Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Europe-2050: how to prepare for climate change
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3667
Европа-2050: как подготовиться к изменению климатаEurope is running a race with the climate. To reach global agreement on reducing greenhouse gas emissions little hope, and by 2100, the temperature would likely increase by 3 or 4 C compared to pre-industrial levels. We must have time to prepare.

In the new report of the European environment Agency explains how the climate has changed and what will happen next. For the first time we have a fairly clear idea about it.

Most adverse effects of climate change in different regions of Europe.

So, temperature extremes will become more frequent throughout Europe. In the South of the continent heat will be particularly strong, because there are so hot, also this part heats up faster than the European average (about the same speed as the Arctic). The heat is particularly difficult to carry the elderly, and the European population is ageing rapidly, so that the output of the victims is easy to do.

Many Mediterranean city is ready to heat: they narrow, shady streets and not too much heat radiating concrete. But in the North the situation is worse. In 2003 from the unprecedented heat wave killed 35 thousand people, most of them French, and among the French - Parisians. The cities of the Northern part of Europe should review the architecture and layout, to plant more greenery, as well as to eliminate possible from concrete and asphalt. By the way, these measures will help to cope with floods, because in the presence of a large number of open-soil water easier to leave.

By the way, about floods. They happen more often. The countries of Northern and Western Europe will have to face new Atlantic storms and steep rise in sea level. Since the North sea is Mediterranean, there will be stronger than in the South. Coastal lowlands will gradually disappear. Higher coast will wash away. Storm surges in any case will be higher and farther.

The main part of the territory of the Netherlands lies below sea level and more than one century is struggling not to go under water. Some hazardous areas, the authorities are evacuating the population, encouraging waterlogging. In other places are constructed houses. In the future, this experience will be useful. Of course, the whole coastline is not to save (it is too long), but Copenhagen, London and other important ports must think about strengthening of embankments.

Will be its advantages. Mountain areas (the Alps, Scandinavia) rely mainly on hydropower, and by 2050 the flow of water will spin turbines all year round. In addition, Northern Europe will be able to produce more biofuels by extending the length of the vegetation period. Hurrah!

And immediately - alas! Many nuclear power plants are built on the coast to facilitate access to water, cooling the reactors. Last year the accident at the Fukushima nuclear power plant in Japan has proved the consequences. So you have to protect the station from high waves and use a backup cooling methods.

With energy the report switched to agriculture. Remember: in the South, water shortages, in the North - storms and floods, everywhere heat. The Mediterranean will have to abandon many cultures. Farmers will switch to drought-resistant plants such as sorghum and millet. The most serious challenges faced by poor countries in South-East Bulgaria, Romania and Turkey. But when properly and timely irrigation, these could be the new barn Old world.

The European economy is still reeling from the financial crisis of 2008. Climate change will, without a doubt, more terrifying ordeal. Rich countries can afford to purchase food and other essential goods abroad, as well as investments in new technologies and protection from rising sea levels, and the poor will become poorer. This imbalance is evident already now: only 14 EU countries have developed adaptation plans, and they all belong to Northern and Western Europe. Thus at risk are not only poor men like Bulgaria, but also small countries like Switzerland, the prosperity of which can undermine one serious accident. To create a Fund to combat the effects of climate change now.

Mediterranean countries, it would seem, are not so poor, but their economy depends primarily on agriculture and tourists. A third of the world tourism accounts for the Mediterranean sea. These States must find a new way to earn a living.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Европа-2050: как подготовиться к изменению климата if You liked the article Европа-2050: как подготовиться к изменению климата, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Европа-2050: как подготовиться к изменению климата
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4132
Европа-2050: как подготовиться к изменению климатаЕвропа бежит наперегонки с климатом. На достижение глобального соглашения о сокращении выбросов парниковых газов надежды мало, и к 2100 году температура, скорее всего, повысится на 3 или 4 ˚C по отношению к доиндустриальному уровню. Надо успеть подготовиться.

В новом докладе Европейского агентства по окружающей среде рассказывается о том, как климат уже изменился и что произойдёт дальше. Впервые у нас есть достаточно чёткое представление об этом.

Наиболее неблагоприятные последствия изменения климата в разных регионах Европы.

Итак, температурные экстремумы станут более частыми по всей Европе. На юге континента жара будет особенно сильной, ибо там и так горячее, к тому же эта часть нагревается быстрее среднего по Европе (примерно с той же скоростью, что и Арктика). Жару особенно тяжело переносят пожилые люди, а население Европы стремительно стареет, так что вывод о жертвах сделать несложно.

Многие средиземноморские города уже готовы к жаре: в них узкие, тенистые улочки и не слишком много теплоизлучающего бетона. А вот на севере дела обстоят хуже. В 2003 году от невиданной жары погибли 35 тыс. человек, в основном это были французы, а среди французов — парижане. Городам северной части Европы надлежит пересмотреть архитектуру и планировку, насадить побольше зелени, а также избавиться по возможности от бетона и асфальта. Между прочим, эти меры помогут справиться с наводнениями, ведь при наличии большого количества открытой почвы воде проще уйти.

Кстати, о паводках. Они случаются всё чаще. Странам Северной и Западной Европы предстоит столкнуться с новыми атлантическими бурями и крутым подъёмом уровня моря. Поскольку Северное море уже Средиземного, там уровень повысится сильнее, чем на юге. Прибрежные низины постепенно исчезнут. Более высокие берега подмоет. Штормовые нагоны в любом случае будут выше и дальше.

Основная часть территории Нидерландов лежит ниже уровня моря и не одно столетие борется за то, чтобы не уйти под воду. Из одних опасных районов власти страны эвакуируют население, поощряя заболачивание. В других местах строятся плавучие дома. В будущем этот опыт пригодится. Конечно, всю береговую линию не спасти (она слишком велика), но Копенгаген, Лондон и прочие важные порты должны подумать об укреплении набережных.

Будут и свои плюсы. Горные районы (Альпы, Скандинавия) полагаются в основном на гидроэлектростанции, и к 2050 году поток воды будет крутить турбины круглый год. Кроме того, Северная Европа сможет производить больше биотоплива благодаря увеличению продолжительности вегетационного периода. Ура!

И сразу — увы! Многие атомные станции строятся на побережье для упрощения доступа к воде, охлаждающей реакторы. Прошлогодняя авария на Фукусимской АЭС в Японии прекрасно показала, чем это чревато. Поэтому придётся защищать станции от высокой волны и использовать резервные методы охлаждения.

С энергетики авторы доклада переключаются на сельское хозяйство. Напоминаем: на юге — нехватка воды, на севере — бури и наводнения, повсюду жара. Средиземноморью придётся отказаться от многих культур. Фермеры переключатся на засухоустойчивые растения вроде сорго и проса. С самыми большими трудностями столкнутся бедные страны юго-востока — Болгария, Румыния и Турция. Но при правильно и своевременно проведённой ирригации они могли бы стать новыми житницами Старого Света.

Европейская экономика до сих пор не оправилась от финансового кризиса 2008 года. Изменение климата станет, без сомнения, ещё более страшным испытанием. Богатые страны смогут позволить себе закупку продовольствия и других необходимых товаров за рубежом, а также инвестиции в новые технологии и защиту от роста уровня моря, а бедные станут ещё беднее. Этот дисбаланс проявляется уже сейчас: лишь 14 стран ЕС разработали планы адаптации, и все они принадлежат Северной и Западной Европе. При этом в группе риска находятся не только бедняки вроде Болгарии, но и маленькие государства вроде Швейцарии, благоденствие которых может подорвать одна-единственная серьёзная катастрофа. Создавать фонд для борьбы с последствиями климатических изменений следует уже сейчас.

Средиземноморские страны, казалось бы, не такие уж бедные, но их экономика зависит прежде всего от сельского хозяйства и туристов. Треть мирового туризма приходится на Средиземное море. Этим государствам необходимо найти новый способ зарабатывать на жизнь.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Европа-2050: как подготовиться к изменению климата если Вам понравилась статья Европа-2050: как подготовиться к изменению климата, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий