Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Orbital cycles of the Earth can activate volcanoes
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2806
Орбитальные циклы Земли могут активизировать вулканыThe rhythm of the climatic changes that occurred during the past millions of years of Earth's history, is determined by the orbital cycles: depending on the amount of sunlight glaciers grow or recede. Changes speaks the whole planet - from circulation of the atmosphere and ocean to ecosystems and even erosion and sediment transfer.


New research suggests that it affects the volcanism. Scientists before seen such correlation for limited periods of time and on a regional scale, and the new work gives a broader picture.

To get a long record of volcanic eruptions, the researchers took up the seafloor sediments from around the Pacific ring of fire. Unlike the land, where there is no erosion, destroying the layers of ash. Dating layers is performed by comparing them to reliably dated ground layers and assess the rate at which sediment accumulate on the seabed. The error is of course inevitable, but the researchers did everything possible to account for uncertainty.

By bringing together data about all the eruptions of the last million years, experts have found the cycles of the same duration as the orbital. Most visibly manifested cycle tilt axis duration 41 thousand years. To check was generated 100 thousand random data sets. Less than 1% of them gave a correlation corresponding strength of the evidence.

But why? Rather, the point in changes of stress in the earth's crust caused by the ice ages and interglacials. Ice sheets have taken a toll on the bark beneath them, and the falling of the sea level accordingly change the state of health of the oceanic crust. And Vice versa. Take a ball or a balloon, and push in one place: you will see how this is expending its surface at a different point. Therefore, when sea level rise (and increasing pressure on oceanic crust) is slightly raised and continental crust (for example, in volcanically active areas of Central and South America). This reduces the upper pressure in magmatic chambers, and the magma easier to get out.

To test the hypothesis, the researchers took advantage of a simple computer model of stressed state of the earth's crust during the last glaciation in Central America. Correlation eruptions with the calculated stress was very beautiful.

In General, the peak of volcanic activity on several thousand years behind changes the axis tilt (and climate). It's normal to the earth's crust, very slow to respond to changing conditions on the surface. At least models behaved similarly.

Naturally, the study is neither global nor completely full, but it seems likely that scientists have a real picture.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Орбитальные циклы Земли могут активизировать вулканы if You liked the article Орбитальные циклы Земли могут активизировать вулканы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Орбитальные циклы Земли могут активизировать вулканы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2935
Орбитальные циклы Земли могут активизировать вулканыРитм климатических изменений, происходивших в последние миллионы лет истории Земли, определяется орбитальными циклами: в зависимости от количества солнечного света ледники то растут, то отступают. На перемены отзывается вся планета — от циркуляции атмосферы и океана до экосистем и даже эрозии и переноса осадка.


Новое исследование говорит о том, что это влияет и на вулканизм. Учёные и раньше замечали подобные корреляции в течение ограниченных периодов времени и в региональных масштабах, а новая работа даёт более широкую картину.

Чтобы получить длинную летопись извержений вулканов, исследователи взялись за морские донные отложения со всего Тихоокеанского огненного кольца. В отличие от суши, там нет эрозии, уничтожающей слои пепла. Датирование слоёв производится путём сравнения их с надёжно датированными сухопутными слоями и оценки скорости, с которой осадок накапливается на морском дне. Ошибки, конечно, неизбежны, но исследователи сделали всё возможное, чтобы учесть неопределённости.

Собрав воедино данные обо всех извержениях последних миллионов лет, специалисты обнаружили циклы той же длительности, что и орбитальные. Наиболее заметно проявился цикл наклона оси продолжительностью 41 тыс. лет. Для проверки было сгенерировано 100 тыс. случайных наборов данных. Менее 1% из них дали корреляцию, соответствующую по силе фактическим данным.

Но почему? Скорее всего, дело в изменениях стресса в земной коре, вызванных ледниковыми периодами и межледниковьями. Ледовые щиты сильно давят на кору под ними, а снижение уровня моря соответствующим образом меняет самочувствие океанической коры. И наоборот. Возьмите мячик или воздушный шарик и надавите в одном месте: вы увидите, как при этом вспучивается его поверхность в другой точке. Поэтому при повышении уровня моря (и росте давления на океаническую кору) немного поднимается и континентальная кора (например, в вулканически активных областях Центральной и Южной Америки). Тем самым уменьшается верхнее давление в магматических камерах, и магме проще выбраться наружу.

Чтобы проверить гипотезу, исследователи воспользовались простой компьютерной моделью напряжённых состояний земной коры во время последнего оледенения в Центральной Америке. Корреляция извержений с рассчитанным стрессом оказалась очень красивой.

В целом пик вулканической деятельности на несколько тысяч лет отстаёт от изменений наклона оси (и климата). Это нормально для земной коры, очень медленно реагирующей на меняющиеся условия на поверхности. По крайней мере модели вели себя аналогичным образом.

Естественно, исследование не является ни глобальным, ни абсолютно полным, но представляется вероятным, что учёные получили реальную картину.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Орбитальные циклы Земли могут активизировать вулканы если Вам понравилась статья Орбитальные циклы Земли могут активизировать вулканы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий