Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Can the human body to predict the future
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3087
Способно ли человеческое тело предсказывать будущееThe human body can anticipate a significant event before it happens - at least these are the results of new scientific research.

"We found that the event can be predicted without any external hints, explains neuroscientist northwestern University (Illinois, USA) and co-author of the study Julia Mossbridge. This signal though small, but very real. The question is, how it occurs".

Other scientists refer to the findings of researchers from Illinois quite skeptical. They consider them too strained and hasty.

The effect of "premonition" real?

Many of the experiments showed that such physical factors as heart rate, pupil dilation and brain activity can vary within 1-10 seconds until people get to see anything terrible (for example, moving a snake). In most of these experiments participants showed pictures. Gruesome images were randomly mixed with neutral, so in theory people could not guess about the nature of the photo, they will show the following. However, as the findings of these studies was too improbable in the scientific world met them pretty cool.

To see the reality of the aforementioned effect, Mossbridge and her team analyzed the documents connected with two dozen devoted to the research and threw those, the results of which could be somehow rigged.

Even after this, they came to the conclusion about the existence of the effect of "anticipation", in which the emotional state changes for a second before important events. Scientists believe that the human body is able to feel what is on the threshold of an important event, even if the person himself does not realize it.

The researchers did not say that people possess supernatural or paranormal ability. They consider "premonition" real physical effect that obeys natural laws, though these laws are still not known to them.

Skeptics

But there are scientists who deny the possibility of the existence of any premonitions.

Although the methods used in the course of this study, adequate enough, never speaks about the reality of the existence of "anticipation" - said researcher of the Research center of higher nervous activity Rufin Vanrullen.

"This study indicates only the existence of a statistical trend, in which the desire of scientists to find the so-called effect of premonition has an impact on the progress of the experiment and interpretation of the obtained results."

It is possible that the results of similar studies that have found no such effect, were just forgotten. Such data are never published and known to be the only ones that give a positive result

Skeptics believe that the announcement of the results of the research team from northwestern University irrelevant enough to 87 of these unpublished studies have not yielded a positive result.

"When you consider all the experiments on the " premonition", which was held in the scientific laboratories and researchers parapsychologists, this figure fails and unpublished works can be obtained with ease".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Способно ли человеческое тело предсказывать будущее if You liked the article Способно ли человеческое тело предсказывать будущее, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Способно ли человеческое тело предсказывать будущее
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3849
Способно ли человеческое тело предсказывать будущееЧеловеческое тело может предчувствовать значительное событие перед тем, как оно произойдёт – по крайней мере, об этом свидетельствуют результаты нового научного исследования.

«Мы обнаружили, что событие может быть предсказано без всяких внешних подсказок, – поясняет нейробиолог Северо-Западного университета (Иллинойс, США) и соавтор исследования Джулия Моссбридж. Этот сигнал хоть и мал, но вполне реален. Вопрос заключается в том, как именно он возникает».

Другие учёные относятся к выводам исследователей из Иллинойса достаточно скептически. Они считают их слишком натянутыми и поспешными.

Эффект «предчувствия» реален?

Многие эксперименты продемонстрировали, что такие физические показатели, как частота сердцебиений, расширение зрачка и активность мозга могут меняться за 1-10 секунд до момента, как человек увидит что-либо страшное (например, движущуюся змею). В большинстве этих экспериментов участникам показывали картинки. Пугающие изображения были в произвольном порядке перемешаны с нейтральными, так что теоретически люди не могли догадаться о характере фото, которое им покажут следующим. Однако, поскольку выводы этих исследований оказались слишком неправдоподобными, в научном мире их встретили довольно прохладно.

Для того чтобы убедиться в реальности вышеупомянутого эффекта, Моссбридж и её команда проанализировали документы, связанные с двумя десятками посвящённых ему исследований и отбросили те, результаты которых могли оказаться так или иначе сфальсифицированными.

Даже после этого они пришли к выводу о существовании эффекта «предчувствия», при котором эмоциональное состояние человека меняется за секунды до важного события. Учёные считают, что человеческое тело способно почувствовать, что находится на пороге какого-либо важного события, даже если сам человек этого и не осознаёт.

Исследователи не утверждают, что люди обладают сверхъестественными или паранормальными способностями. Они считают «предчувствие» реальным, физическим эффектом, который подчиняется естественным законам, правда сами эти законы пока им не известны.

Скептики

Но есть и учёные, которые вообще отрицают возможность существования какого-либо предчувствия.

Несмотря на то, что методы, использованные в ходе этого исследования, достаточно адекватны, оно не говорит о реальности существования «предчувствия» – считает научный сотрудник Исследовательского центра высшей нервной деятельности Руфин Ванруллен.

«Это исследование свидетельствует только о существовании статистического тренда, при котором желание учёных обнаружить так называемый эффект предчувствия накладывает отпечаток на ход эксперимента и трактовку полученных результатов».

Возможно, что результаты аналогичных исследований, которые не нашли подобного эффекта, были просто забыты. Такие данные никогда не публикуются, известными становятся только те, что дают положительный результат

Скептики считают, что для объявления результатов исследования команды Северо-Западного университета нерелевантными, достаточно, чтобы 87 таких неопубликованных исследований не дали положительного результата.

«Если учесть все эксперименты на тему «предчувствия», которые проводились как в научных лабораториях, так и исследователями-парапсихологами, такую цифру неудачных и неопубликованных работ можно получить с лёгкостью».
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Способно ли человеческое тело предсказывать будущее если Вам понравилась статья Способно ли человеческое тело предсказывать будущее, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий