Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Judgment day the Earth is prescribed regularly, but always postponed
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3489
 Судный день Земли назначается регулярно, но все время переноситсяAmerica just had a real catastrophe from the hurricane. On the border with Canada to the storm has increased also earthquake. Venice floods for the second time in 2 weeks. Muscovites even freezing rain was suspicious that something is wrong in the nature. And nobody laughs at the Mayan calendar. According to their predictions, the end of an era is coming December 21. Did storms, floods, earthquake forerunners of this Apocalypse? "AiF" has remembered all cases the end of the world and listened to scientists.

What is foretold: the Greatest interest has always been a Revelation, which describes disasters (hail and fire, the falling of the stars from the sky, a Great earthquake, etc.), preceding the Second coming of Christ. Occult society "appointed" end of the world on 666, 900, 999, 1000, 1492, 1666, 1844, 1900 ,

That was Under the influence of the prophecies people panic, they sold the property, left work. In Russia in November 1900 sect "Red Death" staged a mass suicide. About 100 people were locked in the house and set fire to himself.

What is foretold: large-Scale flooding should cover almost all of the land on 20 February 1524

That was When in 1524 no cataclysm does not happen, Stoffer a couple more times endured the date of the end of the world, referring to possible inaccurate calculations. In the end of his predictions have stopped paying attention.

That foretold the Destruction of the Earth as a consequence of the parade of planets December 17, 1919, According to the calculations of the Port, due to the fact that six of the planets are lined up in a row, the Sun will begin a powerful flash, and our planet will be burned.

That was, Subsequently, when the catastrophe happened, albert Port acknowledged its mistake and made a public apology.

What is foretold: Another burning of the Earth. Long called Holocaust with accuracy to the minute - 5.33 a.m. on September 21, 1945, he Allegedly had a revelation that in that moment the Earth will evaporate, and all mankind will turn into ectoplasm - viscous substance. The priest gave his prophecy in the treatise.

What was the Followers of long a week before the scheduled Apocalypse refused food, water and sleep. On the number of victims is not known.

What is foretold: the Head of the sect Shoko Asahara stated that Armageddon will happen in 1997, and called on all believers to prepare for a new life. In his prophecies, humanity will cease to exist, except the elect, who will be able to reach the state of "AUM".

What was the Sect was actively preparing for the end of the world, she had a clandestine factories for the production of chemical warfare agents, bacteriological weapons. In March 1995, the followers of Asahara sprayed in the Tokyo subway gas attack. 12 people were killed and 54 suffered severe poisoning. Shoko Asahara sentenced to death by hanging, still not executed.

That's predicted In the mid-twentieth century in the Mexican town of Tortuguero found the inscription on the stone panels, consisting of a solid date. This stone calendar compiled by the Maya priests described 13 of large cycles. The last of them should be completed on December 21, 2012, which led to the assumption about the date of the end of the world.

That is: we'll see...

What is foretold: Some experts and public figures feared that the experiments at the LHC will arise black hole or antimatter, which will destroy the planet.

That was the Start was some times postponed because of problems. On the settings already made important scientific discoveries. Physics calm: the Earth is constantly bombarded by cosmic particles with more energy than in the Collider.

That foretold his own interpretation of the Bible, "appointed" offensive judgment day on may 21, 2011 Planet expected natural disasters and destruction.

That was When the prediction was wrong, Camping said that the day of judgment actually occurred - but not physically, but spiritually. Then moved the date for the next six months. In 2011, the prophet was awarded the IG Nobel prize for mathematical predictions of doom"
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Судный день Земли назначается регулярно, но все время переносится if You liked the article Судный день Земли назначается регулярно, но все время переносится, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Судный день Земли назначается регулярно, но все время переносится
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3446
 Судный день Земли назначается регулярно, но все время переноситсяАмерика только что перенесла реальную катастрофу от урагана. На границе с Канадой к шторму прибавилось ещё и землетрясение. Венецию затапливает уже второй раз за 2 недели. Москвичи даже ледяной дождь восприняли с подозрением — что-то не так в природе. И уже никто не смеётся над календарём майя. Согласно их предсказаниям, конец эпохи наступает 21 декабря. Неужели штормы, наводнения, землетрясения — предвестники настоящего апокалипсиса? «АиФ» вспомнил все случаи конца света и выслушал учёных.

Что предсказано: Наибольший интерес всегда вызывало Откровение Иоанна Богослова, где описаны катаклизмы (град и огонь, падение звёзд с неба, Великое землетрясение и проч.), предшествующие Второму пришествию Христа. Оккультные общества «назначали» конец света на 666, 900, 999, 1000, 1492, 1666, 1844, 1900 гг.

Что было: Под влиянием пророчеств люди поддавались панике, продавали имущество, оставляли работу. В России в ноябре 1900 г. секта «Красная Смерть» устроила массовое самоубийство. Около 100 человек заперлись в доме и подожгли себя.

Что предсказано: Масштабное наводнение должно накрыть почти всю сушу 20 февраля 1524 г.

Что было: Когда в 1524 г. никакого катаклизма не случилось, Штоффер ещё пару раз переносил дату конца света, ссылаясь на возможные неточные расчёты. В конце концов на его предсказания перестали обращать внимание.

Что предсказано: Гибель Земли как следствие парада планет 17 декабря 1919 г. Согласно расчётам Порта, из-за того что шесть планет выстроятся в один ряд, на Солнце начнутся мощные вспышки, и наша планета будет сожжена.

Что было: Впоследствии, когда катастрофы не произошло, Альберт Порта признал свою ошибку и принёс публичные извинения.

Что предсказано: Ещё одно сожжение Земли. Лонг назвал время катастрофы с точностью до минуты — 5.33 утра 21 сентября 1945 г. Якобы ему было откровение, что в этот момент Земля испарится, а всё человечество превратится в эктоплазму — вязкую субстанцию. Священник изложил своё пророчество в трактате.

Что было: Последователи Лонга за неделю до назначенного апокалипсиса отказывались от пищи, воды и сна. О числе жертв ничего не известно.

Что предсказано: Глава секты Сёко Асахара заявлял, что Армагеддон случится в 1997 г., и призывал всех верующих готовиться к новой жизни. По его пророчествам, человечество прекратит своё существование, за исключением избранных — тех, кто сможет достигнуть состояния «аум».

Что было: Секта активно готовилась к концу света, у неё были подпольные заводы по производству боевых отравляющих веществ, бактериологического оружия. В марте 1995 г. последователи Асахары распылили в токийском метро газ зарин. 12 человек погибли, 54 получили тяжёлые отравления. Сёко Асахара приговорён к смертной казни через повешение, до сих пор не казнён.

Что предсказано: В середине ХХ века в мексиканском городишке Тортугеро нашли надпись на каменной панели, состоящую из сплошных дат. В этом каменном календаре, составленном жрецами майя, описано 13 больших циклов. Последний из них должен завершиться 21 декабря 2012 г., что и вызвало предположение о дате конца света.

Что будет: Поживём — увидим…

Что предсказано: Некоторые специалисты и общественные деятели опасались, что в результате экспериментов на БАК возникнет чёрная дыра или антиматерия, которые уничтожат планету.

Что было: Запуск несколько раз был перенесён из-за неполадок. На установке уже сделаны значимые научные открытия. Физики успокаивают: Земля постоянно бомбардируется космическими частицами с большей энергией, чем в коллайдере.

Что предсказано: По-своему толкуя Библию, «назначил» наступление Судного дня на 21 мая 2011 г. Планету ожидали стихийные бедствия и уничтожение.

Что было: Когда предсказание не сбылось, Кэмпинг заявил, что Судный день на самом деле наступил — но не физически, а духовно. Затем передвинул дату на полгода вперёд. В 2011 г. пророку присуждена Шнобелевская премия — за «математические предсказания конца света»
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Судный день Земли назначается регулярно, но все время переносится если Вам понравилась статья Судный день Земли назначается регулярно, но все время переносится, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий