Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3915

Заколдованное озеро в украинеЛюбителям всего мистического стоит отправиться на Украину за приключениями. Здесь очень много всяких диковинных мест. Сегодня мы отправимся в Донецкую область на Соледарское озеро. Место это поистине необычное и специфическое. То ли чудо природы, то ли аномалия, то ли волшебство.

Заколдованное озеро

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7019
Аномальные места Крыма Across the land scattered many mysterious, abnormal places. Such places are scattered all over the Crimea and here quite a lot of them. The most popular Crimean Stonehenge.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 5094
Самое известное восклицание «Под нами кто-то есть!»The most famous exclamation "Under us someone is!" belongs to the American ufologist Alan Polanski, who with a small group of researchers in 2005 studied abandoned in the mountains of South American lake. From the depth of the reservoir could hear strange sounds. Their nature is still not installed.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4605
Аномалии в биографиях президентов СШАJanuary 20, 2009 in Washington hosted the inauguration of the 44th US President Barack Obama. This event gives us an occasion to remember a strange anomaly in the lives of American presidents. You mean some kind of coincidence important dates, which you explain by mere chance. But not too many coincidences of this kind have been accumulated in the biographies of these outstanding personalities?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4319
В аномалиях, НЛО и глюках виновато... море?Residents of Volgograd region long ago got used to the idea that they live in an amazing location. Examples of anomalous zones in our territory - though special reference izdava: Medveditsky ridge, Eidur, Ilmensky funnels, Kapustin Yar cosmodrome, Devil's den, the Swan Polyana, cave of the dragon's Eye, Edge, Staraya Poltavka, tract Blue Mountain, underground caves near Stone-Brodsky monastery...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4260
Невероятный случай с судном Морская звездаon 16 October 1992, the Indian vessel "Sea star" came from Bombay course in Malaysia. Onboard there were 10 tourists and 39 crew members. At first everything went fine, but on the fifth day of the trip suddenly erupted in a strong storm. The radio was broken, and the last communication with the vessel was: "SOS! Drown!" And soon the ship was lost with all radar approaching the scene of the courts.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4655
Эти поезда не придерживаются расписанияThese trains do not adhere to the schedule, do not stop at the stations, ignore semaphores and don't take passengers. They appear out of nowhere and, as legend says, follow straight to hell...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4847
Аномальная зона в Атлантическом океанеWhatever ignored inhabitants of various kinds of abnormal phenomena, but they are more or less universally accepted manifest themselves and are considered long been recognized by scientists from all over the world, as a phenomenon is not fully studied, due to lack of experience, or inability to meet the requirements of modernity, even advanced modern technologies.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4694
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5016
Pearlescent paint the sky that appeared after sunset on December 9 over Scotland, attracted the attention of several nature lovers who post their photo in social networks.

Над Шотландией небо окрасилось в перламутровые цветаНад Шотландией небо окрасилось в перламутровые цветаНад Шотландией небо окрасилось в перламутровые цвета
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4231
The origin of the phenomenon is not established. In areas ranging from McKinney and ending White Rock Lake, and all that is on the way to the South, Houston, reported a bright flash in the morning sky on Friday.



Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4851
Космические странностиSince man went into space, it has been more than fifty years. During this time people reach unprecedented heights in the exploration of space and tried to create astronauts most comfortable conditions of life in orbit. But still getting used to weightlessness is not possible, what the astronauts had seen many times.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5128
Аномальные зоны в местах посадки НЛОPlace of landing of UFOs are one of the most amazing features of these mysterious objects. Most people deny any reports of UFO landing, as it is not part of their usual understanding of reality. However, almost after each landing on the surface of the earth remain physical traces which are usually quite stable, so that for several months or even years to be subjected to objective scientific research. Such traces are recorded long since practically all over the world and are called "jacks flying saucers".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4429
Когда люди возникали ниоткудаMysterious and inexplicable cases of people appeared out of nowhere, speaking in strange tongues, and talking about unfamiliar places.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5224
Бурятский феноменTen years ago, in September 2002, took place the opening of the sarcophagus with the body of the Buryat Lama Itigelov. The body was removed from the "a" - the place of burial Lama in the area Huh?-Zurh?n in the presence of numerous witnesses. After 75 years since the death of the body was not touched by decay and was in the Lotus posture, which Dorzho took before his death.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2732

Заколдованное озеро в украинеЛюбителям всего мистического стоит отправиться на Украину за приключениями. Здесь очень много всяких диковинных мест. Сегодня мы отправимся в Донецкую область на Соледарское озеро. Место это поистине необычное и специфическое. То ли чудо природы, то ли аномалия, то ли волшебство.

Заколдованное озеро

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5761

Аномальные места КрымаПо всей земле разбросано множество таинственных, аномальных мест. Такие места разбросаны по всему Крыму и здесь их довольно много. Наиболее популярный у туристов – Крымский Стоунхендж.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3830
Самое известное восклицание «Под нами кто-то есть!»Самое известное восклицание «Под нами кто-то есть!» принадлежит американскому уфологу Алану Полански, который с небольшой группой исследователей в 2005 году изучал заброшенное в горах южноамериканское озерцо. Из глубины водоема доносились очень странные звуки. Их природа до сих пор не установлена.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3482
Аномалии в биографиях президентов США20 января 2009 года в Вашингтоне состоялась инаугурация 44-го президента США Барака Обамы. Это событие дает нам повод вспомнить одну странную аномалию в судьбах американских президентов. Имеется в виду некое совпадение важных для них дат, которое объясняют простой случайностью. Но не слишком ли много случайностей такого рода накопилось в биографиях этих выдающихся личностей?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3190
В аномалиях, НЛО и глюках виновато... море?Жители Волгоградской области давным-давно привыкли к мысли, что живут они в удивительном месте. Примеров аномальных зон на нашей территории – хоть специальный справочник издавай: Медведицкая гряда, Житкур, Ильменские воронки, космодром Капустин Яр, Чертово логово, Лебяжья поляна, пещера Глаза Дракона, Пограничное, Старая Полтавка, урочище Синяя Гора, подземные пещеры рядом с Каменно-Бродским монастырем...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3163
Невероятный случай с судном Морская звезда16 октября 1992 года индийское судно «Морская звезда» вышло из Бомбея курсом на Малайзию. На борту находились 10 туристов и 39 членов экипажа. Сначала все шло нормально, но на пятый день путешествия неожиданно разыгралась сильная буря. Радиосвязь прервалась, и последнее сообщение с судна было: «SOS! Тонем!» А вскоре корабль пропал со всех радаров приблизившихся к месту бедствия судов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3307
Эти поезда не придерживаются расписанияЭти поезда не придерживаются расписания, не останавливаются на станциях, игнорируют семафоры и не берут пассажиров. Они появляются неоткуда и, как гласит легенда, следуют прямо в ад...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3677
Аномальная зона в Атлантическом океанеКак бы ни игнорировали обыватели различного рода аномальные явления, но они в той или иной степени повсеместно себя проявляют и считаются давно признанными учеными со всего мира, как явления не до конца изученные, в силу недостатка накопленного опыта, или неспособности отвечать требованиям современности, даже передовых новейших технологий.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3674
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3976
Перламутровые краски на небе, появившиеся после захода солнца 9 декабря над Шотландией, привлекли внимание сразу нескольких любителей природы, которые разместили свои фото в социальных сетях.

Над Шотландией небо окрасилось в перламутровые цветаНад Шотландией небо окрасилось в перламутровые цветаНад Шотландией небо окрасилось в перламутровые цвета
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3209
Происхождение явления пока установить не удалось. В областях начиная от McKinney и заканчивая White Rock Lake, и все, что на пути к югу, в Хьюстон, сообщали о яркой вспышке в утреннем небе в пятницу.



Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3631
Космические странностиС тех пор как человек полетел в космос, прошло больше пятидесяти лет. За это время люди добились небывалых высот в освоении космического пространства и постарались создать космонавтам максимально комфортные условия жизни на орбите. Но все-таки привыкнуть к невесомости невозможно, в чем космонавты убеждались не раз.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3837
Аномальные зоны в местах посадки НЛОМеста приземления НЛО являются одной из удивительнейших особенностей этих таинственных объектов. Большинство людей опровергают любые сообщения о фактах приземления НЛО, так как это не входит в рамки их привычного понимания реальности. Однако почти после каждого такого приземления на поверхности земли остаются физические следы, которые, как правило, довольно устойчивы, чтобы на протяжении нескольких месяцев или даже лет подвергаться объективному научному исследованию. Такие следы фиксируются издавна практически во всем мире и называются «гнездами летающих тарелок».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3084
Когда люди возникали ниоткудаЗагадочны и необъяснимы случаи, когда люди возникали ниоткуда, говоря на странных языках и рассказывая о незнакомых местах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3791
Бурятский феноменДесять лет назад, в сентябре 2002 года, состоялось вскрытие саркофага с телом бурятского ламы Итигэлова. Тело было изъято из «бумхана» - места захоронения ламы в районе Хухэ-Зурхэн в присутствии многочисленных свидетелей. Спустя 75 лет со дня смерти тело не было тронуто тлением и находилось в той самой позе лотоса, которую Итигэлов принял перед смертью.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее