Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Orcas imitate vocal "dialects" of each other
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3231
Косатки имитируют вокальные «диалекты» друг другаBy studying the habits of killer whales Orcinus orca, Austrian and canadian biologists found that the animals belonging to the same group, you can repeat the sounds typical for the other.

The ability to vocal mimicry in mammals is rare, however, bottlenose dolphins, close relatives of killer whales, to imitate each other can. Fixed some examples of such behavior and themselves Or. orca, but to conduct systematic observations have never tried.

In the new study took an involuntary part killer whales inhabiting the shores of the canadian Vancouver island. Recording published cetaceans sounds, the authors distributed by categories and received Sonograms.

As it turned out, orcas imitate vocal "dialects" of their relatives from other groups, even if any of them are not near. The frequency of such sounds small: they accounted for only 0.2% of the total volume of records. The degree of similarity of sonogram with each other in this varies widely.

Now, scientists intend to install, what benefit can bring'or. orca their unusual ability.

Full version of the report published in the journal Marine Mammal Science.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Косатки имитируют вокальные «диалекты» друг друга if You liked the article Косатки имитируют вокальные «диалекты» друг друга, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Косатки имитируют вокальные «диалекты» друг друга
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3153
Косатки имитируют вокальные «диалекты» друг другаИзучая повадки косаток Orcinus orca, австрийские и канадские биологи обнаружили, что животные, принадлежащие к одной группе, могут повторять звуки, характерные для другой.

Способность к вокальной мимикрии у млекопитающих встречается редко, однако бутылконосые дельфины, близкие родственники косаток, подражать друг другу умеют. Зафиксированы отдельные примеры такого поведения и у самих Or. orca, но вести систематические наблюдения ранее никто не пытался.

В новом исследовании приняли невольное участие косатки, обитающие у берегов канадского острова Ванкувер. Записывая издаваемые китообразными звуки, авторы распределяли их по категориям и получали сонограммы.

Как выяснилось, косатки имитируют вокальные «диалекты» своих сородичей из других групп, даже если никого из них поблизости нет. Частота появления таких звуков невелика: на их долю приходится лишь 0,2% от всего объёма записей. Степень сходства сонограмм друг с другом при этом варьируется в широких пределах.

Теперь учёным намерены установить, какую пользу может приносить Or. orca их необычное умение.

Полная версия отчёта опубликована в журнале Marine Mammal Science.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Косатки имитируют вокальные «диалекты» друг друга если Вам понравилась статья Косатки имитируют вокальные «диалекты» друг друга, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий