovaniyeyami to avoid the mistakes of predecessors who did not consider security issues when working with the latest tehnologiyami Sergey Kolesnikov said,it is enough to recollect,what was the beginning of nuclear power-and if today not to establish control,the consequences could be catastrophic".

From Tatiana Gracheva"Chipping through vaccination".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Нанотехнологии иллюминатов. Внедрение наномикрочипов в вакцины if You liked the article Нанотехнологии иллюминатов. Внедрение наномикрочипов в вакцины, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Совершенно секретно » Нанотехнологии иллюминатов. Внедрение наномикрочипов в вакцины
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4997
Нанотехнологии иллюминатов. Внедрение наномикрочипов в вакциныВ ближайшем будущем нас ожидает массовое чипирование с помощью введения специальных нанопрепаратов.Сфабрикованная масштабная пандемия гриппа является прекрасным поводом для такой глобальной вакцинации.

Впервые о нанотехнологиях сказал нобелевский лауреат Ричард Фейман,почти 50 лет назад предсказавший,что человек сможет конструировать материальный мир,манипулируя атомами и молекулами,как болтами и гайками.Само же понятие"нанотехнология"ввёл в 1974 году японец Норе Танигути для описания процесса построения новых объектов и материалов при помощи манипуляций с отдельными атомами.По сути,это стало началом третьей научно-технической революции.При этом учёные впервые получили возможность по своей воле создавать новую материю,основанную на искусственной регуляции.

В России предприятие по производству нановакцин и терапевтических биопрепаратов в количестве 10 млн.упаковок в год планировалось сдать в эксплуатацию в первом квартале 2011 года.Как считают эксперты,в настоящее время совершенно непредсказуемо,что будут делать наночипы в организме человека.

В декабре 2000 года бывший глава Департамента здравоохранения Финляндии Рауни-Лина Лууканен-Килде заявила,что сейчас технически возможно внедрить каждому новорождённому микрочип,который будет затем функционировать как контролирующее устройство внутри человека в течение всей его жизни.Такие планы секретно обсуждаются в США.Сегодня микрочипы действуют с помощью направляемых на них низкочастотных радиоволн.Через спутник чипированное лицо может быть отслежено в любой точке земного шара.По словам доктора Карла Сандерса,эта техника была уже испытана во время войны в Ираке.Сандерс изобрёл разведывательный,дистанционно управляемый оператором интерфейсный биотик,который имплантировали в людей.В результате,суперкомпьютеры в Агентстве национальной безопасности США могли"видеть"и"слышать",отслеживать поведение каждого военнослужащего на поле боя с помощью Системы дистанционного контроля(RMS).

С помощью компьютера RMS оператор может посылать электромагнитные сигналы в нервную систему,влияя таким образом на человека.RMS позволяет заставить совершенно здорового человека видеть галлюцинации и слышать голоса.Электромагнитное стимулирование может влиять на функции мозга и мускульную активность,вызывая спазмы и приступы острой боли,подобно пытке.Используя различные частоты,тайный оператор,работающий с компьютером,может даже менять эмоциональную жизнь человека,вызывая агрессию или апатию.Точно так же можно искусственно влиять на половую функцию человека и контролировать не только сознание,но и подсознание.Человеку можно внушать даже мечты.

Внедрение наномикрочипов в вакцины-процесс ближайшего будущего.Производители нановакцин будут стараться"продать"идею населению.Для того,чтобы заставить его согласиться на нановакцинацию,будут пущены в ход всевозможные сценарии о якобы оздоровляющем действии препаратов.Разработчики и производители этих вакцин будут представлять составленные ими же самими"документы"и"доказательства",свидетельствующие об их эффективности.Так,к 2015 году эффективная адресная доставка лечебных препаратов станет массовой методикой,достигшей коммерческой стадии.Российские учёные ведут работы по повышению эффективности внешнего управления внедрёнными чипами.

Как пишет газета"Ведомости",они"разработали новую методику введения в наноконтейнеры частиц магнетита и золота.Магнетит позволяет дистанционно управлять пространственным распределением микрокапсул с помощью магнитного поля,а золотые частички помогают следить за перемещениями вводимых капсул,а также дистанционно вскрывать их.Другая интересная технология-доставка препарата за счёт использования аэрозоля с наночастицами.Учёные разработали генератор для производства лекарства и провели эксперимент с мышами,чтобы оценить эффективность аэрозольной формы доставки препарата.Как оказалось,противовоспалительное лекарство в форме аэрозоля эффективнее,чем введённое в желудок,даже в том случае,когда аэрозольная доза была в миллион раз меньше".Для введения новых вакцин не нужны уколы-их можно просто закапывать в нос.

Эйфории по поводу всех этих наночастиц разделяют не все.Например,ряд учёных считает,что при попадании наночастиц внутрь ядер клеток наблюдается токсикация,в частности,повреждение ДНК и отклонения в наборах хромосом.А это уже касается генофонда нации и может рассматриваться как генное оружие.Ко всему прочему,воздействие наночастиц серебра приводит к накапливанию крови в разных частях тела,таким образом вызывая отёки и некрозы.Как считает академик РАМН

Сергей Колесников,"наносубстанции могут обладать огромной разрушительной силой,поскольку мы ещё толком не знаем,как они могут влиять на организм.Требуются новые и очень серьёзные исследования.Необходимо избежать ошибок предшественников,которые не учитывали вопросы безопасности при работе с новейшими технологиями.По словам Сергея Колесникова,достаточно вспомнить,как начиналась ядерная энергетика-и если уже сегодня не наладить контроль,то последствия могут быть катастрофическими".

По материалам статьи Татьяны Грачёвой"Чипирование через вакцинацию".
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Нанотехнологии иллюминатов. Внедрение наномикрочипов в вакцины если Вам понравилась статья Нанотехнологии иллюминатов. Внедрение наномикрочипов в вакцины, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий