Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » The views of the staff of the Pulkovo Observatory on end of the world and the upcoming parade of planets
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3747
Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планетAbout what exactly will be December 21, 2012, we learn only on December 21. But the Maya priests were not only by the prophets, but good astronomers: at the dawn of history at the beginning of the first Millennium, they managed to foresee the parade of planets, which will take place in our Millennium.


We decided to compare views on the phenomenon of Maya astronomers and scientists studying modern space. To this end, the correspondent of "the Courier-Mediary" addressed at the Pulkovo Astronomical Observatory.
Despite the modest forecasts Ministers of science, many of the media continue to excite the imagination of the gullible and the nervous scenarios of the end of the world.

In particular, they associate it with great parade of planets, which happens just on 21 December 2012. At Pulkovo Observatory confirmed that in the history of mankind was already a case when on the day of small parade of planets (and on December 21, 2012 is it is small and not large parade Ground in literally shaking. The parade was the place to be in 1306. But it can only be called semiticism coincidence.

The views of the staff of the Pulkovo Observatory on end of the world and the upcoming parade of planets

Very often in the media it is possible to meet such an apocalyptic description of the parade: the planets of our Solar system and the planets of other systems will line up in a row, thus, there is the line of the planets, which will start from the center of the galaxy - all this can lead to the transition of the Universe from one system to another, which will cause the end of the world. However, the scientific staff of the Pulkovo Astronomical Observatory any physical foundations of global catastrophic phenomena do not detect. Day 21 of December, according to scientists, will be no more abnormal than the end of the previous month.

After hearing about the transition of the universe from one system to another, employee Observatory laughed, and then said:

- We are located closest to the edge of the galaxy. When you look at its center, you can see the constellation Sagittarius and Scorpio. on December 21, on the day of the solstice, the Sun will go through these constellations. We do not know how to line up the planet of other systems. It is wrong to make such forecasts.

So instead of fear approaching the infamous date December 21, better looking forward to this day - it is only at that time can be seen, as the Sun, mercury, Venus, Saturn's brightest stars will line up in a row on familiar to us from the sky.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планет if You liked the article Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планет, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3319
Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планетО том, что совершенно точно будет 21 декабря 2012 года, мы узнаем только 21 декабря. Но ведь жрецы майя были не только предсказателями, но и хорошими астрономами: еще на заре истории в начале первого тысячелетия они умудрились предвидеть парад планет, который состоится уже в наше с вами тысячелетие.


Мы решили сопоставить представления об этом явлении астрономов майя и ученых, исследующих современный космос. С этой целью корреспондент «Курьер-Медиа.ру» обратился в Пулковскую Астрономическую Обсерваторию.
Несмотря на скромные прогнозы служителей науки, многие СМИ продолжают будоражить воображение доверчивых и слабонервных сценариями конца света.

В частности, они связывают его с большим парадом планет, который случится как раз 21 декабря 2012 года. В Пулковской Обсерватории подтвердили, что в истории человечества уже был случай, когда в день малого парада планет (а 21 декабря 2012 года будет именно малый, а не большой парад) Земля в прямом смысле слова сотрясалась. Парад имел место быть в 1306 году. Но это можно назвать всего лишь немифическим совпадением.

Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планет

Очень часто в СМИ можно встретить подобное описание апокалипсического парада: планеты нашей Солнечной системы и планеты других систем выстроятся в один ряд, таким образом, образуется линия из планет, которая будет начинаться от центра галактики — все это может привести к переходу Вселенной из одной системы в другую, что и станет причиной конца света. Однако научные сотрудники Пулковской Астрономической Обсерватории никаких физических основ глобальных катастрофических явлений не обнаруживают. День 21 декабря, по мнению ученых, станет ничуть не более аномальным, чем конец предыдущего месяца.

Услышав о переходе вселенной из одной системы в другую, сотрудник обсерватории посмеялся, а потом заметил:

— Мы находимся ближе всех к краю галактики. Когда смотрим на ее центр, можем видеть созвездие Стрельца и Скорпиона. 21 декабря, в день солнцеворота, Солнце пройдет через эти созвездия. Мы не знаем, как выстроятся планеты других систем. Это неправильно — делать такие прогнозы.

Так что вместо того, чтобы бояться приближающейся пресловутой даты 21 декабря, лучше с нетерпением ждать этого дня — ведь только в это время можно будет увидеть, как Солнце, Меркурий, Венера, Сатурн ярчайшими светилами выстроятся в ряд на привычном для нас небе.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планет если Вам понравилась статья Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планет, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий