Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Coming epoch of the Great geographical closings
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3288
Грядет эпоха Великих географических закрытийTo open a new land, but the "close" it, i.e. to prove that that does not exist is more complicated. Recently, however, scientists from Australia managed to do it. A group of researchers has been able to prove that sandy island in the coral sea, although he noted on many maps, is actually a product of the imagination of cartographers.

As we know, the term "to open a strange land" implies not only the fact of arrival of the traveller on this territory and drawing up a detailed map. The latter should be such that it needed will be able to take advantage of other people, that is composed of all existing rules cartography. If there is such, and is determined by pioneer. For example, the discovery of Australia is traditionally attributed Dutch Navigator Abel the Tasman, and not unknown Portuguese travelers who have visited on this continent before him. And all because Tasman made a map of the Green continent, but the Portuguese - no.

Well, in that case, you can ' close" any area? Very simple - to visit there and prove that in reality it does not exist (again with the help of drawing up detailed maps). Although "geographically close" happen much less often than the opening (the most famous example is "close" in the nineteenth century the mythical land of Sannikov), but they also happen from time to time. Even in our days, when the seemingly system of satellite photography was once and for all do away with white spots on the maps.

Not so long ago there was another similar solemn "geographically close" - a group of scientists led by geologist Mary Seton from Sydney University have managed to prove that one of the Islands Coral sea, is marked on many maps, is actually a figment of the imagination of geographers. We are talking about the island sandy (which in Russian means "sandy"), which, according to the cards were near the archipelago of New Caledonia, and therefore, according to all laws, was part of the overseas possessions of France. A team of researchers who studied the tectonics of lithospheric plates, decided to visit this island, which has long walked strange rumors.

The matter is that despite the fact that sandy is already 12 years old was involved in a highly reliable databases coast lines, before the journey, scientists have not been able to find any images of this piece of land, nor any clear descriptions of the island. The impression was that there never was - and this despite the fact that modern tourists-a mixture of Green continent tend to visit any tiny island in very attractive for recreation coral sea, which is located away from the busy trade routes.

Moreover, as one participant says expedition, Steven Micklethwait from the University of Western Australia, on those maps used by the crew of the vessel, carrying scientists, sandy, too, was absent. However, when the researchers told about it to the captain, he remembered that he had reported on the Islands in the area, but he himself never seen him. And since, according to the testimony of GPS-Navigator, sandy was located not far from the place of study, at a meeting of the whole expedition was decided to look to him, "you" relax after work and be finally a detailed description of this piece of land.

Interestingly, when the ship headed straight to sandy, the captain of the vessel RV Southern Surveyor is very nervous, fearing to land the ship aground (for about Coral sea Islands such are not uncommon). However, his trouble was in vain. According to the memoirs of Dr. Micklethwaite: "...in the place where he was to be the island bottom has not even been raised from the edge of the wave until it was at least 1 300 meters. We have not seen sand, neither palm nor turtles. Everywhere was one blue water. This island was a mistake once surveyors or cartographers".

As you can see, the scientists not only could not put on many maps of the island, but still researching this area, proved that there never was. Surveys of the seabed showed that no reefs, which could hit the ground, in this area there is, the bottom was completely smooth. Failed geologists found traces of seismic and volcanic activity, which could in principle fast enough to destroy the island.

Why then sandy for a long time existed in databases coastlines, though actually this island was not? It is not excluded that geographers could assume the existence of the island, based on indirect data - for example, on anomalous behavior of sea currents. Or the island appeared because of incorrect decoding satellite image - it also happens quite often. Significantly, however, is that information about the existence of a new piece of land for 12 years, no one bothered to check. But in the epoch of the Great geographical discoveries travelers would have done it over the next few years or even months! Alas, their modern descendants were much more lazy and less curious.

Commenting on this amusing incident, President of the British cartographic society Danny Dorling said that should not be so hard to judge modern geographers. Ideal cards humanity has not had never will be, especially when you consider that all of today's card is a "grab-bag" of high-precision satellite images and historic data collected during his travels more than a century ago. It should also be noted that the coral sea is located away from the busy sea routes, so in a immediate verification of the received data was not interested no office (while in the previous era that many were willing to pay the costs of such expedition - then all were interested in the development of new land).

At the same time, Mr. Darling noticed that it will not be too surprised if this island really exist, but with different coordinates. According to him, it is high time to restore order with maps some remote regions of the earth. However, perhaps some of the earth will not be where it is considered, while others, like sandy, will sink into oblivion. According to Danny Dorling, now, in connection with the development of technology, a new era of "the Great geographical closings", during which will be finally put in order in cartography.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Грядет эпоха Великих географических закрытий if You liked the article Грядет эпоха Великих географических закрытий, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Грядет эпоха Великих географических закрытий
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3394
Грядет эпоха Великих географических закрытийОткрыть новую землю просто, а вот "закрыть" ее, то есть доказать, что таковой не существует — куда сложнее. Однако недавно ученым из Австралии удалось сделать это. Группа исследователей смогла доказать, что остров Сэнди в Коралловом море, несмотря на то что он отмечен на многих картах, на самом деле является плодом воображения картографов.

Как мы знаем, термин "открыть неизвестную землю" подразумевает не только сам факт прибытия путешественника на данную территорию, но и составление ее подробной карты. Причем последняя должна быть такой, что ею при надобности смогут воспользоваться и другие люди, то есть составленной по всем существующим правилам картографии. Именно при наличии таковой и определяется первооткрыватель. Например, открытие Австралии традиционно приписывается голландскому мореплавателю Абелю Тасману, а не неизвестным португальским путешественникам которые побывали на этом континенте раньше него. А все потому, что Тасман составил карту Зеленого континента, а вот португальцы — нет.

Ну а как в таком случае можно "закрыть" какую-либо территорию? Очень просто — побывать там и доказать, что на самом деле таковой не существует (опять-таки с помощью составления подробной географической карты). И хотя "географические закрытия" случаются куда реже, чем открытия (самый известный пример — "закрытие" в позапрошлом веке мифической Земли Санникова), однако они тоже время от времени случаются. Причем даже в наши дни, когда, казалось бы система спутниковой фотосъемки должна была раз и навсегда покончить с белыми пятнами на картах.

Не так давно произошло еще одно подобное торжественное "географическое закрытие" — группе ученых во главе с геологом Марией Сетон из Сиднейского университета удалось доказать, что один из островов Кораллового моря, обозначенный на многих картах, на самом деле является плодом воображения географов. Речь идет об острове Сэнди (что по русски означает "песчаный"), который, согласно картам, находился недалеко от архипелага Новая Каледония, и, следовательно, по всем законам, являлся частью заморских владений Франции. Команда исследователей, которая занималась изучением тектоники литосферных плит, решила посетить этот островок, о котором уже давно ходили странные слухи.

Дело в том, что несмотря на то, что Сэнди уже 12 лет фигурировал в весьма надежных базах данных береговых линий, перед путешествием ученые не смогли найти ни одного изображения данного кусочка земли, ни хоть каких-то внятных описаний острова. Создавалось впечатление, что там вообще никто никогда не был — и это при том, что современные туристы-яхтсмены с Зеленого континента стремятся посетить любой крошечный островок в весьма привлекательном для отдыха Коралловом море, которое находится в стороне от оживленных торговых путей.

Более того, как вспоминает один из участников экспедиции, Стивен Миклтуэйт из Университета Западной Австралии, на тех навигационных картах, которыми пользовался экипаж судна, везшего ученых, Сэнди тоже отсутствовал. Тем не менее, когда исследователи рассказали о его существовании капитану, он вспомнил, что ему уже сообщали о наличии острова в данном районе, однако он сам никогда его не видел. А поскольку, согласно показаниям GPS-навигатора, Сэнди располагался недалеко от места исследований, на собрании всего состава экспедиции было решено заглянуть к нему "в гости" — отдохнуть после работы и составить наконец подробное описание данного кусочка суши.

Интересно, что когда корабль взял курс прямо к Сэнди, капитан судна RV Southern Surveyor весьма нервничал, опасаясь посадить корабль на мель (ибо около островов Кораллового моря таковые не редкость). Однако его тревога оказалась напрасной. По воспоминаниям доктора Миклтуэйта: "…в том месте, где должен был быть остров дно даже не поднималось: от края волны до него было не менее 1 300 метров. Мы не увидели ни песка, ни пальм, ни черепах. Повсюду была одна голубая вода. Этот остров оказался ошибкой, допущенной когда-то геодезистами или картографами".

Как видите, ученые не только не смогли обнаружить нанесенный на многие карты остров, но еще, проведя исследования данной местности, доказали, что его там вообще никогда не было. Исследования дна показали, что никаких рифов, на которые со временем могла попасть почва, в этой местности нет, дно было абсолютно гладкое. Не удалось геологам найти и следов сейсмической и вулканической активности, каковая могла в принципе достаточно быстро уничтожить остров.

Почему же тогда Сэнди в течении долгого времени существовал в базах данных береговых линий, хотя на самом деле такого острова не было? Не исключено, что географы могли предположить наличие острова, исходя из косвенных данных — например, по аномальному поведению морских течений. Или же остров появился из-за неправильной дешифровки спутникового снимка — такое тоже случается достаточно часто. Показательным, однако, является то, что сведения о существовании нового клочка суши в течение 12 лет никто не удосужился проверить. А ведь в эпоху Великих географических открытий путешественники сделали бы это в течение ближайших нескольких лет, а то и месяцев! Увы, их современные потомки оказались куда более ленивыми и менее любознательными.

Комментируя это забавное происшествие, президент Британского картографического общества Дэнни Дорлинг заявил, что не следует уж так строго судить современных географов. Идеальных карт у человечества не было никогда не будет, особенно если учесть то, что все сегодняшние карты представляют собой "сборную солянку" из высокоточных спутниковых изображений и старинных данных, собранных во время путешествий более чем столетней давности. Следует также заметить, что Коралловое море находится в стороне от оживленных морских маршрутов, поэтому в немедленной проверке полученных данных не было заинтересованно ни одно ведомство (в то время как в предшествующие эпохи многие были готовы оплатить расходы подобной экспедиции — тогда все были заинтересованы в освоении новых земель).

В то же время г-н Дорлинг заметил, что он не будет слишком удивлен, если этот остров действительно существует, но с другими координатами. По его словам, уже давно пора навести порядок с картами некоторых удаленных районов земли. При этом, возможно, некоторые земли окажутся совсем не там, где принято считать, а иные, подобно Сэнди, канут в небытие. По словам Дэнни Дорлинга, сейчас, в связи с развитием технологий, наступает эпоха "Великих географических закрытий", во время который будет окончательно наведен порядок в картографии.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Грядет эпоха Великих географических закрытий если Вам понравилась статья Грядет эпоха Великих географических закрытий, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий