Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies » People-riddles: death walks behind them
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6082
Люди-загадки: смерть ходит за ними по пятамThere are people who for my life has been on the threshold of death, but yet every time miraculously survived... So, the house 62-year-old resident of Novorossiysk Lubov Ganeeva over the last year, three times... crashed into the truck. However, the woman never suffered, managing to leave his home shortly before the terrible accident...



Small Adobe-brick house the Ganeeva is located on the side of the street Methodius. Nearby there passes a road segment, which is considered dangerous. on October 13, there was another accident: one of the walls in the dwelling the Ganeeva hit-ton concrete and was literally blown it. The hostess herself before it decided to depart for bread in the shop. When he reached the corner, he heard a terrible roar. The bed on which she rested just five minutes ago, turned out to be right under the wheels of a truck! It turned out, the driver has not coped with management, trying to avoid going forward "number". Driver "nothing" died on the spot while the driver of a truck escaped injuries.

The most amazing thing is that this happened for the third time.

"Last fall in my house crashed ZIL, " says Lyubov Petrovna. - Just a few minutes before I went to visit a friend. Then the truck pulled down the fence. And this spring "Volga" rammed the wall of the house. Right at that wall there was an armchair in which I half sat in front of the TV, and five minutes before the accident came out into the yard to take out the trash to".

Now the pensioner waiting for the local authorities, as promised, will help to restore the house. Myself she believes the darling of Fortune. Three times to survive in such debacles!

Unfortunately, we often have to talk about "fatal accidents"than "happy coincidence". For example, a resident of the Polish town of Kalisz Barbara Playing for their lives 127 times was the victim of various kinds of accidents, but always remained safe and sound.

At the age of three Barbara fell out of a window of an apartment on the fifth floor. Successfully landed on a pile of empty cardboard boxes, it has not received a single scratch. In ten years the girl on the way to school hit the cyclist. The cause of the collision broke your arm and two ribs, and Barbara got off lightly. At age 12, she was almost hit by a car. At the last moment the car came off the wheel, and she rolled over. The driver with serious injuries found myself in the hospital. Barbara - single abrasion.

MS Rola survived four of the crash. One out of a hundred passengers survived only three, among them are Barbara. She knocked a tooth, and the remaining two in a serious condition was in the hospital. Seven times she got in a car accident, twice - in the train, was on Board the sinking ship. Repeatedly under it break off the floor boards and stair steps, once collapsed balcony, on which she came out to get some fresh air. Somehow in Warsaw, when she visited the Opera house, the ceiling collapsed giant chandelier. Many were killed and injured, but for Barbara tragedy had no consequences... And how many times she miraculously managed to avoid robbery! About this woman can only say that it certainly "was born in the jacket".

Even more mysterious history countryman Lubov Ganeeva Victor Klimenko. He was born on October 16, 1932 in Novorossiysk. When the parents came to the Registrar to register the baby, it turned out that there were over pure forms of birth certificates. And then the data on the boy entered in the form of a death certificate... True, the word "death" everywhere crossed out.

Victor grew up to become a naval officer. Thrice him by order of the command used to go to landfills, where it was tested nuclear weapons. Everyone knew that the people who are there, suicide. Radiation would kill all living things... None of the military, going there, didn't survive... Except Klimenko. No wonder in his birth certificate word "death" was crossed out...

So it's hard to explain why there are such individuals who "and in fire, and do not sink in the water". Although to experience them in life have very, very much. Perhaps, indeed there are some irrational forces...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Люди-загадки: смерть ходит за ними по пятам if You liked the article Люди-загадки: смерть ходит за ними по пятам, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии » Люди-загадки: смерть ходит за ними по пятам
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4218
Люди-загадки: смерть ходит за ними по пятамСуществуют люди, которые за свою жизнь неоднократно оказывались на пороге смерти, но тем не менее каждый раз чудом выживали… Так, в дом 62-летней жительницы Новороссийска Любови Ганеевой за последний год трижды… врезались грузовики. Однако сама женщина ни разу не пострадала, успевая покинуть свое жилище незадолго до ужасного происшествия…



Небольшой саманно-кирпичный дом Ганеевой расположен на обочине улицы Мефодиевская. Рядом проходит участок дороги, который считается аварийно опасным. 13 октября там произошло очередное ДТП: в одну из стен жилища Ганеевой врезался многотонный бетоновоз и буквально снес ее. Сама хозяйка перед этим решила отойти за хлебом в магазин. Дойдя до угла, услышала страшный грохот. Кровать, на которой она отдыхала всего пять минут назад, оказалась аккурат под колесами грузовика! Оказалось, водитель не справился с управлением, пытаясь избежать столкновения с ехавшей навстречу "семеркой". Водитель "семерки" скончался на месте, а шофер грузовой машины отделался травмами.

Самое удивительное, что подобное произошло уже в третий раз.

"Прошлой осенью в мой дом врезался ЗИЛ, — рассказывает Любовь Петровна. — Буквально за несколько минут до этого я отправилась навестить подругу. Тогда грузовик снес забор. А этой весной "Волга" протаранила стену дома. Прямо у этой стены стояло кресло, в котором я полдня просидела перед телевизором, а за пять минут до аварии вышла во двор вынести мусор".

Сейчас пенсионерка ждет, когда местные власти, как и обещали, помогут восстановить дом. Себя она считает любимицей Фортуны. Трижды уцелеть в таких передрягах!

К сожалению, чаще приходится говорить о "роковых случайностях", чем о "счастливых совпадениях". К примеру, жительница польского го­родка Калиш Барбара Роля за свою жизнь 127 раз станови­лась жертвой разного рода несчастных случаев, но при этом всегда оставалась целой и невредимой.

В трехлетнем возрасте Барбара выпала из окна квартиры на пятом этаже. Удачно приземлившись на кучу пустых картонных коробок, она не по­лучила ни царапины. В десять лет девочку по дороге в школу сбил велосипедист. Виновник наезда сломал себе руку и два ребра, а Барбара отделалась легким испугом. В 12 лет она едва не попала под автомобиль. В последний момент у машины отвалилось колесо, и она перевернулась. Шофер с серьезными травмами очутил­ся в больнице. У Барбары — ни единой ссадины.

Пани Роля пережила четы­ре авиакатастрофы. В одной из них из ста пассажиров в живых осталось всего трое, среди них — Барбара. Ей вы­било зуб, остальные же двое в тяжелом состоянии оказа­лись в больнице. Семь раз она попадала в автомобильные аварии, два раза — в желез­нодорожные, несколько раз оказывалась на борту тонуще­го парохода. Неоднократно под ней обламывались доски пола и лестничные ступени, однажды рухнул балкон, на который она вышла подышать свежим воздухом. Как-то в Варшаве, когда она посетила оперный театр, с по­толка свалилась гигантская люстра. Многих убило и по­калечило, но для Барбары трагедия не имела никаких последствий… А сколько раз ей чудом удавалось избежать разбойных нападений! Об этой женщине можно только ска­зать, что она, несомненно, "родилась в рубашке".

Еще более загадочна история земляка Любови Ганеевой Виктора Клименко. Он родился 16 октября 1932 года в Новороссийске. Когда родители пришли в ЗАГС регистрировать младенца, оказалось, что там кончились чистые бланки свидетельств о рождении. И тогда данные на мальчика вписали в бланк свидетельства о смерти… Правда, слово "смерть" везде вычеркнули.

Виктор вырос и стал морским офицером. Трижды ему по заданию командования приходилось выезжать на полигоны, где испытывалось ядерное оружие. Все знали, что люди, оказавшиеся там, — смертники. Радиация губила все живое… Никто из военных, отправлявшихся туда, не выжил… Кроме Клименко. Недаром в свидетельстве о его рождении слово "смерть" было зачеркнуто…

Так что сложно объяснить, откуда берутся такие индивиды, которые "и в огне не горят, и в воде не тонут". Несмотря на то, что испытать им в жизни приходится очень и очень многое. Возможно, и впрямь тут действуют некие иррациональные силы…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Люди-загадки: смерть ходит за ними по пятам если Вам понравилась статья Люди-загадки: смерть ходит за ними по пятам, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий