Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Top secret » U.S. naval war with the aliens?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6082
In September 2012, Gordon Duff (Gordon Duff) chief editor Veterans Today ("Veterans today, the prestigious American specialized edition of veterans of the American army and employees of the Department of state.) told the world that are "war on UFO", and that China and the United States have joined forces to fend off the UFO off the coast of San Francisco. Gordon Duff not usually prone to sensationalism.



Tanks in Antarctica and crashed UFO. A frame from the video (below)

Here is what he wrote:
"Asian intelligence report that the combined operation of the fleet of the USA and China continues and is already full combat operation against what is called "extremely hostile extraterrestrial threat".

Inspections of the operations of the fleet were many, there was no evidence from the United States, while the ships were seen and clear, making each vessel. The true nature of both factors and threats, and the degree of use of multinational military forces are outside of any conceivable classification levels.

Rumors: Extraterrestrial ships are on submarine bases. The actual event classification allows to say that "the enemy" is out of this world and is extremely aggressive and hostile.

"Threat" is a "clear and present danger" and isolated in the Pacific".

That "war is raging in Antarctic waters" on 26 October reported another major source is a former American military contractor and a scientist by the name of John the Kettler (Kettler). The Kettler quoted an unnamed "confidential sources"to substantiate his allegations that the coalition headed by the US Navy is in the military cooperation with hostile aliens. And that "UFO war is the continuation of the alleged naval battle off the coast of San Francisco, which had previously reported Gordon Duff from the Veterans Today. Both refer to an unnamed "trusted" sources.

As writes the edition Exopolitics.org Michael Salla, "there is little more than a collection of unnamed sources in support of such assertion, and there is every reason to conclude that the claims of Duff and Kettler are part of the operations within the framework of the psychological war, which may be associated with planning an important event under the "false flag" ( falsification). There is one historical case that is associated with new applications of Kettler. It is not proved the information that in 1946/1947 famous Admiral Richard Byrd during a naval expedition met and engaged in battle with a mysterious forces UFO in Antarctic waters.
According to John Kettler, "UFO war continues to expand, there is a serious action in the southern ocean ... in accordance with vysokoorganizovannymi sources. Two Chinese submarines (the Navy of the people's liberation army) were immobilized in the accident, but none of submariners not perish.

Also the Kettler States that: Yesterday evening ( October 25, 2012), 20 UFO, moved by the group with the speed of 25,000 mph, left the Antarctic ocean and went to Guadalajara, Mexico. Another group of 15 UFO was flying at the same speed, and went to Argentina. This morning, another 12 came, and went in Chile".

The absence of confirmed sources raises questions about the statements of Kettler and Duff about the undeclared war between hostile aliens and the forces and coalition under the leadership of the U.S. Navy in Antarctica and / or the Pacific ocean. If you do not require to dismiss them entirely, write Michael Salla. This is especially important because information operation on false encounters with UFOs could be planned decades ago. And there is a high probability that the Kettler Duff, knowing not just spread misinformation about the hostile aliens that may be part of the plan of the military.

The proposed meeting and fight with UFOs in1947, in Antarctica, with the participation of the U.S. Navy, could really take place, but also the information about it could be false. That is why it was transferred to the USSR during the Stalin era. As for the General public it surfaced later, in 1991. If the Soviet message based on misinformation, it helps to create conditions at the international level to declare "events involving UFOs" under a false flag. If the Soviet message, essentially, is accurate, and reflect the historical precedent in 1947, it would be unwise to simply reject the applications of Kettler and claims Duff, as misinformation, concludes Michael Salla.

Meanwhile on YouTube appeared video using the power of Google, shows the place in Antarctica, where allegedly crashed UFO. And that it went a few tanks (or all-terrain vehicles), and even took a short fight. Tanks (very similar)visible on the image were fixed for weeks, and is therefore covered by a layer of snow.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news ВМС США ведет войну с инопланетянами? if You liked the article ВМС США ведет войну с инопланетянами?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Совершенно секретно » ВМС США ведет войну с инопланетянами?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 6453
Еще в сентябре 2012 г, Гордон Дафф (Gordon Duff) главный редактор Veterans Today («Ветераны сегодня, престижное американское специализированное издании ветеранов американской армии и работников госдепартамента.) рассказал миру, что идут «войны с НЛО», и что Китай и США объединили усилия, чтобы отбиться от НЛО у берегов Сан-Франциско. Гордон Дафф обычно не склонен к сенсационности.



Танки в Антарктиде и упавший НЛО. Кадр из видеоролика (ниже)

Вот что он тогда написал:
"Азиатские разведки сообщают, что комбинированная операция флота США и Китая продолжается и уже является полной боевой операцией против того, что называют "крайне недружественной внеземной угрозой".

Проверок операций флота было много, не было никаких подтверждений со стороны США, хотя корабли были замечены и понятно, что делает каждое судно. Истинная природа обоих факторов: и угрозы, и степени использования многонациональных военных сил находятся вне всяких мыслимых уровней классификации.

Слухи: Внеземные суда работают на подводных базах. Фактическая классификация событий позволяет сказать, что «неприятель» имеет внеземное происхождение и является чрезвычайно агрессивным и недружественным.

«Угроза» представляет собой "явную и непосредственную опасность" и изолирована в бассейне Тихого океана».

О том, что «война бушует в водах Антарктики» 26 октября сообщил другой серьезный источник - бывший американский военный подрядчик и ученый по имени Джон Кеттлер (Kettler). Кеттлер цитирует неназванные "конфиденциальные источники", чтобы обосновать свои утверждения о том, что коалиция во главе с ВМС США находится в военном взаимодействии с враждебными инопланетянами. И что эта «НЛО война» является продолжением предполагаемого морского сражения у берегов Сан-Франциско, о котором ранее сообщал Гордон Дафф из Veterans Today. Оба ссылаются на неназванные "надежные" источники.

Как пишет в издании Exopolitics.org Майкл Салла, «существует немного больше, чем коллекция неназванных источников в поддержку такого утверждения, и есть все основания сделать вывод, что претензии Даффа и Кеттлера являются частью операции в рамках психологической войны, которая может быть связана с планированием важного события под «ложным флагом» ( фальсификацией). Существует один исторический случай, который связан с новыми заявлениями Кеттлера. Это не доказанная информация о том, что в 1946/1947 знаменитый адмирал Ричард Берд во время военно-морской экспедиции встретился и вступил в бой с таинственными силами НЛО в водах Антарктики.
По словам Джона Кеттлера, «НЛО война продолжает расширяться, происходят серьезные действия в Южном океане ... в соответствии с высокоинформированными источниками. Две китайские подводные лодки (ВМС Народно-освободительной армии) были иммобилизованы, в результате аварии, но никто из подводников не погиб».

Также Кеттлер утверждает, что: Вчера вечером ( 25 октября 2012 г.), 20 НЛО, двигались группой со скоростью 25000 миль / ч, оставили Антарктический океан и отправились в Гвадалахару, Мексика. Еще одна группа из 15 НЛО, летела на той же скорости, и отправилась в Аргентину. Сегодня утром, еще 12 появились, и отправились в Чили».

Отсутствие подтвержденных источников ставит под большое сомнение заявления Кеттлера и Даффа о необъявленной войне между враждебными инопланетянами и силами и коалиции под руководством ВМС США в Антарктиде и / или Тихом океане. Если не требует отмести их полностью, пишем Майкл Салла. Это особенно важно, потому что информационная операция о ложных столкновениях с НЛО могла быть запланирована еще десятилетия назад. И существует высокая вероятность того, что Кеттлер и Дафф, сами не зная, просто распространяют дезинформацию о враждебных инопланетянах, что может быть частью плана военных.

Предполагаемая встреча и бой с НЛО в1947 г. в Антарктиде с участием ВМС США, мог действительно иметь место, но также информация об этом могла быть ложной. Именно поэтому ее передали СССР в сталинскую эпоху. А для широкой публики она всплыла позже, в 1991 году. Если советское сообщение основано на дезинформации, то оно содействует для создания условий на международном уровне для объявления «события с участием НЛО» под ложным флагом. Если же советское сообщение, по существу, является точным, и соответствует историческому прецеденту в 1947 г., то было бы неразумно просто отклонить заявления Кеттлера и претензии Даффа, как дезинформацию, заключает Майкл Салла.

А между тем на ютубе появился видеосюжет, который, используя возможности Гугль, показывает место в Антарктиде, где якобы произошло крушение НЛО. И что к нему направилось несколько танков (или вездеходов), и даже состоялся короткий бой. Танки (очень похоже), которые видны на изображении, были неподвижными в течение недель, и поэтому покрыты слоем снега.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость ВМС США ведет войну с инопланетянами? если Вам понравилась статья ВМС США ведет войну с инопланетянами?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий