Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » In the Solar system was probably another gas giant
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4789
В Солнечной системе, вероятно, был ещё один газовый гигантNow the basic theory of the evolution of the Solar system is a model of nice. It is expected that after the dispersion of the original protoplanetary disk four giants - Jupiter, Saturn, Uranus and Neptune turned on nearly circular orbits at a distance of 5.5-17. that is from the Sun, and not in 5-30 as now. Beyond the orbit extreme of these planets were large dense disk of stone and ice planetesimals. And he stretched up to 35. that is from the Sun, beyond the current orbit of Neptune.

Although presumably thrown out of the Solar system's gas giant wandering about, apparently, in interstellar space without the stars, he could be seized one of them and now revolve around other suns. (Illustration : NASA, ESA, G. Bacon.)

On the inner edge of the disk planetesimals periodically gravitational interacted with the remote giant, which would alter their orbits. Planet captured small icy body, drawing them closer to the Sun, while sharing the angular momentum with planetesimals. To offset the transferred moment giant slightly shifted from the Sun, Dating back more often to find the planetesimals and send them to the sun, and so on... So, the orbit of Uranus, Neptune and Saturn consistently moved outward, until planetesimals were not near Jupiter. After a few hundred million years of Jupiter and Saturn, the two inner planets-giant, entered the orbital resonance 1:2 or 2:3), dramatically increasing eccentricity of their orbits, destabilizing the entire system. Under the influence of Jupiter Saturn moved to his current position, simultaneously pushing out from the Sun, Neptune and Uranus.

The model explains well the many details of the history of our planetary system, including the late heavy bombardment. But it has drawbacks. In particular, all attempts to accurately model the above processes end in failure: one of the four giants turns out a tramp; earth-planets start to collide with each other - or worse, the orbit of Jupiter is incorrect, passing destabilizing the orbits of the other phone

Why do we not see anything like this in practice? David Nesvorny from the Southwest research Institute in boulder (USA) and Alessandro Morbidelli from the Observatory of the Cote d'azur (France) tried to solve the problem, assuming that the model is correct, just in its development took part more components than expected.

So, here is what came out. A fifth giant could protect the planet earth from frequent collisions between a (somewhat surprisingly) and simultaneously stabilized the system in the period of migration of the giant planets to the outer orbits. Stabilization has produced a negative impact only on the planet itself - in the end, she was thrown out by the gravity of Jupiter from the Solar system by purchasing a speed higher than a third of the space.

The current state of things was also checked to ensure that the script with the original sixth giant planet. But the probability of evolution of such a system in modern turned out to be somewhat less than five giants, although significantly higher than in fundamentally unable to come to today's picture of the system does not have additional giants.

According to the researchers, on the properties of the planet-exile was something in-between Neptune and Uranus, under similar mass and density. At the same time, if the correct model with six giants, two of which were later expelled, the mass of both the exiles had to be half of the mass of Neptune (8-9 earth)that puts them in a class of supersell". Such an option, by the way, explains to some extent the lack of planets of this kind in the present Solar system - with their very frequently detected at all.

As far as the model of nice with the expulsion of the giant planets may be typical of the Universe? While we could not find a similar system elsewhere. Scheme "earth-the planet - asteroid belt - gas giants - ice giants", but still with a large gap between the planets, is very different from the known about other systems; moreover, already known cases, when the giants are placed closer to the star than earth planet.

After approximately 10 thousand simulations system development astronomers concluded that from its primary condition implies a lot of options with different distribution of orbits of planets, not coinciding with the present. The probability of the formation of the Solar system in its present form is equal to about 5%, i.e. only every twentieth star system will have this rare distribution of planets in the corresponding hierarchy. However, given the current data on the number of planetary systems, this means that only in our Galaxy exceptions must be at least a few billion.

Based on the arXiv.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В Солнечной системе, вероятно, был ещё один газовый гигант if You liked the article В Солнечной системе, вероятно, был ещё один газовый гигант, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » В Солнечной системе, вероятно, был ещё один газовый гигант
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4337
В Солнечной системе, вероятно, был ещё один газовый гигантСейчас основной теорией эволюции Солнечной системы считается модель Ниццы. Она предполагает, что после рассеивания изначального протопланетного диска четыре гиганта — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун — обращались по почти круговым орбитам на удалении в 5,5–17 а. е. от Солнца, а не в 5–30, как сейчас. За орбитой крайней из этих планет находился большой плотный диск из каменных и ледяных планетезималей. И простирался он до 35 а. е. от Солнца — дальше нынешней орбиты Нептуна.

Хотя предположительно выброшенный Солнечной системой газовый гигант и скитается, видимо, в межзвёздном пространстве без звезды, он мог быть захвачен одной из них и теперь вращаться вокруг другого солнца. (Иллюстрация NASA, ESA, G. Bacon.)

На внутреннем крае этого диска планетезимали периодически гравитационно взаимодействовали с самым удалённым гигантом, который изменял их орбиты. Планета захватывала маленькие ледяные тела, увлекая их ближе к Солнцу, при этом обмениваясь моментами импульса с планетезималями. Для компенсации переданного момента гигант слегка сдвигался от Солнца, начиная ещё чаще подбирать планетезимали и отправлять их к светилу, и так далее... Таким образом, орбиты Урана, Нептуна и Сатурна последовательно перемещались вовне, пока планетезимали не оказались вблизи Юпитера. Через несколько сотен миллионов лет Юпитер и Сатурн, две внутренних планеты-гиганта, вошли в орбитальный резонанс 1:2 (или 2:3), что резко увеличило эксцентриситет их орбит, дестабилизируя всю систему. Под действием Юпитера Сатурн перемещается к его нынешнему положению, попутно выталкивая от Солнца Нептун и Уран.

Модель хорошо объясняет множество деталей истории нашей планетной системы, включая тяжёлую позднюю бомбардировку. Но у неё есть недостатки. В частности, все попытки точно смоделировать вышеописанные процессы заканчиваются провалом: один из четырёх гигантов оказывается выброшенным бродягой; землеподобные планеты начинают сталкиваться между собой — или, того хуже, орбита Юпитера становится неправильной, попутно дестабилизируя орбиты остальных тел.

Почему мы не видим ничего подобного на практике? Дэвид Несворни из Юго-Западного исследовательского института в Боулдере (США) и Алессандро Морбиделли из Обсерватории Лазурного берега (Франция) попытались решить проблему, предположив, что модель верна, просто в её развитии принимало участие больше компонентов, чем предполагалось.

Итак, вот что вышло. Наличие пятого гиганта смогло защитить землеподобные планеты от частых столкновений между собой (что несколько неожиданно) и одновременно стабилизировало систему в период миграции планет-гигантов к внешним орбитам. Стабилизация произвела негативное воздействие только на саму планету — в итоге она была выброшена гравитацией Юпитера из Солнечной системы, приобретя скорость выше третьей космической.

Нынешнее положение вещей также было проверено на соответствие сценарию с изначальной шестой гигантской планетой. Но вероятность эволюции такой системы в современную оказалась несколько меньше, чем с пятью гигантами, хотя и значительно выше, нежели в фундаментально неспособной прийти к сегодняшней картине системе, вовсе не имеющей дополнительных гигантов.

Согласно исследователям, по свойствам планета-изгнанник была чем-то средним между Нептуном и Ураном, при сходной массе и плотности. В то же время, если верна модель с шестью гигантами, из которых два позднее были изгнаны, то масса обоих изгнанников должна была составлять половину от массы Нептуна (8–9 земных), что помещает их в класс «суперземель». Такой вариант, кстати, до некоторой степени объясняет отсутствие планет такого рода в нынешней Солнечной системе — при их весьма частом обнаружении вообще.

Насколько модель Ниццы с изгнанием планет-гигантов может быть типичной для Вселенной? Пока нам не удалось обнаружить сходную систему нигде. Схема «землеподобные планеты — пояс астероидов — газовые гиганты — ледяные гиганты», да ещё и с большим разрывом между планетами, весьма отличается от известного нам о других системах; более того, уже известны случаи, когда гиганты размещаются ближе к звезде, чем землеподобные планеты.

После проведения примерно 10 тыс. симуляций развития системы астрономы пришли к выводу, что из её первичного состояния вытекает множество вариантов с различным распределением орбит планет, не совпадающим с нынешним. При этом вероятность образования Солнечной системы в её современном виде равна примерно 5%, то есть лишь каждая двадцатая звёздная система будет иметь столь редкое распределение планет в соответствующей иерархии. Правда, учитывая нынешние данные о количестве планетных систем, это означает, что только в нашей Галактике исключений должно быть по крайней мере несколько миллиардов.

Подготовлено по материалам arXiv.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В Солнечной системе, вероятно, был ещё один газовый гигант если Вам понравилась статья В Солнечной системе, вероятно, был ещё один газовый гигант, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий