Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The sun » Solar disaster
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3666
Солнечная катастрофаSince ancient times people thought with horror of the approaching end of the world. But numerous prophecies are still not fulfilled. Now scientists say that global catastrophe on the planet, and its cause is our luminary. Long-term studies show: powerful solar flares can cause the magnetic storm of unprecedented strength.

In eighteen hundred and fifty-ninth year was registered major outbreak: there was a release of billions of tons of solar matter. The shock wave of the emitted particles moving with a speed of more than two thousand kilometres per second and reached the orbit of the Earth for eighteen hours. Started magnetic storm. Across the planet was brightly Northern lights. Existing instruments for magnetic measurements crazy. Refused all Telegraph network on the continents of the Northern hemisphere. In all that time few electric conductors appeared vast currents, wire smoked and burned, telegraphs fell sparks. It was the strongest recorded solar storm of the past. Scientists believe that it may happen again.

But if a similar event happening in our time? The consequences will be catastrophic, comparable to global nuclear war. Powerful electromagnetic action will lead to a complete breakdown of the Earth. First of all will be damaged transformers lines of supply, everywhere will stop the flow of electricity, will stop lifts, trains, production, will go off the road aircraft will become silent radio, will break any tie. And it will be done in an incredibly short time, in just a few minutes. Virtually all electrical and electronic devices will be destroyed forever. The level of technological development will come back to several centuries ago, will collapse the entire global economy will begin poverty and hunger. Can humankind to survive this catastrophe is not known. But the worst: to prevent this event possible. Any human efforts are useless. NASA scientists predict strongest solar storm for the next two years. During this period activity of our luminary will reach a maximum. But when disaster strikes, accurately predicted. One thing is clear, the end of the world will come suddenly.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Солнечная катастрофа if You liked the article Солнечная катастрофа, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнце » Солнечная катастрофа
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4933
Солнечная катастрофаС древних времен люди с ужасом думали о приближающемся конце света. Но многочисленные предсказания до сих пор не сбылись. Сейчас ученые утверждают, что глобальная катастрофа на планете возможна, а ее причина – наше светило. Многолетние исследования доказывают: мощные вспышки на Солнце могут вызвать магнитную бурю невиданной силы.

В тысяча восемьсот пятьдесят девятом году была зарегистрирована крупная вспышка: произошел выброс миллиардов тонн солнечного вещества. Ударная волна из выброшенных частиц двигалась со скоростью более двух тысяч километров в секунду и достигла орбиты Земли за восемнадцать часов. Началась магнитная буря. По всей планете вспыхнули яркие северные сияния. Существовавшие в то время приборы для магнитных измерений сошли с ума. Отказали все телеграфные сети на континентах северного полушария Земли. Во всех на то время немногочисленных электрических проводниках возникли огромные по величине токи, провода дымились и горели, из телеграфных аппаратов сыпались искры. Это был самый сильный зафиксированный солнечный шторм прошлого. Ученые уверены, что он может повториться.

Но если аналогичное событие произойдет в наше время? Последствия будут катастрофические, сравнимые с мировой ядерной войной. Мощное электромагнитное воздействие приведет к полному обесточиванию Земли. В первую очередь выйдут из строя трансформаторы линии энергоснабжения, повсеместно прекратится подача электроэнергии, остановятся лифты, поезда, производства, собьются с курса самолеты, замолчит радио, оборвется любая связь. И это произойдет за неимоверно короткий срок, всего за несколько минут. Практически все электрические и электронные устройства будут уничтожены безвозвратно. Уровень технологического развития вернется на несколько столетий назад, рухнет вся мировая экономика, начнется нищета и голод. Сможет ли человечество пережить эту катастрофу, не известно. Но самое страшное: предотвратить это событие невозможно. Любые усилия человека бесполезны. Ученые НАСА прогнозируют сильнейший солнечный шторм на ближайшие два года. Именно в этот период активность нашего светила достигнет максимума. Но когда именно случится катастрофа, точно предсказать невозможно. Ясно одно, конец света наступит внезапно.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Солнечная катастрофа если Вам понравилась статья Солнечная катастрофа, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий