Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Atlantis » Atlantis paradoxical version
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6879
Атлантида парадоксальная версияThe starting point in the hypothesis of the Rand Flem-ATA became all the same assumption about the mismatch Plato geographical terminology current notation. This assumption has unleashed the researcher hands, and he did a little experiment. Off his usual school globe with axis and began to turn him away to the North. He stopped the globe in the moment before his eyes appeared Antarctica, i.e. in the centre of the world as would be the South pole. Having examined carefully opened on the globe picture, Rand of Flem-ATA made a number of interesting conclusions of direct relevance to the problem of Atlantis.

The researcher took the original of Plato and re-read a very interesting place: "(that is, from the island of Atlantis) was easy to move to other Islands, and from there - on the whole opposite mainland, which frames the TRUE ocean. Because the sea on this side of the Strait of Gibraltar is only a Bay with a narrow passage in it". Rand of Flem-ATA could not discourage the use of Plato's words "Bay" in relation to the Mediterranean sea. Only one thing could serve as his excuse: so great was for Plato "true ocean"that Mediterranean sea seemed to be compared with him a small harbour! Hardly on the role of "true ocean" could pretendentsky the ocean, because it is known to practically isolated from other oceans of the Earth's continents. But when you look at "world" over the South pole of the Atlantic, Pacific and Indian oceans merge together, and maybe they form that the "true ocean" Plato? Yes and continents bordering with this view "true ocean", is much more expressive than Atlantica!

Readers must have already guessed what was coming Rand of Flem-ATA: it places the legendary Atlantis ... Antarctica! Such an option, it seems, no one has yet proposed. And interestingly, the researcher finds new arguments in favor of his amazing assumptions.

Plato says that Atlantis through the territory was more than "Libya and Asia together". Under

Libya philosopher meant North Africa, and Asia believed areas that we call the Middle East. Libya and Asia "taken together", according to Flam-ATA, slightly exceed the size of the current United States. Approximately the same ratio of the size of Antarctica (somewhat reduced due to the later formation) and the United States. Next Plato adds that Atlantis was a mountainous island and stood "high above sea level". And in this respect the analogy of Antarctica full (it rises to almost 2000 metres above sea level).

In 1665 German Jesuit the physics engraving the Kircher has released the multipage document, including a reproduction of ancient Egypt map of Atlantis. Comparing the configuration of the island with the outline of Antarctica, as it was 12,000 years ago, shows how considers Flem-At, their striking similarity. Although Egyptian map Atlantis placed in the Atlantic ocean, flem-At considers this an error, which allegedly fell and Plato.

Traditionally it was considered that Antarctica is covered by ice for at least 50 to 60 million years. But in 1990 250 miles from the South pole geologists have found frozen in ice remains wood forest age of 2 to 3 million years! The famous map of the Turkish Admiral Piri Reis, founded in 1513 based on older maps Dating back to !V century BC, depicted Antarctica without ice! On the map of Orontius of Phineus prepared in 1531, see mountain ranges and rivers in Antarctica where now only the glaciers. All this shows Maslennikova Antarctica in the memory of mankind, which in those times incomprehensible way, not having aviation and the more satellites were able to draw up maps of the southern continent with outlines, applied only in the XX century by the methods of seismic sounding of the sea ice cover!

Cartographer Charles Hapgood found that map Piri Flight contains at least 24 points, adjusted with an accuracy of half a degree.

Europeans could not reach such accuracy to the famous voyages of captain cook in the second half of X\/III century! Hapgood many years developing unrecognized by official science the idea of periodic shifts of the earth's crust (lithosphere), "floating" more viscous layer (asthenosphere), based on a solid mantle (thick layer between the earth's crust and the core of the Earth). And along with the bark "travel" pools and oceans! This idea enthusiastically took albert Einstein and even wrote the Preface to the first edition of the book Hapgood "Displacement of the earth's crust". Hypothesis Hapgood has a direct poles remain in place, and under them simply changing panorama. By the analysis of climatic changes due to the displacement of the earth's crust, the author comes to the conclusion about the past warm climate in Antarctica. And this circumstance he gets his "Antarctic" version of the location of Atlantis.

Finally, Hapgood refers to the Japanese Emperor ancient times the Darker, which in 681 ad ordered my Guild chroniclers to gather the old myths of the Country of the rising sun. In the end, there was a book of myths and one attitude to the problem of Atlantis, for the displacements of the earth's crust due to sharp climatic changes on the planet without having to admit "rocking" earth's axis, that is, "walk" the poles. Actually, Hapgood of them referred to the times when the Earth was "very young" and the first inhabited the country was called "Negorozhina". And it was situated... not far from the pole. Hapgood convinced: near the South pole!
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Атлантида парадоксальная версия if You liked the article Атлантида парадоксальная версия, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Атлантида » Атлантида парадоксальная версия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3534
Атлантида парадоксальная версияТочкой отсчета в гипотезе Рэнда Флем-Ата стало все то же предположение о несоответствии платоновской географической терминологии нынешним обозначениям. Это предположение развязало исследователю руки, и он проделал небольшой эксперимент. Снял обычный школьный глобус с оси и стал поворачивать его от себя к северу. Он остановил глобус в тот момент, когда перед его глазами появилась Антарктида, то есть в центре мира как бы оказался Южный полюс. Внимательно рассмотрев открывшуюся на глобусе картину, Рэнд Флем-Ат сделал ряд любопытных заключений, имеющих прямое отношение к проблеме Атлантиды.

Исследователь взял подлинный текст Платона и вновь прочел очень интересующее его место: "С него (то есть с острова Атлантида) легко было перебраться на другие острова, а с них - на весь противолежащий материк, который окаймляет ИСТИННЫЙ океан. Ведь море по эту сторону Гибралтарского пролива являет собой всего лишь бухту с узким проходом в нее". Рэнда Флем-Ата не могло не озадачить употребление Платоном слова "бухта" по отношению к Средиземному морю. Только одно могло бы послужить ему оправданием: настолько велик был для Платона "истинный океан", что Средиземное море казалось по сравнению с ним небольшой гаванью! Врядли на роль "истинного океана" мог претендоватьАтлантический океан, поскольку он, как известно, практически изолирован от других океанов Земли континентами. А вот при взгляде на "мир" через Южный полюс Атлантический, Тихий и Индийский океаны сливаются воедино, и, возможно, они и образуют тот самый "истинный океан" Платона? Да и континенты, окаймляющие при таком взгляде "истинный океан", куда более выразительны здесь, чем вАтлантике!

Читатели, должно быть, уже догадались, куда клонит Рэнд Флем-Ат: он размещает легендарную Атлантиду в ... Антарктиде! Такого варианта, кажется, еще никто не предлагал. И что интересно, исследователь находит новые аргументы в пользу своего удивительного предположения.

Платон сообщает, что Атлантида по территории была больше, чем "Ливия и Азия вместе взятые". Под

Ливией философ подразумевал Северную Африку, а Азией считал районы, которые мы называем Ближним Востоком. Ливия и Азия "вместе взятые", по мнению Флем-Ата, немного превышают по размерам нынешние Соединенные Штаты. Примерно такое же соотношение имеют размеры Антарктиды (несколько уменьшенные за счет позднейших образований) и США. Далее Платон добавляет, что Атлантида была гористым островом и возвышалась "высоко над уровнем моря". И в этом отношении аналогия с Антарктидой полная (она возвышается почти на 2000 метров над уровнем моря).

В 1665 году немецкий иезуит Атанасиус Кирхер выпустил многостраничный труд, включающий репродукцию древней египетской карты Атлантиды. Сравнение конфигурации острова с очертаниями Антарктиды, каковой она была 12000 лет назад, показывает, как считает Флем-Ат, их поразительную похожесть. И хотя на египетской карте Атлантида помещена в Атлантическом океане, флем-Ат считает это ошибкой, в которую будто бы впал и Платон.

Традиционно считалось, что Антарктида покрыта льдом на протяжении, по крайней мере, 50 - 60 миллионов лет. Но вот в 1990 году в 250 милях от Южного полюса геологи обнаружили вмороженные в лед остатки древесного леса возрастом 2 - 3 миллиона лет! На знаменитой карте турецкого адмирала Пири Рейса, созданной в 1513 году на основании более старых карт, восходящих к !V веку до н.э., Антарктида изображена безо льда! На карте Оронциуса Финеуса, составленной в 1531 году, видим горные цепи и реки в Антарктиде - там, где теперь одни лишь ледники. Все это говорит о безледниковой Антарктиде на памяти человечества, которое в те времена непостижимым образом, не имея авиации и тем более спутников, смогло составить карты южного материка с очертаниями, нанесенными лишь в XX веке методами сейсмического зондирования двухкилометрового ледяного покрова!

Картограф Чарльз Хапгуд установил, что карта Пири Рейса содержит по крайней мере 24 точки, выверенные с точностью до полградуса.

Европейцы не могли достичь такой точности до знаменитых путешествий капитана Кука во второй половине Х\/Ш века! Хапгуд много лет разрабатывал непризнанную официальной наукой идею периодических смещений земной коры (литосферы), "плавающей" по более вязкому слою (астеносфере), опирающемуся на твердую мантию (толстый слой между земной корой и ядром Земли). Причем вместе с корой "путешествуют" и бассейны океанов! Эту идею восторженно принял Альберт Эйнштейн и даже написал предисловие к первому изданию книги Хапгуда "Смещения земной коры". Гипотеза Хапгуда имеет прямое полюса остаются на месте, а под ними просто меняется панорама. Путем анализа климатических изменений за счет смещения земной коры автор приходит к выводу о былом теплом климате в Антарктиде. И это обстоятельство он записывает в актив своей "антарктической" версии расположения Атлантиды.

И, наконец, Хапгуд ссылается на японского императора древности Темну, который в 681 году нашей эры приказал своей гильдии летописцев собрать воедино наиболее старые мифы Страны восходящего солнца. В итоге образовалась целая книга мифов и один отношение к проблеме Атлантиды, ибо смещениями земной коры объясняются резкие климатические изменения на планете без необходимости допускать "раскачивание" земной оси, то есть "блуждание" полюсов. На самом деле, по Хапгуду, из них упоминал времена, когда Земля была "очень молода" и первая обитаемая страна называлась "Оногороджима". И располагалась она... недалеко от полюса. Хапгуд убежден: недалеко от Южного полюса!
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Атлантида парадоксальная версия если Вам понравилась статья Атлантида парадоксальная версия, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий