Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » On the top of the food chain of the European Miocene was "sabaconidae"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3756
На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь»Nine million years ago Europe rule (among others) trio harsh mammals: "sabaconidae and two saber-toothed cats. This unusual company got along very well with each other near the modern Madrid (Spain).

Machairodus aphanistus (with the lion) and Promegantereon ogygia (something like leopard) belonged to the family cat. They lived in the forests and probably hunted the same game - horses and wild boars. Apparently, the method of killing them was similar: a long and flat top canines cat tore the throat obedienoe the victim, and the lower jaw while playing the role of support. From injuries trachea and vital vessels production quickly died.

Magericyon anceps resembled a dog, and bear the same time, but did not belong neither to the one nor the other. Judging by the teeth of the animal, it was able to gnaw through the bone. Hunted probably antelopes.

This is the result of research material obtained from teeth 69 species, including 27 saber-toothed cats and sabaconidae". Scientists have identified the carbon from the tooth enamel and measured the ratio of the heavier isotope C13 to C12. Both forms are present in carbon dioxide, which plants absorb during photosynthesis. When herbivores eats a plant, it leaves its isotopic mark in bones and teeth of the animal.

Although saber-toothed cats hunted the same game, researchers believe that smaller species could hide behind trees, avoiding meeting with the larger. "Sabaconidae" preferred an open space and with cats rarely crossed.

By analogy with modern predators experts conclude that the ancient hunters hardly fed on one another, but can fight for help out of the victim or leftovers.

Toothy trio dwelt in the late Miocene in a wooded area of Cerro de Los Batallones. Two of the nine districts, where they managed to find fossils, is the pit, of which the production, apparently, could not get out, and this was used by predators.

None of the representatives of the ecosystems have not survived to our days, however, adopted on 9 million years ago, the relationship between predator and prey are saved.

The study is published in the journal Proceedings of the Royal Society B.

Based on the materials Discovery News.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь» if You liked the article На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь», prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь»
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3796
На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь»Девять миллионов лет назад Европой правило (помимо прочих) трио суровых млекопитающих: «собакомедведь» и две саблезубых кошки. Эта необычная компания прекрасно уживалась друг с другом близ современного Мадрида (Испания).

Machairodus aphanistus (размером со льва) и Promegantereon ogygia (что-то вроде леопарда) принадлежали семейству кошачьих. Они обитали в лесах и, скорее всего, охотились на одну и ту же дичь — лошадей и кабанов. По-видимому, и метод убийства у них был схож: длинными и плоскими верхними клыками кошки разрывали глотку обездвиженной жертве, а нижняя челюсть при этом играла роль опоры. От травмы трахеи и жизненно важных сосудов добыча быстро умирала.

Magericyon anceps напоминал и собаку, и медведя одновременно, но не относился ни к тем ни к другим. Судя по зубам животного, оно было способно перегрызть кость. Охотилось, вероятно, на антилоп.

Это результат исследования материала, полученного из зубов 69 видов, в том числе 27 саблезубых кошек и «собакомедведей». Учёные выделили углерод из зубной эмали и измерили отношение более тяжёлого изотопа C13 к C12. Обе формы присутствуют в углекислом газе, который растения поглощают в ходе фотосинтеза. Когда травоядное съедает растение, оно оставляет соответствующий изотопный след в костях и зубах животного.

Хотя саблезубые кошки охотились на одну и ту же дичь, исследователи полагают, что более мелкие виды могли прятаться за деревьями, избегая встречи с более крупными. «Собакомедведь» предпочитал открытое пространство и с кошками пересекался редко.

По аналогии с современными хищниками специалисты делают вывод, что древние охотники едва ли питались друг другом, но могли вступать в схватку за только что загнанную жертву или объедки.

Зубастое трио обитало в позднем миоцене в лесистой области Серро-де-лос-Батальонес. Два из девяти районов, где удалось найти окаменелости, — это ямы, из которых добыча, по-видимому, не могла выбраться, чем и пользовались хищники.

Ни один из представителей той экосистемы не дожил до наших дней, однако принятые 9 млн лет назад отношения между хищником и жертвой сохраняются.

Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the Royal Society B.

Подготовлено по материалам Discovery News.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь» если Вам понравилась статья На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь», прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий