Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2013-2014 YEAR » Solar maximum of 2013 year-on approach
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4614
Солнечный максимум 2013-го года на подходеPeople are so used to phrases like "the Sun has entered its most active phase for the last 11 years", or "solar activity peaked at the beginning of our century," that stopped paying attention to them. But if anyone draws, then reacts pissed off, "Yes, how did you know?" Moreover, amid the hysteria on the coming end of the world, many of these messages about another flurry of activity on the Sun are perceived as yet another horror story that supports the theory of the close end of the world.

Actually, in this case, scientists should pay tribute to the Sun actually has entered its most active phase for the last 11 years, what mankind can be judged by elementary photographic images of our luminary. Every time on our star erupts another potentially dangerous flare or a giant release of solar energy, we have to remember that the solar cycle approaches "solar max" in 2013 year, so solar activity is really on the rise.

The solar maximum in pictures

But what exactly does it mean solar activity on the rise? For clarity, we propose you to look at the two pictures that allow you to compare how the Sun was just two years ago, and what it is now. These visual changes and give us an idea about the solar maximum and minimum. We are currently experiencing the next solar maximum in the framework of the 11-year cycle. He is determined by the number of bright flashes on the surface of the disc. Recent minimum occurred in the year 2008. Be that as it may, the threshold solar maximum projected expected in may next year..
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Солнечный максимум 2013-го года на подходе if You liked the article Солнечный максимум 2013-го года на подходе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2013-2014 ГОД » Солнечный максимум 2013-го года на подходе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3632
Солнечный максимум 2013-го года на подходеЛюди настолько привыкли к фразам, наподобие того, что "Солнце вступило в свою самую активную фазу за последние 11 лет", или "солнечная активность достигла своего максимума в начале нашего столетия", что перестали обращать на них внимание. А если кто и обращает, то реагирует раздраженным – "да откуда вам знать?!" Кроме того, на фоне истерии на тему приближающегося конца света многие подобные сообщения об очередной вспышке активности на Солнце воспринимаются как очередная страшилка, поддерживающая теорию близкого конца света.

На самом деле, в этом случае ученым следует отдать должное – Солнце действительно вступило в свою наиболее активную фазу за последние 11 лет, о чем человечество может судить по элементарным фотографическим изображениям нашего светила. Каждый раз, когда на нашей звезде вспыхивает очередной потенциально опасный протуберанец или происходит гигантский выброс солнечной энергии, мы вынуждены вспоминать о том, что солнечный цикл приближается к "солнечному максимуму" в 2013-ом году, а значит солнечная активность сейчас действительно на подъеме.

Максимум солнечной активности в картинках

Однако что именно это значит – солнечная активность на подъеме? Для наглядности предлагаем вам взглянуть на две фотографии, которые позволяют сравнить то, каким было Солнце всего два года назад, и каковым оно является сейчас. Вот эти вот наглядные изменения и дают нам представление о солнечных максимумах и минимумах. Мы с вами сейчас переживаем очередной солнечный максимум в рамках 11-ти летнего цикла. Определяется он по количеству ярких вспышек на поверхности светила. Недавний минимум пришелся на 2008-ой год. Как бы то ни было, порог солнечного максимума по прогнозам ожидается в мае будущего года..
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Солнечный максимум 2013-го года на подходе если Вам понравилась статья Солнечный максимум 2013-го года на подходе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий