Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Bermuda triangle » The bottom of the Bermuda triangle
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 5231
Дно бермудского треугольникаThe bottom topography in this region of the ocean well-known. We know even that is here under the seabed at a depth of several kilometers. On the Florida shelf, Bahamas and Bermuda have held a number of drilling and geophysical research. Currents, water temperature, salinity and the movement of air over the ocean are the phenomena and processes that are already thousands of pages.

And in this respect the Bermuda triangle is one of the most studied parts of the World ocean. Indeed, in the area of the Bermuda triangle was sent lots of expeditions, but not at the same time, however, as they try to convince us fans mysterious to lift the veil over his secrets, and for the study of the Gulf stream influence the ocean waters on weather conditions, to study the seabed and its mineral resources and geological structure of the crust deep under the ocean floor. Supporters of the mysterious triangle to the right in one thing: this is a very difficult area of the ocean. In it side by side vast shallow and deep trenches, a complex system of ocean currents and intricate atmospheric circulation. And we still make sure. Let's start with a description of the seabed, then go to the sea surface and complete the atmosphere.

In the Bermuda triangle, we find the following forms of the seabed: shelf with the shallow banks, continental slope, regional and middle plateau, deep Straits, abyssal plains, deep grooves. A rare variety for such a relatively small area of the World ocean! We can with a certain degree of proximity to specify which part of the bottom is occupied by a separate forms of relief:

abyssal plains 35%

the shelf with the shallow banks of 25%

continental slope and the foot of 18%

regional and middle plateau 15%

deep grooves 5%

deep Straits 2%

seamounts 0,3%

The share of each of these forms was established by planimetria.htm large-scale morphological map of the seabed. Just look at the morphological the map to see that the Bermuda triangle can be divided into two parts:

South

with shelf of Florida, the Bahamas banks, Straits and deep sea trench Puerto Rico. In this part of the sea bottom looks rather high: the extensive shallows alternate with Straits and great ocean depths;

North

with more diversified topography. A wide shelf spacious deep sea of the plain, in the North and East which are seamounts and a fairly large Bermuda plateau.

In the Bermuda triangle, both in the Eastern and Northern parts of it, is located a few seamounts. Some of them have names, and other unnamed. Seamounts are cones more or less correct form. They rise above the plane of the seabed at least 150-200 m and above. Lower cones are called underwater hills. In terms they have round or elliptical form, their diameter is from a few kilometers to several tens of kilometers. The slopes of seamounts steeper than the mountain slopes of the land, their bias often 10-30 degrees. No exception and forty-degree slopes. The slopes of seamounts correct, even, sometimes complicated by several of the terrace steps. In the first case, the mountain looks like a simple cones, in the second, like a huge base, from which rise some of the cones smaller. The foot of large seamounts very smoothly into the bed of the ocean. Some seamounts hide their peaks in deep water, other protrude above the surface in the form of Islands. However, in this case, the definition of "seamount" entirely appropriate, for that which rises above the ocean, represents only a small part of what is hidden under water. The island, which gave the name to the whole Bermuda triangle, are peaks of underwater mountains that rise from the surface of the Bermuda plateau. Material seamounts, basalt, hidden from our view, as the mountain is covered with powerful coral reefs. Some seamounts rise to the bottom of the ocean alone, others form the group. It should also be noted that in the Atlantic ocean them considerably less than in the Pacific, where their number is about 2000 (in the Atlantic ocean, there are only a few dozen). In the Bermuda triangle, in its traditional boundaries, there are no more 5-b seamounts. Seamounts - the phenomenon is certainly very interesting, but in our time is not mysterious. They were formed as basalt mountains on land as a result of volcanic activity. In areas where seabed intervention occurred glowing hearth or any crack, began to pour out basalt. Under water it is rapidly cooled, and lava flows grew to one another, it was not formed until mountain altitude of several kilometers.

On the seabed of the Bermuda triangle is located and deep-sea trench is the deepest part of the ocean floor. The island, with which it coexists, it is called the gutter Puerto Rico (morphological the map looks like oval black spot in the lower right corner of the triangle). Into the groove of Puerto Rico, the ones with the big depths in the entire Atlantic ocean. Its depth 8742 M. It is both the maximum depth of the Atlantic ocean.

Underwater, or deep, gutters are a long elongated depressions, having in the cross-section of the asymmetric shape. The slope, located closer to the island (in this case, Puerto Rico), steeper, about 8-10 degrees, the slope overlooking the ocean, flatter its steepness 3-5 degrees. On the sizes the gutter Puerto Rico refers to the average. Its length is 1550 km (for comparison, the length of the longest in the world gutters - Peruvian Chilean 5900 km, the deepest - Mariana - 2550 km). But chute Puerto Rico is very wide - 120 km, and by this indicator it is one of the "leaders". Mariana, for example, two times already. The total area of the bottom of the gutter Puerto Rico equal 186 thousand km2. The deepest parts of the oceans are always, in the view of science fiction, a refuge mysterious forces and strange creatures. Gutter Puerto Rico as if created for such inventions. However, at its bottom there is nothing mysterious or supernatural, only Elah, volcanic ash, sometimes layers of fine-grained Sands, and in precipitation and above them - a special deep-sea organisms, such as sponges, the sea cucumbers (sea cucumbers), worms. Well, the water - deep-sea fish. It should also be added that the Pacific ocean holds the leadership not only by the number of seamounts, but also by the number of deep-sea troughs. They at least 20, while in the Atlantic ocean only 4.

Beneath the bottom of the Bermuda triangle are mainly sedimentary rock is limestone, Sandstone, clay. Their thickness layer varies from 1-2 km (Bermuda plateau) to 5-6 km (Bahamas banks and their okrestnosti). Average, the rate of sedimentation is about 6 mm 150 years, i.e. it is possible to tell with confidence, that for the last 120-130 million years in the nature of the bottom of the triangle, little has changed.

So, what you can say in conclusion? And the fact that the area of the Bermuda triangle is very interesting from the point of view of Geology and geography. Here on Bolshoi square concentrated many forms of the seabed, which is not more than almost in any other place. Here are other striking features characteristic of the Bermuda triangle:

1. Here there are the most northerly coral reefs in the world

2. Limestone platform, which is the basis of the bottom of the triangle is a unique geological formation. Here was deposited nearly six-kilometer layer of limestone, and over 100 million years remained almost unchanged, the same natural conditions as in the present.

3. Gutter Puerto Rico - the deepest in the Atlantic ocean, and is situated in close proximity to the Bahama banks, depth in the area which average only a few meters.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Дно бермудского треугольника if You liked the article Дно бермудского треугольника, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Бермудский треугольник » Дно бермудского треугольника
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4477
Дно бермудского треугольникаРельеф дна в этом районе океана хорошо известен. Известно даже, что находится здесь под дном на глубине нескольких километров. На флоридском шельфе, на Багамах и у Бермудских островов было проведено множество бурений и геофизических исследований. Течения, температура воды, ее соленость и движение воздушных масс над океаном — это явления и процессы, о которых написаны уже тысячи страниц.

И в этом отношении бермудский треугольник относится к наиболее исследованным частям Мирового океана. Действительно, в район бермудского треугольника было направлено много экспедиций, но не за тем, однако, как пытаются убедить нас любители таинственного, чтобы приоткрыть завесу над его тайнами, а для изучения Гольфстрима, влияния океанских вод на погодные условия, для изучения морского дна и его минеральных богатств, а также геологического строения земной коры глубоко под дном океана. Сторонники таинственного треугольника правы в одном: это очень сложный район океана. В нем соседствуют огромные мелководья и глубоководные впадины, сложная система морских течений и запутанная атмосферная циркуляция. И в этом мы еще убедимся. Начнем с описания морского дна, потом перейдем к морской поверхности и завершим атмосферой.

В бермудском треугольнике мы обнаруживаем следующие формы рельефа морского дна: шельф с мелководными банками, материковый склон, краевые и срединные плато, глубокие проливы, абиссальные равнины, глубоководные желоба. Редкое разнообразие для такого относительно небольшого участка Мирового океана! Мы можем с известной долей приблизительности указать, какую часть дна занимают отдельные формы рельефа:

абиссальные равнины 35%

шельф с мелководными банками 25%

материковый склон и подножие 18%

краевые и срединные плато 15%

глубоководные желоба 5%

глубокие проливы 2%

подводные горы 0,3%

Доля каждой из этих форм была установлена планиметрированием крупномасштабной морфологической карты морского дна. Достаточно взглянуть на морфологическую карту, чтобы увидеть, что бермудский треугольник можно разделить на две части:

южную

с шельфом Флориды, Багамскими банками, проливами и глубоководным желобом Пуэрто-Рико. В этой части рельеф морского дна выглядит весьма пересеченным: обширные отмели чередуются с проливами и большими океанскими глубинами;

северную

с более однообразным рельефом дна. Широкий шельф переходит в просторную глубоководную равнину, на севере и востоке которой выступают подводные горы и довольно большое Бермудское плато.

В бермудском треугольнике, как в восточной, так и в северной его части, располагается несколько подводных гор. Некоторые из них имеют названия, другие безымянны. Подводные горы представляют собой конусы более или менее правильной формы. Они возвышаются над плоскостью дна по крайней мере на 150-200 м и выше. Более низкие конусы называются подводными холмами. В плане они имеют круглую или эллипсовидную форму, их диаметр составляет от нескольких километров до нескольких десятков километров. Склоны подводных гор более отвесные, чем склоны гор на суше, их уклон чаще всего 10—30°. Не являются исключением и сорокаградусные склоны. У подводных гор склоны правильные, равномерные, иногда осложненные несколькими террасовыми ступенями. В первом случае горы выглядят как простые конусы, во втором — похожи на огромные цоколи, из которых поднимаются несколько конусов меньшего размера. Подножие больших подводных гор очень плавно переходит в ложе океана. Некоторые подводные горы прячут свои вершины глубоко под водой, другие выступают над поверхностью в виде островов. Однако и в этом случае определение «подводная гора» совершенно уместно, ибо то, что возвышается над уровнем океана, представляет собой лишь малую часть того, что скрыто под водой. Острова, давшие название всему бермудскому треугольнику, являются вершинами подводных гор, поднимающихся с поверхности Бермудского плато. Материал подводных гор, базальт, скрыт от нашего взора, поскольку горы покрыты мощными коралловыми рифами. Некоторые подводные горы возвышаются на дне океана в одиночку, другие образуют группы. Следует также отметить, что в Атлантическом океане их значительно меньше, чем в Тихом, где их количество составляет около 2000 (в Атлантическом океане их насчитывается лишь несколько десятков). В самом бермудском треугольнике, в его классических границах, имеется не более 5—б подводных гор. Подводные горы — явление, безусловно, очень интересное, но в наше время уже абсолютно не загадочное. Они образовались так же, как и базальтовые горы на суше — в результате вулканической деятельности. В местах, где на морском дне возникал раскаленный очаг или какая-либо трещина, начинал изливаться базальт. Под водой он быстро охлаждался, и потоки лавы нарастали один на другой, пока не образовались горы высотой в несколько километров.

На морском дне бермудского треугольника располагается и глубоководный желоб — самая глубокая часть океанского дна. По острову, с которым он соседствует, его называют желобом Пуэрто-Рико (на морфологической карте выглядит как овальное черное пятно в правом нижнем углу треугольника). В желобе Пуэрто-Рико, отмечаются самые большие глубины во всем Атлантическом океане. Его глубина 8742 м. Это одновременно и максимальная глубина Атлантического океана.

Подводные, или глубоководные, желоба представляют собой длинные вытянутые понижения, имеющие в поперечнике асимметричную форму. Склон, расположенный ближе к острову (в данном случае к Пуэрто-Рико), более крутой, примерно 8—10°, склон, обращенный к океану, более пологий, его крутизна 3—5°. По своим размерам желоб Пуэрто-Рико относится к средним. Его длина составляет 1550 км (для сравнения — длина самого длинного на земном шаре желоба — Перуанско-Чилийского 5900 км, а самого глубокого — Марианского — 2550 км). Но желоб Пуэрто-Рико весьма широк — до 120 км, и по этому показателю он один из «лидеров». Марианский, к примеру, в два раза уже. Общая площадь дна желоба Пуэрто-Рико равна 186 тыс. км2. Самые глубокие части океанов всегда являются, в представлениях фантастов, прибежищем таинственных сил и неведомых созданий. Желоб Пуэрто-Рико словно создан для подобных вымыслов. Однако на его дне нет ничего таинственного или сверхъестественного, только илы, вулканический пепел, местами слои мелкозернистых песков, а в осадках и над ними — особые глубоководные организмы, например губки, голотурии (морские огурцы), черви. Ну а в водной толще — глубоководные рыбы. Нужно еще добавить, что Тихий океан держит первенство не только по числу подводных гор, но и по количеству глубоководных желобов. Их в нем по меньшей мере 20, тогда как в Атлантическом океане только 4.

Подо дном же бермудского треугольника находятся в основном осадочные породы - известняки, песчаники, глины. Толщина их слоя колеблется от 1-2 км (Бермудское плато) до 5-6 км (Багамские банки и их орестности). Средняя, скорость осадконакопления составляет примерно 6 мм за 150 лет, т.е. можно с уверенностью сказать, что за последние 120-130 млн. лет в природе дна треугольника мало что изменилось.

Итак, что же можно сказать в завершение? А то, что область бермудского треугольника весьма интересна с точки зрения геологии и географии. Здесь на ебольшой площади сосредоточено множество форм рельефа морского дна, чего нет более почти ни в одном другом месте. Вот другие яркие особенности, характерные для бермудского треугольника:

1. Здесь встречаются самые северные коралловые рифы в мире

2. Известняковая платформа, являющаяся основой дна треугольника представляет собой уникальное геологическое образование. Здесь отложился почти шестикилометровый слой известняков, а на протяжении 100 млн. лет сохранялись практически неизменными те же природные условия, что и в настоящее время.

3. Желоб Пуэрто-Рико - самый глубокий в Атлантическом океане, причем расположен в непосредственной близости к Багамским банкам, глубина в районе которых составляет в среднем всего лишь несколько метров.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Дно бермудского треугольника если Вам понравилась статья Дно бермудского треугольника, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий