Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Video
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4627
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3562
In mid-December photographer Gavin Heffernan and his team suffered severe frosts in Death Valley (USA), to get a beautiful delayed filming dunes and stars.

However, they did not expect that the frame will get a strange flying object, which appeared in the night sky. According to them, they deliberately avoided the term UFO, as yet not sure what they saw. Strange object made three broad range over the desert. According to witnesses, the object is not uttered no sound, so it definitely was not a helicopter.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3333
A few minutes - and the house is shining purity! Modern household chemistry beautifully packaged, smells and acts momentalne after using it Housewives often suffer from allergies, and even get to the hospital. The correspondent of the program visited the factory in Germany and found out why the European Housewives can wash and wash your house without risk to life. In Russia the same brand of powders and gels very dangerous...

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3836
The cylinders of the pharaohs is just one of the many mysteries that conceals the civilization of Ancient Egypt.
Mysterious objects in the hands of the sculptural image of the pharaohs has long been concerned scientists, researchers, historians. Just recently, after years of research physicist Vladimir Kovtun understood the purpose of these mysterious objects. But is it? Whether he was able to unravel an ancient mystery?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3580
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3396
GMO is genetically modified organisms. If you buy in the store product that says "GMO", it means that the product is created without the introduction of any alien genes.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6103
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3740
The Elbrus region. 2001. Here archaeologists have made a surprising discovery - presumably remains of the city Ciara, the capital of the first Russian state of Ruskolan that existed at the beginning of the first Millennium. And long before that, in the XVIII century, on the territory Pyatigorsk, was discovered unique statue, which is unique in the world are not found till now. It was a big stone in the form of human figures, by its edges were carved ancient inscriptions, on which was inscribed the Orthodox cross...

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3101
Are there animals-psychic, animals-psychics, animals, can foresee the future? Is it true that man to avoid the danger just to closely monitor the behavior of animals? a critical moment animals think only about yourself or trying to warn people? Is it possible to develop extrasensory capabilities in animals?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3345
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3547
The whole truth about UFOs in this release. Why American interplanetary station sends to the earth encrypted signals? Who threatens scientists and what they are forced to be silent? Where on earth appeared ancient artifacts depicting space stations and strange creatures? Why has science does not know whether in the earth's oceans to be rational beings? Where are brothers in mind and why don't they come in touch with us?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3342
"Food of the gods" is a fascinating journey into the world of ancient cooking, seasoned with vivid scenes of making the "divine dishes and episodes of the latest discoveries of scientists. "Food of the gods', will entice even the most sophisticated metropolis dweller... You know where to come to us corn, cocoa, wheat, dates, tomatoes? That they are in your DNA? Where on Earth were the seeds of cereal? Vegetarianism is a heritage of ancient or fashion nowadays? What are preparing the elixir of life? How could ancient people to think of all that yourself? Myths say -- is the art of cookery people were given the gods. All the mysteries and legends of cooking -- in a new documentary "Food of the gods".1 initial release here

Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Видео
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2877
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1954
В середине декабря фотограф Гэвин Хеффернан и его команда претерпевали сильные морозы в Долине Смерти (США), чтобы получить красивую замедленную киносъемку дюн и звезд.

Однако они не ожидали, что в кадр попадет странный летающий объект, появившийся в ночном небе. По их словам, они намеренно избегают термина НЛО, так как пока не уверены в том, что именно они видели. Странный объект сделал три широких круга над пустыней. По словам свидетелей, объект не издавал никакого звука, так что это определенно не был вертолет.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1721
Несколько минут — и дом сияет чистотой! Современная бытовая химия красиво упакована, вкусно пахнет и действует моментально.Но после её использования хозяйки нередко страдают от аллергии, а то и вовсе попадают в больницу. Корреспондент программы побывал на заводе в Германии и выяснил, почему европейские хозяйки могут мыть и драить свой дом без риска для жизни. В России те же марки порошков и гелей очень опасны…

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2100
Цилиндры фараонов - лишь одна из многочисленных тайн, которые скрывает в себе цивилизация Древнего Египта.
Загадочные предметы в руках скульптурных изображений фараонов уже давно волновали ученых, исследователей, историков. И вот совсем недавно после многолетних исследований физик-теоретик Владимир Ковтун понял назначение этих таинственных предметов. Но так ли это? Действительно ли он смог разгадать древнюю тайну?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1936
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1710
ГМО-это генно-модифицированные организмы. Если вы покупаете в магазине продукт, на котором указано "без ГМО", это значит, что продукт создан без внедрения каких-либо чужеродных генов.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2097
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2175
Приэльбрусье. 2001 год. Здесь археологами было сделано неожиданное открытие - предположительно остатки города Кияра, столицы первого русского государства Русколани, которое существовало уже в начале первого тысячелетия. А задолго до этого, в XVIII веке, на территории Пятигорска, была обнаружена уникальная статуя, аналогов которой в мире не найдено до сих пор. Это был большой камень в виде человеческой фигуры, по его краям были высечены древние надписи, над которыми был начертан православный крест...

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1563
Существуют ли животные-телепаты, животные-экстрасенсы, животные, способные предвидеть будущее? Правда ли, что человеку во избежание опасности достаточно лишь внимательно следить за поведением животных?В критический момент животные думают только о себе или пытаются предупредить человека? Можно ли развить экстрасенсорные возможности у животных?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1868
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1955
Вся правда об НЛО в этом выпуске. Почему Американская межпланетная станция шлёт на землю зашифрованные сигналы? Кто угрожает учёным и о чём их заставляют молчать? Откуда на земле появились древние артефакты с изображением космических станций и странных существ? Почему до сих пор наука не знает могут ли в земных океанах существовать разумные существа? Где обитают братья по разуму и почему они не выходят с нами на связь?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1919
«Пища богов» -- это увлекательное путешествие в мир древней кулинарии, приправленное яркими сценами приготовления «божественных блюд» и эпизодами новейших открытий учёных. «Пища богов» увлечёт даже самого искушенного жителя мегаполиса... Вы знали, откуда к нам пришли кукуруза, какао, пшеница, финики, томаты? Что несут они в своем ДНК? Откуда на Землю попали семена зерновых? Вегетарианство — наследие древних или мода наших дней? Из чего готовят эликсир долголетия? Как могли древние люди придумать все это сами? Мифы гласят -- это искусство кулинарии людям дали боги. Все тайны и легенды приготовления блюд -- в новом документальном фильме «Пища богов».1-ый выпуск здесь

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее