Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anunaki » The ancient city of Anunnaki
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6461
Древний город АннунаковAccording to the researcher, publisher and producer, Michael Tellinger, in Africa found ancient city of Anunnaki, consisting of many unusual structures. Representatives of the lost civilization of aliens from outer space arrived on our planet about 200,000 years ago, intending to mine gold.

The ruins, which were investigated together with the researcher Johan Heine, include several thousands of stone buildings, occupying a large area. According to Tellinger, appearance, allows you to carry them to the ancient times because of the strong erosion and raids.

One of the most important structures called "Calendar of Adam". It is a monolithic stone calendar, in which you can define any day.

From the works of the well-known researcher of Zechariah Sitchin, who studied the civilization of Sumer, as noted by Tellinger, it follows that the Anunnaki quite a long time working on the genetics of people trying to create working for the mines.

Among the ruins can be distinguished group of hexagonal shape. According to researchers, like honeycomb structures could be used as reservoirs. In addition, most of the stone structures, which contains quartz, could be sources of energy for the large settlements. After studying the territory on the cards aerial, Dellinger was able to determine the location of the three large cities, the area of which about 60 x 60 kilometers. In one of them are the ruins of Great Zimbabwe.

Among the ruins, you can discover the first pyramid, as well as parts of the inscriptions, which were carved in stone. Among them are the symbol of the Ankh, which indicates its use for thousands of years before the rise of Egyptian civilization.

Michael Tellinger was engaged in questions of an origin of mankind and its various genetic anomalies for thirty years, edited Slave view of God." In 2007, she began to study the ancient ruins in South Africa, together with Johan Heine. The result was published two more books: "Temples of African gods and Calendar of Adam". During operation, the researchers made some startling conclusions about what remains of ancient structures could belong to a lost civilization of the Anunnaki, who allegedly arrived on our planet about 200,000 years ago.

Anunnaki or Anunnaki (to determine the etymology precisely, it is impossible because of the many forms of writing: a-nuna, a-nuna-ke-ne a-nun-na, which provide different ways of reading - "those who noble blood", "coming from the sky", etc.) - Ninlil, Enlil, Enki - Akkadian, Sumerian, Babylonian and Assyrian deity known from ancient written sources. In some cases linked to Itigi - minor gods, and from Annona - 50 great gods.

Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Древний город Аннунаков if You liked the article Древний город Аннунаков, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Анунаки » Древний город Аннунаков
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3637
Древний город АннунаковПо мнению исследователя, издателя и продюсера, Майкла Теллингера, на территории Африки найден древний город Аннунаков, состоящий из множества необычных строений. Представители исчезнувшей цивилизации пришельцев из космоса прибыли на нашу планету примерно 200 000 лет назад, намереваясь заняться добычей золота.

Руины, которые были исследованы совместно с исследователем Йоханом Гейне, включают в себя несколько тысяч каменных сооружений, занимающих большую площадь. По словам Теллингера, внешний вид структур позволяет отнести их к глубокой древности из-за сильной эрозии и налетов.

Одна из самых важных структур получила название «Календарь Адама». Она представляет собой монолитный каменный календарь, по которому можно определить любой день.

Из работ известного исследователя Захарии Ситчина, изучавшего цивилизацию шумеров, как отмечает Теллингер, следует, что Аннунаки довольно долго работали над генетикой людей, пытаясь создать себе рабочих для шахт.

Среди руин можно выделить группу гексагональной формы. По мнению исследователей, похожие на соты сооружения могли использоваться в качестве резервуаров. Кроме этого, большинство каменных структур, в составе которых присутствует кварц, могли являться источников энергии для больших населенных пунктов. Проведя изучение территории по картам аэросъемки, Теллингер смог определить места расположения трех больших городов, площадь которых около 60 х 60 километров. В одном из них находятся руины Великого Зимбабве.

Среди руин можно обнаружить первые пирамиды, а также части надписей, которые были вырезаны на камне. Среди них есть символ Анкх, что говорит об его применении за тысячи лет до расцвета египетской цивилизации.

Майкл Теллингер занимался вопросами происхождения человечества и его различных генетических аномалий на протяжении тридцати лет, опубликовав работу «Рабский вид Бога». В 2007 году она начал исследование древних руин на территории Южной Африки совместно с Йоханом Гейне. В результате было опубликовано еще две книги: «Храмы африканских богов» и «Календарь Адама». Во время работы исследователи сделали несколько поразительных выводов о том, что остатки древних структур могли принадлежать исчезнувшей цивилизации Аннунаков, которые, якобы, прибыли на нашу планету примерно 200 000 лет назад.

Аннунаки или Ануннаки (определить этимологию точно, невозможно из-за множества форм написания: a-nuna, a-nuna-ke-ne, a-nun-na, которые дают разные варианты прочтения – «те, кто благородных кровей», «пришедшие с небес» и т.д.) – Нинлиль, Энлиль, Энки – аккадские, шумерские, вавилонские и ассирийские божества, которые известны по древнейшим письменным источникам. В некоторых случаях их связывают с Итиги – незначительными богами, и с Аннуна – 50 великими богами.

Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Древний город Аннунаков если Вам понравилась статья Древний город Аннунаков, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий