Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » 2013 will be the worst for beekeepers USA, the insect population record is reduced
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3777
2013 станет худшим для пчеловодов США, популяция насекомых рекордно сокращается"We are facing extinction of species." This conclusion was made by commercial beekeepers who gathered for an annual meeting of the American Association of manufacturers of honey (AHPA), writes PAN North America. Loss of bees in recent years have been dramatic, speak in one voice participants in commercial beekeeping no future, if all will remain unchanged.

The beekeepers in the United States gathered in San Diego, to exchange experience and to learn more about the latest scientific research related with the death of a population of bees. Independent science continues to point to pesticides, as one of the most important co-factors bee losses - along with diet and disease.

However, in the last time significant growth in the use of pesticides for treatment of seeds and fields. Beekeepers say that during the winter time there is loss of 40% of the population throughout the country. And some manufacturers of honey - up to 70% of bee colonies died this year. So 2013 will be the worst year for bees.

The decline began in 2006, said the Association.

Last year in a number of places was not pollination cherry and melons.

Beekeepers have decided to create the national Fund for the protection of pollinators. They will be "to protect the natural pollinators, with vitally important for sustainable and affordable food" and fight with, adverse effects of pesticides".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news 2013 станет худшим для пчеловодов США, популяция насекомых рекордно сокращается if You liked the article 2013 станет худшим для пчеловодов США, популяция насекомых рекордно сокращается, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » 2013 станет худшим для пчеловодов США, популяция насекомых рекордно сокращается
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4098
2013 станет худшим для пчеловодов США, популяция насекомых рекордно сокращается"Мы стоим перед вымиранием вида». Такой вывод сделали коммерческие пчеловоды, собравшиеся на ежегодное собрание Американской ассоциации производителей меда (AHPA), пишет PAN North America. Потери пчел в последние годы были драматическими, говорят в один голос участники мероприятия, у коммерческого пчеловодства нет будущего, если все будет оставаться без изменений.

Пчеловоды США собрались в Сан-Диего, чтобы обменяться опытом торговли и узнать больше о последних научных исследованиях, связанных с гибелью популяции пчел. Независимая наука продолжает указывать на пестициды, как один из важнейших сопутствующих факторов пчелиных потерь - наряду с питанием и болезнями.

Однако в последнее время отмечается значительный рост использования пестицидов для обработки семян и полей. Пчеловоды говорят, что за зиму произошла потеря 40% популяции по всей стране. А у некоторых производителей меда – до 70% семей пчел погибло в этом году. Поэтому 2013 год станет худшим годом для пчел.

Сокращение продолжается с 2006 года, говорят члены ассоциации.

В прошлом году в ряде мест не было опыления вишен и дынь.

Пчеловоды решили создать Национальный Фонд защиты опылителей. Они будут «защищать естественных опылителей, имеющих жизненно большое значение для устойчивого и доступного продовольствия» и бороться с неблагоприятным воздействием пестицидов".
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость 2013 станет худшим для пчеловодов США, популяция насекомых рекордно сокращается если Вам понравилась статья 2013 станет худшим для пчеловодов США, популяция насекомых рекордно сокращается, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий