Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Dinosaurs launched much earlier wings
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3476
Динозавры развернули крылья намного раньшеDinosaurs among us. We call them birds. At least thinks most paleontologists. But where did the wings?

New discoveries suggest that and the wings and feathers appeared much earlier than previously thought, possibly, to attract members of the opposite sex or protect broods.

Details of the origin of birds and flight fiercely debated, but scholars generally agree that birds are a group of dinosaurs called Maniraptora; some of them had feathers and wings and probably could fly. The microraptor, discovered in China, the most notable example. By the way, almost all of feathered dinosaurs were found in Liaoning province and Inner Mongolia, that is in the northeast of China, where fine-grained lacustrine deposits provide excellent preservation of fossils. Exceptions are few, and they are mostly from Germany.

The limited geography of finds made of paleontologists to doubt that the wings and feathers could develop in older groups of dinosaurs. But Darla Zelenitsky from the University of calgary (Canada) and her colleagues decided to take a chance and look up to three specimens of the species Ornithomimus edmontonicus, held in the Royal Torrelavega paleontology Museum near Drumheller (Canada). Two instances, prisoners in blocks grained Sandstone, were found by a local resident in 2008 and 2009, and the third is in the collections of the Museum since 1990 agricultural

O. edmontonicus - representative of the family of ornithomimosaurs that resembled ostriches, but, as it was believed, had no feathers. Slowly removing the case of Sandstone, researchers, however, found hundreds of filamentous prints along the body and limbs, which resembled a "fluff" Chinese maniraptoran.

One of two adults skeletons had a front limb with long feathers, which formed cryopedology the surface, and the third sample (scientists give the baby a year old) such feature could not boast, although they had a lot of feathers along the body.

For the first time ornithomimosaurs found feathers and wings. As this group of older maniraptoran, you can say that feathers and wings came from dinosaurs at an earlier stage of evolution.

Because ornithomimosaurs were quite large animals (weighing 150 kg and more), they are unlikely to become the wings to fly or to plan. Besides feathers appeared, apparently, already at a Mature age, and it hints that it somehow been associated with reproductive behaviour.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Динозавры развернули крылья намного раньше if You liked the article Динозавры развернули крылья намного раньше, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Динозавры развернули крылья намного раньше
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3472
Динозавры развернули крылья намного раньшеДинозавры среди нас. Мы называем их птицами. По крайней мере так думает большинство палеонтологов. Но откуда же взялись крылья?

Новые открытия говорят о том, что и крылья, и перья возникли намного раньше, чем считалось, — возможно, для привлечения представителей противоположного пола или защиты выводка.

Детали происхождения птиц и полёта яростно обсуждаются, но исследователи в целом согласны с тем, что птицы относятся к группе динозавров под названием Maniraptora; некоторые из них имели перья и крылья и, вероятно, могли летать. Микрораптор, обнаруженный в Китае, — наиболее яркий пример. Кстати, почти все пернатые динозавры были найдены в провинции Ляонин и Внутренней Монголии, то есть на северо-востоке КНР, где мелкозернистые озёрные отложения обеспечивают отличную сохранность окаменелостей. Исключений мало, и они в основном из Германии.

Ограниченная география находок заставила палеонтологов усомниться в том, что крылья и перья могли развиться в более старых группах динозавров. Но Дарла Зеленицки из Университета Калгари (Канада) и её коллеги решили рискнуть и присмотреться к трём образцам вида Ornithomimus edmontonicus, хранящимся в Королевском Тиррелловском палеонтологическом музее близ Драмхеллера (Канада). Два экземпляра, заключённые в блоки крупнозернистого песчаника, были найдены местным жителем в 2008 и 2009 годах, а третий находится в коллекции музея с 1990-х.

О. edmontonicus — представитель семейства орнитомимозавров, которые чем-то напоминали страусов, но, как считалось, не имели перьев. Медленно снимая футляр из песчаника, исследователи тем не менее обнаружили сотни нитевидных отпечатков вдоль тела и конечностей, которые напоминали «пух» китайских манирапторов.

Один из двух взрослых скелетов обладал передней конечностью с длинными перьями, которые формировали крылоподобную поверхность, а третий образец (учёные дают детёнышу год от роду) подобной чертой похвастаться не мог, хотя имел множество перьев вдоль тела.

Впервые у орнитомимозавров обнаружены перья и крылья. Поскольку эта группа старше манирапторов, можно говорить о том, что перья и крылья возникли у динозавров на более раннем этапе эволюции.

Поскольку орнитомимозавры были довольно крупными животными (массой 150 кг и больше), едва ли они приобрели крылья для того, чтобы летать или планировать. К тому же оперение появлялось, по-видимому, уже в зрелом возрасте, а это намекает на то, что оно каким-то образом было связано с репродуктивным поведением.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Динозавры развернули крылья намного раньше если Вам понравилась статья Динозавры развернули крылья намного раньше, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий