Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » Until the end of the world few days left
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4155
До конца света остались считанные дниThe Mayan calendar ends December 21, 2012. On this day there will be a parade of planets will happen disasters and the image of our planet will change. Many expect the Apocalypse, the complete destruction of the Earth or rebirth of humanity. Is there scientific evidence for these predictions?

Supporters of the theory that on December 21, the world will end or the rebirth of mankind, guided by the Mayan calendar, which actually does not end. The researchers of the Mayan civilization argue that the end of one phase calendar and another begins. End of the 13th Baktun (unit of time, Maya, which is equal to the cycle in 5125 years - approx.) and begin a new era - the 14th Baktun, which is denoted 13.0.0.0.0. Proponents of this theory are trying to link to this date the parade of the planets when the Sun, the Earth and the center of the milky way will be on the same axis.

Many researchers of the Mayan civilization believe that the ancient inhabitants of the Yucatan Peninsula managed to decipher the code of civilizations. This code resembles the computer binary system, it is possible to program our universe and even human DNA. The use of such a system, consisting of 1 and 0, helped to create the exact astronomical calendar and map. They were able to calculate the date of galactic parade of planets, which occurs only once every 26 thousand years, the date of the winter solstice, and to count when the Sun crosses the galactic equator.

The ancient Chinese source of the I Ching or Book of Changes also specifies the date December 21, 2012 is the day when everything will be new. It is important to note that the method of divination by the Book of Changes is also based on the binary system using 1's and 0's. The I Ching or Zhou And dates back to the third or second century BC and is one of the oldest ways of predicting the future. Many believe that the I Ching was used as a calendar.

In Christianity, too, there are a large number of interpretations and predictions about the end of the world, but there is no common opinion on exact date of its occurrence. Many followers of the code of the Torah or Bible code, which helps to decipher encrypted messages of the Bible, agree that the exact date of the end of the world are still unable to find.

Anthology who use the Bible to predict the end of the world, and many Christians point to signs foretelling the end of the world, which are described in the Apocalypse or the book of Revelation.

There are also followers of predictions American Terence camp McKenna and his ideas about "Zero wave of time" (Timewave Zero). He brought a mathematical formula, which could calculate the correlation of historical events and the time of their Commission. In particular, he calculated that the world would end shortly before December 21, 2012. But then said that the Mayan calendar is more accurate in the calculations.

On this day, we predict, and other events: a giant black hole will devour the Earth, our planet will face a mythical planet Nibiru, the pilgrim on the Solar system, we will live in four-dimensional space and connect with the cosmic mind that the Earth's poles have changed places, and it will break the planet.

In addition, there is the opinion that there will be a parade of planets, the Sun will be in the middle of the Galaxy, will happen in a strong magnetic radiation, which shall burn all life on the planet. There will also be a fifth element in the current Collider that will destroy the Earth. People will be able to travel in time, and so on.

But all these speculations have no scientific basis, we should not take them too seriously. What can you advise to do on December 21, 2012 at 11 hours 11 minutes and 11 seconds? Take a day off, read a book, call family and friends, make a plan on December 22, watch good movies and to go to a good restaurant. Who knows, maybe this will be the last trip to the restaurant?
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news До конца света остались считанные дни if You liked the article До конца света остались считанные дни, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » До конца света остались считанные дни
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5029
До конца света остались считанные дниКалендарь майя закончится 21 декабря 2012 года. В этот день состоится парад планет, произойдут катаклизмы и облик нашей планеты изменится. Многие ожидают Апокалипсиса, полного разрушения Земли или перерождения человечества. Есть ли научное подтверждение этим предсказаниям?

Сторонники теории, что 21 декабря наступит конец света или перерождение человечества, руководствуются календарем майя, который на самом деле не заканчивается. Исследователи цивилизации майя утверждают, что заканчивается одна фаза календаря и начинается другая. Закончится 13-й бактун (единица измерения времени у майя, которая равняется циклу в 5125 лет – прим.) и начнется новая эра - 14-й бактун, которая обозначается 13.0.0.0.0. Сторонники этой теории пытаются связать с этой датой парад планет, когда Солнце, Земля и центр Млечного пути будут на одной оси.

Многие исследователи цивилизации майя считают, что древним жителям полуострова Юкатан удалось разгадать код цивилизаций. Этот код напоминает компьютерную двоичную систему, с помощью него можно запрограммировать нашу вселенную и даже ДНК человека. Использование такой системы, состоящей из 1 и 0, позволило создать достаточно точный календарь и астрономическую карту. Они смогли вычислить даты галактического парада планет, который происходит лишь раз в 26 тысяч лет, даты зимнего солнцестояния, а также подсчитать, когда Солнце пересекает галактический экватор.

Древний китайский источник И Цзин или Книга Перемен также указывает дату 21 декабря 2012 года - день, когда все станет новым. Важно отметить, что метод гадания по Книге Перемен тоже основан на двоичной системе с использованием 1 и 0. И Цзин или Чжоу И датируется третьим или вторым веком до нашей эры и считается одним из древнейших способов предсказывания будущего. Многие считают, что И Цзин использовался в качестве календаря.

В христианстве тоже существует большое число толкований и предсказаний о конце света, но нет единого мнения о точной дате его наступления. Многие последователи кода Торы, или Библейского кода, который помогает разгадать зашифрованные послания Библии, соглашаются, что точной даты конца света пока не удается найти.

Эстахологи, которые используют Библию для предсказания конца света, и многие христиане указывают на знаки, предвещающие конец света, которые описаны в Апокалипсисе или в Откровениях Иоанна Богослова.

Также есть последователи предсказаний американца Теренса Кемп Маккенна и его идеи о "Нулевой волне времени" (Timewave Zero). Он вывел математическую формулу, с помощью которой мог подсчитать корреляцию исторических событий и времени их совершения. В частности, он подсчитал, что конец света наступит незадолго до 21 декабря 2012 года. Но потом заявил, что календарь майя более точен в подсчетах.

В этот день нам предрекают и другие события: гигантская черная дыра поглотит Землю, наша планета столкнется с мифической планетой Нибиру, странствующей по Солнечной системе, мы станем жить в четырехмерном пространстве и соединимся с космическим разумом, что полюса Земли поменяются местами, а это приведет к разрыву планеты.

К тому же есть мнения, что состоится парад планет, Солнце окажется посередине Галактики, случится сильное магнитное излучение, которое сожжет все живое на планете. Также будет создан пятый элемент в действующем коллайдере, который уничтожит Землю. Люди смогут путешествовать во времени, и так далее.

Но все эти догадки не имеют научного обоснования, нам не стоит воспринимать их слишком серьезно. Что можно посоветовать сделать 21 декабря 2012 года в 11 часов 11 минут и 11 секунд? Взять выходной, почитать книгу, позвонить родным и друзьям, составить план на 22 декабря, посмотреть доброе кино и сходить в хороший ресторан. Кто знает, может быть, это будет последний поход в ресторан?
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость До конца света остались считанные дни если Вам понравилась статья До конца света остались считанные дни, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий