Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Video
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2816
Recently in the secret archives of NASA discovered an unknown record with negotiations astronauts. On the tape you can clearly hear that the crew of space collided on the moon with something inexplicable. Very soon, this film has disappeared, and at NASA stated that more than 700 boxes of video and audio recordings of space expeditions, literally vanished into thin air

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4844
The legend of the sunken Atlantis is haunted mankind. There was this mysterious civilization, really? If Yes, when and where?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3285
On Earth there are traces of the atomic bomb and missile strikes, which... a few thousand years. In turn, in the ancient texts describe sverkhzadacha that move on the aircraft, owned by the super weapons and advanced technologies. What the gods came from distant stars? Who in ancient times led atomic war on Earth?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2838
About the members of secret organizations that collect, analyze and restriction of information about UFOs.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3403
What lies behind the words "blue blood"? What is the true origin of the ruling dynasties? Whether the right to life, the theory of an extraterrestrial origin of the rulers and the version about the clan of intelligent reptiles, took images of the royals?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2900
Water occupies more than 70 % of the planet's surface. This is the source of life and the most valuable resource of mankind. And, at the same time, the most mysterious and hostile neighbor...

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3103
The crop circles. They appear for tens of years. What is it? Quirks of nature? Tricks of jokers? The message of brothers in mind?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3010
Recently, we are increasingly faced with UFOs. Why the official science continues to perceive unidentified flying objects as science fiction? And what is UFO - flying devices of other civilizations or intelligent beings of parallel worlds?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3374
Archaeologists discovered in Western Syria skeletons of men and women, say they have found the remains of the first people on Earth, Adam and eve. Recreating their appearance, scientists realized that Adam unattractive, and eve, by contrast, is a beautiful woman... experienced seductress.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2686
A number of scientists believe that the World ocean is a gigantic database. This is an informational structure of the Earth, where there is data about the past and the future? Does the Ocean of the mind? Can it be the guide in parallel worlds?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2932
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2619
Russian scientists have found the edge of the Universe! There happen every minute of the extraordinary power of explosions, comparable to those that marked the beginning of everything living. Does this mean that the explosion on the outskirts of the Universe are born new galaxies and planets?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2789
Chronicles say that the Chinese and Japanese emperors were descendants of the gods who came down from heaven and gave the people their knowledge, including about the peculiarities of communication between opposite sexes.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2838
Is there a Russian "Kama Sutra"? As was made to love each other from our ancestors? Taught "Lubja" - the science about harmony and harmony in the family?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3229
The line that separates life from death, misleading and ambiguous. Who can say where one ends and another begins? Lethargy (gr. lethargia, from lethe-"oblivion" and argia - "inaction") -imaginary death, the state of immobility, like a dream.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Видео
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 1745
Недавно в секретных архивах НАСА обнаружил неизвестную запись с переговорами астронавтов. На пленке отчетливо слышно, что экипаж космического корабля столкнулся на Луне с чем-то необъяснимым. Очень скоро эта пленка исчезла, а в НАСА заявили, что более 700 коробок с видеоматериалами и аудиозаписями космических экспедиций, буквально растворились в воздухе

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3401
Легенда о затонувшей Атлантиде не дает покоя человечеству. Существовала ли эта загадочная цивилизация на самом деле? Если да, то когда и где?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2155
На Земле есть следы от атомных взрывов и ракетных ударов, которым... несколько тысяч лет. В свою очередь, в древних текстах описаны сверхсущества, которые перемещаются на летательных аппаратах, владеют супероружием и совершенными технологиями. Что за боги прилетали с далеких звезд? Кто в древности вел атомные войны на Земле?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1654
О членах тайных организаций, осуществляющих сбор, анализ и засекречивание информации о НЛО.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2258
Что скрывается за словами "голубая кровь"? Каково на самом деле происхождение правящих династий? Имеют ли право на жизнь теория о внеземном происхождении правителей и версия о клане разумных рептилий, принявших образы царских особ?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1725
Вода занимает больше 70 % поверхности планеты. Это - источник жизни и самый ценный ресурс человечества. И, одновременно, самый таинственный и недружелюбный сосед...

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1914
Рисунки на полях. Они появляются на протяжении десятков лет. Что это? Причуды природы? Проделки шутников? Послания братьев по разуму?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1895
В последнее время мы все чаще сталкиваемся с НЛО. Почему же официальная наука продолжает воспринимать неопознанные летательные объекты как научную фантастику? И что такое НЛО — летательные аппараты иных цивилизаций или разумные существа из параллельных миров?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2276
Археологи, обнаружившие в западной Сирии скелеты мужчины и женщины, утверждают, что они нашли останки первых людей на Земле — Адама и Евы. Воссоздав их внешний облик, ученые поняли, что Адам непривлекателен, а Ева, наоборот, — красавица и… опытная обольстительница.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1674
Ряд ученых полагает, что Мировой океан - гигантская база данных. Это информационная оболочка Земли, где есть данные о прошлом и будущем? Имеет ли Океан разум? Может ли вода быть проводником в параллельные миры?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1558
Российские ученые обнаружили край Вселенной! Там ежеминутно происходят невероятной мощности взрывы, сопоставимые с тем, что положил начало всему живому. Означает ли это, что в результате взрывов на окраинах Вселенной рождаются новые галактики и планеты?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1692
Летописи говорят, что китайские и японские императоры были потомками богов, которые спустились с небес и передали людям свои знания, в том числе и об особенностях общения между противоположными полами.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1735
Существует ли русская "Камасутра"? Как было принято любить друг друга у наших предков? Чему учила "любжа" - наука о гармонии и согласии в семье?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2045
Грань, отделяющая жизнь от смерти, обманчива и неопределенна. Кто может сказать, где заканчивается одно и начинается другое? Летаргия (греч. lethargia, от lethe-«забвение» и argia - «бездействие») -мнимая смерть, состояние неподвижности, похожее на сон.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее