Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Third Reich » Scuba \"UFO\", or of High technologies of the Third Reich
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 6623
Подводное "НЛО", или Высокие технологии Третьего РейхаIn the Gulf of Bothnia of the Baltic sea detected an unidentified object. Huge, presumably reinforced concrete drive off all electronic devices in the vicinity

Unknown destination round object was found at a depth of 92 m in the Gulf of Bothnia between Finland and Sweden in may 2011. Initial study of this object by sonar has determined that its diameter is 60 meters above the bottom of it rises to 3 m and is made of steel and concrete.

Are now retired senior officer of the Navy of Sweden, recognized in Europe as an expert on the issues of sea battles of world war II Anders Autilus believes that this structure was built by the Nazis as a secret base to counter the Soviet and British submarines, whose routes are basically ran these paths.

"This water area was of strategic importance for the military industry of Nazi Germany, because most of bearings for their tanks and trucks were delivered it from Sweden, and it is in this way. Without them, the German army would be stopped, " explains Autilus. - Similar buildings were erected during the Second world war at the bottom of the Baltic sea and the British. Design, these consisted of a grid, capable to mislead the radar of enemy ships, and this was the military value of these objects. But on the sizes none of the known British constructions of such purposes and not nearly reaches the dimensions of the object detected" - explains Autilus.

With its opinion and a member of the research team Ocean X Stefan Homeborn. After studying the results of underwater filming unidentified construction, he said: "Version of Autilus is quite probable answer to this mystery. The property is located right under the navigable waterways of those times".

Homeborn shared another feature found underwater "UFO": "All our IT equipment, including computers, cameras and satellite telephones off when our team was directly over the object, and again started to work with the departure of about 200 M. This pattern we checked, repeatedly returning, but every time in the same radius technique again gave complete refusal".
To study "UFO" is preparing a new expedition.

Sergey Lusin
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Подводное "НЛО", или Высокие технологии Третьего Рейха if You liked the article Подводное "НЛО", или Высокие технологии Третьего Рейха, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Третий Рейх » Подводное \"НЛО\", или Высокие технологии Третьего Рейха
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 6478
Подводное "НЛО", или Высокие технологии Третьего РейхаВ Ботническом заливе Балтийского моря обнаружен неопознанный объект. Огромный, предположительно железобетонный диск выключает все электронные устройства, находящиеся поблизости

Непонятного назначения круглый объект был обнаружен на глубине 92 м в Ботническом заливе между Финляндией и Швецией еще в мае 2011 года. Первоначальное исследование этого объекта с помощью сонара определило, что диаметр его составляет 60 м, над дном он возвышается на 3 м и изготовлен из стали и бетона.

Находящийся ныне в отставке старший офицер ВМФ Швеции, признанный в Европе эксперт по вопросам морских сражений Второй мировой войны Андерс Аутеллус считает, что данная конструкция была сооружена нацистами в качестве секретной базы для противодействия советским и британским подлодкам, чьи маршруты в основном и пролегали этими путями.

"Эта акватория имела стратегическое значение для военной промышленности нацистской Германии, потому что большинство подшипников для их танков и грузовиков доставлялись именно из Швеции, и именно этим путем. Без них немецкая армия просто бы остановилась, - объясняет Аутеллус. - Похожие сооружения возводились во времена Второй мировой войны на дне Балтики и британцами. Конструкции эти состояли из сетки, способной дезориентировать радары кораблей противника, в чем и состояла военная ценность таких объектов. Но по своим размерам ни одно из известных на сегодня британских сооружений такого назначения и близко не достигает габаритов обнаруженного объекта", - объясняет Аутеллус.

С его мнением согласен и член исследовательской команды Ocean X Стефан Хогеборн. Изучив результаты подводных съемок неопознанной конструкции, он заявил: "Версия Аутеллуса - вполне вероятный ответ на эту тайну. Объект находится прямо под судоходными путями тех времен".

Хогеборн поделился еще одной особенностью обнаруженного подводного "НЛО": "Вся наша IT-техника, в том числе компьютеры, видеокамеры и спутниковые телефоны, выключалась, когда наша команда находилась прямо над объектом, и снова начинала работать при отплытии примерно на 200 м. Эту закономерность мы проверяли, неоднократно возвращаясь, но всякий раз в том же радиусе техника вновь давала полный отказ".
Для исследования "НЛО" готовится новая экспедиция.

Сергей Люшин
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Подводное "НЛО", или Высокие технологии Третьего Рейха если Вам понравилась статья Подводное "НЛО", или Высокие технологии Третьего Рейха, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий