Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » The end of the world will come to an unknown hour
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3220
Конец света придет в неизвестный часThe hype about the next date of the end of the world humanity has suffered for many times. In religion the end of the world is clearly defined and not to be questioned category. Ierodiakon Peter grammarians along with famous West, lecturer and expert on religious issues of the temple community of the city of Plovdiv explained the significance of the end of the world from a religious point of view

In fact, past, present and future of a person is the most burning question for all time. We should not notice euphoria and even hysteria, which are created around the date December 21, 2012, allegedly, the end of the world. As said St. Gregory the Theologian, by their silence, we commit treason before God: it is impossible not to speak about the main thing - the salvation of man.

In the Holy Bible also describes the end of the world - the Apocalypse and the second coming of Christ, when mankind will be offered a rather different return plan in Paradise lost. Scripture also tells about the biggest disaster in human history. And this is not a war, not a natural disaster or industrial accident. It is the care of a man from his Creator, the separation from God that has a huge impact on destiny and each of us separately, and mankind in General.

More than two thousand years ago, the apostles asked his teacher, when will be the end of the world, and what is the sign we get about Your second coming? The Evangelist Matthew asks this question in 24 Chapter 3 verse. What they and all of us came the reply of Christ: you are not supposed to know the times or years, which in the power of the Lord.

The exact date of the end of the world, of course, we can't know, and not our task to find it. It will come in an hour, like a thief in the night, and just need to be ready all the previous life, good deeds to meet new worthy fate in another life, in another world.

Her we will receive in the inheritance after the end of time. So the excitement now completely unnecessary and unfounded. Many prophets were from ancient Babylon and Greece until the fashion designer Pierre Cardin, who, along with many tried to predict different zloschastye the world. So far none of the prophets was right.

Irina Tsyplakov
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Конец света придет в неизвестный час if You liked the article Конец света придет в неизвестный час, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Конец света придет в неизвестный час
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3322
Конец света придет в неизвестный часАжиотаж вокруг очередной даты конца света человечество переживало уже многократно. В религии конец света – четко обозначенная и не подлежащая сомнению категория. Иеродьякон Петр Грамматиков, преподаватель и эксперт по религиозным вопросам храмовой общины города Пловдива разъяснил значение конца света с религиозной точки зрения

На самом деле, прошлое, настоящее и будущее человека – самая животрепещущая тема на все времена. Мы не должны замечать ту эйфорию и даже истерию, которые создаются вокруг даты 21 декабря 2012 года, якобы, конца света. Как сказал святой Григорий Богослов, своим молчанием мы совершаем предательство перед Богом: нельзя не говорить о самом главном – о спасении души человека.

В святой Библии также описывается конец света – Апокалипсис и второе пришествие Христа, когда человечеству будет предложен совершенной иной план возвращения в потерянный Рай. В Священном Писании также говорится и о самом большом катаклизме в человеческой истории. И это - не война, не природное бедствие или технологическая авария. Это – уход человека от своего Творца, отдаление от Бога, что имеет огромное влияние на судьбу и каждого из нас в отдельности, и человечества в целом.

Более двух тысяч лет тому назад апостолы спросили своего учителя, когда произойдет конец света, и какой знак мы получим о Твоем втором пришествии? Евангелист Матфей задает этот вопрос в 24 главе, в 3 стихе. На что им и всем нам последовал ответ Христа: не положено вам знать времена или годы, которые во власти Господа.

Точную дату конца света, конечно, мы не можем знать, да и не наша задача ее искать. Она придет в неизвестный час, как вор в ночи, и просто нужно быть готовыми всей предшествующей жизнью, добрыми делами встретить новую достойную участь в другой жизни, в другом мире.

Её мы получим в наследство после конца этого света. Так что волнения сейчас совершенно излишни и беспочвенны. Много пророков было - от древнего Вавилона и Эллады вплоть до модельера Пьера Кардена, который вместе со многими пытался предрекать разные злосчастья миру. До сих пор никто из пророков не оказался прав.

Ирина Цыплакова
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Конец света придет в неизвестный час если Вам понравилась статья Конец света придет в неизвестный час, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий