Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3874
Парад планетNeither those who are afraid of the humanity by the parade of planets or those who insist on it security, can not give this phenomenon a clear definition. Otshumeli was celebrated by the world festival of destruction of mankind. Sad journalists who lost an easy theme to create information noise, frowned scientists accustomed in recent weeks to public attention, alternative gifted citizens deepened in the search for new dates.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2792
Конец света переносится на 23 декабря"Armageddon December 21" invented by journalists, experts say. To "end of the world" still have time, the End of one cycle of the Mayan calendar, which was seen by many with the end of the world, should take place on December 23.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3157
Что же все-таки произойдет 21 декабря?According to the astronomers, magnetic attacks on our planet in the next few days is not expected, all large asteroids and meteorites, too, is under control, so the only astronomical phenomenon, which will take place on 21 December is the winter solstice, after which day will gradually increase.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3410
Экстрасенсы о 21 декабря 2012 годаAfter the release of the film "2012" interest to the date of the alleged end of the world on December 21, 2012 the General public a few faded.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3639
Как версия:Рептоиды колонизируют планету Земля 21 декабря 2012 годаThose who wrote numerous articles about the planet Nubira, moreover, that does not know what is trying to say, but didn't even read the books, wrote by Zecharia Sitchin, too, and not knowing thirds of the truth of what he was trying to write. But we will not succumb critics first, and look for inconsistencies in proceedings of the second, and just tell you about coming to us event called the end of the world as seen warned us of it's ancient Mayans, who called the exact date of the end - December 21, 2012.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3330
Квантовый Переход 2012 – 2013 года и кто нас встретит в 4-м Измерении...In the process of Quantum transition of the Earth and humanity will undergo a process of transmutation, i.e. compulsory, external translation vibration of the atoms of the body on more high level. United psychic energy of Humanity will send a signal about the processes with him, in the space of our Universe.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3253
Hayal Alekperov, Jennifer Wollens answered the questions of our readers

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6893
Азербайджанский эзотерик: активизация НЛО и есть "Конец Света""End of the world" is that UFOs seriously begin to interfere in politics. So Azerbaijani esoteric researcher Vagif Alekperov commented on expectations of December 21, 2012.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2775
21 и 22 декабря 2012 года - дни особых энергий и высоких вибраций21 and December 22, 2012 - a special day of high energies and vibrations.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2243
21 декабря 2012 г. - рождение новой реальностиThe last days before December 21, requires utmost concentration and inner peace. Indigenous tribes in these few days perform rituals apologize for caused the Land of evil. They understand that to the Divine plan unfolded as planned, the people who made the greatest distortion of their thoughts, feelings and actions, should ask forgiveness, and not to interfere in the processes. Wise pray and meditate, realizing that inner silence and purity of the soul will help them see what is unfolding, and to support these processes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2609
БУДУЩЕЕ МИРОЗДАНИЯThe long-awaited date 21.12.2012. We don't know what idiot came up with the phrase "end of the world", it seems that this is another information sabotage chernozemnoy. The world will not end, it will be the End of Darkness!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2358
21:12:12 Весна в декабре: рождение Нового СолнцаThe main thing does happen! And the planet Earth and our Galaxy, and the universe are moving into a new cycle. And this process cannot be stopped. Those three days that you've been saying, the days of the 21st, 22nd and 23rd of December, from the point of view of astrology is just a fact connected with the winter solstice of 2012 year. From the point of view of global processes in the Universe is the beginning of many new cycles.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2977
"Конец света" по-научномуSince the days of John the theologian humanity intimidated "revelations" about the inevitable "end of the world". All kinds of seers, prophets and astrologers call us to live in fear of catastrophe, which will put a final point in the history of civilization. Fortunately, panic expectations little to do with reality, being a product of unbridled imagination. "Doomsday" will come, but it will happen very soon and due to natural causes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2912
Конец света 2012 – из 14 версий,что будет?What can cause the end of the world in 2012?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3548
21 декабря 2012 года - обычный день. Катаклизмы начнутся в марте-апреле. ПророчестваOn December 21-23, 2012 nothing significant will happen - ordinary days. But some prophets predict that should be expected global earthquakes around the world in the spring of may 2013. According to the predictions of St. John Chrysostomos, there will be four strokes from the ground floor.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4071
Парад планетНи те, кто пугает человечество парадом планет, ни те, кто настаивает на его безопасности, не могут дать этому явлению внятного определения. Отшумел, отгулял всемирный праздник гибели человечества. Загрустили журналисты, лишившиеся лёгкой темы для создания информационного шума, насупились учёные, привыкшие за последние недели к общему вниманию, альтернативно одарённые граждане углубились в поиски новых дат.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2897
Конец света переносится на 23 декабря"Армагеддон 21 декабря" придуман журналистами, считают эксперты. До "конца света" еще осталось время Окончание одного из циклов календаря майя, которые многие связывали с концом света, должно произойти 23 декабря.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3270
Что же все-таки произойдет 21 декабря?Как уверяют астрономы, магнитных атак на нашу планету в ближайшие дни не предвидится, все крупные астероиды и метеориты тоже под контролем, так что единственное астрономическое явление, которое произойдет 21 декабря, — это зимнее солнцестояние, после которого день начнет постепенно увеличиваться.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3525
Экстрасенсы о 21 декабря 2012 годаПосле выхода на экраны фильма «2012» интерес к дате предполагаемого «конца света» 21 декабря 2012 года у широкой публики несколько поугас.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3785
Как версия:Рептоиды колонизируют планету Земля 21 декабря 2012 годаТе, кто пишет многочисленные статьи о планете Нубиру, мало того, что не знает того, о чем пытается говорить, но даже не читал книги, которые написал Захария Ситчин, тоже не знавшего и трети правды о том, о чем он пытался писать. Но мы не будем поддавать критики первых, и искать нестыковки в трудах второго, а всего лишь расскажем об идущем к нам событии под названием конец света так, как его видели предупредившие нас он нем древние племена Майя, назвавшие точную дату конца – 21 декабря 2012 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3506
Квантовый Переход 2012 – 2013 года и кто нас встретит в 4-м Измерении...В процессе Квантового Перехода Земля и человечество подвергнется процессу трансмутации, т. е. принудительного, внешнего перевода вибрации атомов тела на более высокочастотный уровень. Объединенная психическая энергия Человечества пошлет сигнал о процессах, происходящих с ним, в пространство своей Вселенной.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3377
Хаял Алекперов, Дженифер Волленс ответили на вопросы наших читателей

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 7851
Азербайджанский эзотерик: активизация НЛО и есть "Конец Света""Конец света" состоит в том, что НЛО всерьез начинают вмешиваться в политику. Так азербайджанский эзотерик-исследователь Вагиф Алекперов прокомментировал ожидания от 21 декабря 2012 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2878
21 и 22 декабря 2012 года - дни особых энергий и высоких вибраций21 и 22 декабря 2012 года - дни особых энергий и высоких вибраций.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2368
21 декабря 2012 г. - рождение новой реальностиПоследние дни перед 21 декабря требуют особой сосредоточенности и внутреннего спокойствия. Аборигенные племена в эти несколько дней совершают ритуалы прощения за причиненное Земле зло. Они понимают, что для того, чтобы Божественный план развернулся, как задумано, люди, которые внесли наибольшие искажения своими мыслями, чувствами и действиями, должны попросить прощения и не вмешиваться в происходящие процессы. Мудрые молятся и медитируют, осознавая, что внутренняя тишина и чистота души помогут им увидеть то, что разворачивается, и поддержать эти процессы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2753
БУДУЩЕЕ МИРОЗДАНИЯДолгожданная дата 21.12.2012. Мы не знаем, какой идиот придумал словосочетание «конец света», похоже, это очередная информационная диверсия черносущностных. Конца Света не будет, будет Конец Тьмы!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2481
21:12:12 Весна в декабре: рождение Нового СолнцаГлавное свершается! И планета Земля, и наша Галактика, и вся Вселенная переходят в новый цикл. И этот процесс невозможно остановить. Те три дня, о которых вам так долго говорили, дни 21-го, 22-го и 23-го декабря, с точки зрения астрологии – всего лишь факт, связанный с зимним солнцестоянием 2012-го года. С точки зрения глобальных процессов во Вселенной – это начало множества новых циклов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3102
"Конец света" по-научномуСо времен Иоанна Богослова человечество запугивают «откровениями» о неизбежном «конце света». Всевозможные провидцы, пророки и астрологи призывают нас жить в страхе перед вселенской катастрофой, которая поставит последнюю точку в истории цивилизации. К счастью, панические ожидания мало связаны с реальностью, оставаясь продуктом безудержной фантазии. «Конец света» наступит, но произойдет это очень нескоро и по естественным причинам.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3033
Конец света 2012 – из 14 версий,что будет?Что может стать причиной конца света в 2012 году?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3916
21 декабря 2012 года - обычный день. Катаклизмы начнутся в марте-апреле. Пророчества21-23 декабря 2012 года ничего существенного не произойдет - обычные дни. Но некоторое пророки предсказывают, что следует ожидать глобальных землетрясений во всем мире весной, возможно, 2013 года. Согласно предсказаниям Иоанна Хризостома, произойдет четыре удара из-пол земли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее