Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Scientists have photographed the shadow of the atom!
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6359
Ученые сфотографировали тень атома!Recently physicists from Australia did something that was previously considered impossible. They are using a special technique, were able to photograph the shadow that cast a single atom of ytterbium. According to scientists, they have developed the technique can be successfully used in cell biology - it will be possible to photograph different moments in the life of proteins and DNA.

As we remember, the shadow can throw any object capable of incident photons or absorb them. Therefore, from the point of view of physics, there is nothing surprising in the fact that atoms have shadows - they too can absorb the photons. However, this assumption for a long time it was not possible to verify in practice. Because in order to prove this hypothesis, the shadow of the atom should just... to photograph! But it also was very, very difficult.

Recently, however, scientists from Griffith University (Australia) was the first to do it. They received a clear enough picture of the shadow of the atom rare earth metal ytterbium. More precisely, not atom and ion - in the experiment involved a single 174Yb+held in ultrahigh vacuum conditions with the help of so-called traps Paul.

Let me remind you that such a person is called a device consisting of four hyperbolic electrodes. In case of parallel traps they are parallel to each other, and in the case quadrouple option (which was used in the experiment) - as the "crosswise". These electrodes alternating current, it creates an electric field, which holds ion. However, if to be more exact, ion still goes on and does some oscillatory motion near a fixed point.

So after physics "lured" single-ion ytterbium into this trap, they sent him electromagnetic radiation with a wavelength in 369,5 nm. The whole beam was focused to a few micrometers. All this created the lighting field and at the same time ensured laser cooling. Past the light was going through a phase Fresnel lens (a special type of lenses, consisting not of solid polished piece of glass with a spherical or other surfaces (as a normal lens), and some adjacent to each other concentric rings of small thickness, which in the section have the form of a special prisms profile) and served on a cooled CCD camera.

The result is a single and not too long action of light on atoms enough to get a clear picture. This exposure was 0.05-1 seconds. At the same time it should be noted that in this case the notion of "distinct" some did not coincide with the value adopted for the characteristic photos macroscopic objects. Here there was not referring to the resolution and contrast of the image. Roughly speaking, the researchers tried to take a shot like this, where dark dots will be very different from light.

You can say they did - the best photos contrast reached 3.1 percent, which can be considered as just an excellent result, fully reveal the possibilities of installation. It should be noted that during the experiments, carried out earlier, when scientists tried to take a picture of the shadow of individual molecules, such values were unattainable. Moreover, Australian researchers brilliantly confirmed the assumption that individual atoms can also cast shadows, absorbing and rejecting the photons from the directed at them light beam.

But why were started all this research? Is simply to find out whether the shadow of the atom or not? In fact, this work had a few other practical sense. Now, when photography was completed successfully, you can count on tested Australians simple method will be used in cell biology. There she will be very demanded and may in the near future lead to a sensational discovery.

For example, nucleic acids, there's a peak absorption in ultraviolet region at a wavelength of 260 nm, which allows you to select them on the background of other components of cells. However, the biologists do not use this feature hereditary substance because, in itself, 260 nm radiation has expressed bactericidal effect, that is, can destroy the cell. Now this problem can be solved by simply reducing the exposure time to the period for which UV rays will not have time to provide their lethal effect.

In the end, using the methodology of the Australian physicists monitoring chromatin fibres (let me remind you that the so-called complex DNA and special nuclear proteins) in the dynamics is very real. According to calculations, the contrast of photos 100-nanometer fiber can be about 30 percent, which gives the opportunity to see and take photos and many interesting things. For example, the process of reading information from the DNA and RNA synthesis, as well as the recovery processes of nucleic acids after damage.

It is not excluded, that soon instead of building a colorful animated computer models (why do scientists need supercomputers), researchers will be able to remove the "from nature" films about the life of proteins, nucleic acids and other biomolecules. After analysis of these photo and video shooting will help to solve many puzzles functioning of life at the molecular level...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ученые сфотографировали тень атома! if You liked the article Ученые сфотографировали тень атома!, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
27.07.2017
Цитировать

Валентина Миронова

Это на самом деле выдающееся открытие, прошедшее совсем незаметно. Тень атомов - тот самый тонкий мир, которого пугаются многие исследователи и часто эксплуатируют люди, далёкие от понимания синтеза. Тень атомов намного больше, чем видится сейчас. Пройдёт ещё некоторое время и истинная суть открытия развернётся полностью.
Благодарю от всего сердца!

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Ученые сфотографировали тень атома!
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2326
Ученые сфотографировали тень атома!Недавно физикам из Австралии удалось то, что прежде считалось невозможным. Они, используя специальную технику, смогли сфотографировать тень, которую отбрасывал одиночный атом иттербия. По мнению ученых, разработанная ими методика может успешно применяться в клеточной биологии — можно будет сфотографировать разные моменты из жизни белков и ДНК.

Как мы помним, тень может отбрасывать любой предмет, способный отражать падающие на него фотоны или поглощать их. Поэтому, с точки зрения физики, нет ничего удивительного в том, что и атомы имеют тени — ведь они тоже могут поглощать фотоны. Однако это предположение долгое время не удавалось проверить на практике. Ведь для того, чтобы доказать данную гипотезу, тень атома нужно всего-навсего… сфотографировать! Но именно это и было весьма и весьма непросто.

Однако недавно ученым из Университета Гриффита (Австралия) впервые удалось сделать это. Они получили достаточно четкую фотографию тени атома редкоземельного металла иттербия. Точнее говоря, не атома, а иона — в эксперименте принимал участие единичный 174Yb+, удерживаемый в условиях сверхвысокого вакуума при помощи так называемой ловушки Пауля.

Напомню, что таковой называют приспособление, состоящее из четырех гиперболических электродов. В случае параллельной ловушки они стоят параллельно друг друга, а в случае квадрокупольного варианта (который и использовался в эксперименте) — как бы "крест-накрест". По этим электродам подается переменный ток, он создает электрическое поле, которое и удерживает ион. Правда, если быть совсем точным, то ион все-таки не стоит на месте, а совершает некие колебательные движения вблизи фиксированной точки.

Итак, после того как физики "заманили" одиночный ион иттербия в такую ловушку, они направили на него электромагнитное излучение с длиной волны в 369,5 нм. Весь пучок был сфокусирован в точку размером в несколько микрометров. Все это создавало поле освещения и одновременно обеспечивало лазерное охлаждение. Прошедший же свет собирался с помощью фазовой линзы Френеля (особый тип линзы, состоящей не из цельного шлифованного куска стекла со сферической или иными поверхностями (как обычные линзы), а из отдельных примыкающих друг к другу концентрических колец небольшой толщины, которые в сечении имеют форму призм специального профиля) и подавался на охлаждаемую ПЗС-камеру.

В результате однократного и не слишком длительного времени воздействия света на атом хватало для того, чтобы получить отчетливый снимок. При этом выдержки составляло 0,05-1 секунд. В тоже время следует заметить, что в данном случае понятие "отчетливый" несколько не совпадало с его значением, принятым для характеристики фотографий макроскопических объектов. Здесь имелось в виду не разрешение, а контрастность изображения. Грубо говоря, исследователи старались сделать такой снимок, на котором темные точки будут сильно отличаться от светлых.

Можно сказать, у них это получилось — на самых лучших фотографиях контраст доходил до 3,1 процента, что можно считать просто превосходным результатом, полностью раскрывающим возможности установки. Следует заметить, что при экспериментах, проводившихся ранее, когда ученые пытались сфотографировать тень от отдельных молекул, такие значения были недостижимы. Кроме того, работа австралийских исследователей блестяще подтвердила предположения о том, что отдельные атомы тоже могут отбрасывать тень, поглощая и отклоняя часть фотонов из направленного на них светового пучка.

Однако зачем вообще были затеяны все эти исследования? Неужели просто для того, чтобы выяснить, есть ли тень у атома или нет? На самом деле, эта работа имела несколько другой практический смысл. Теперь, когда фотосъемка завершилась успешно, можно вполне рассчитывать на то, что опробованная австралийцами простая методика будет применяться в клеточной биологии. Там она будет весьма и весьма востребована и может в ближайшем будущем привести к сенсационным открытиям.

Например, у нуклеиновых кислот есть пик поглощения в ультрафиолетовой области на длине волны в 260 нм, который дает возможность выделить их на фоне других компонентов клетки. Тем не менее, сами биологи не используют эту особенность наследственного вещества, поскольку само по себе 260-нанометровое излучение имеет выраженный бактерицидный эффект, то есть может разрушить клетку. Теперь же эту проблему можно будет решить, просто сократив время экспозиции до такого промежутка, за который УФ-лучи не успеют оказать своего смертоносного эффекта.

В итоге с использованием методики австралийских физиков наблюдения за волокнами хроматина (напомню, что так называют комплекс ДНК и специальных ядерных белков) в динамике становится вполне реальной. Согласно расчетам, контраст фотографий 100-нанометровых волокон может составлять около 30 процентов, что дает возможность увидеть и запечатлеть на фотографии многие интересные вещи. Например, процесс считывания информации с ДНК и синтез РНК, а также процессы восстановления нуклеиновых кислот после повреждения.

Не исключено, что скоро вместо построения красочных анимированных компьютерных моделей (для чего ученым нужны суперкомпьютеры), исследователи смогут снимать "с натуры" фильмы о жизни белков, нуклеиновых кислот и прочих биомолекул. После же анализ этих фото- и видеосъемок поможет разгадать многие загадки функционирования жизни на молекулярном уровне…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ученые сфотографировали тень атома! если Вам понравилась статья Ученые сфотографировали тень атома!, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
27.07.2017
Цитировать

Валентина Миронова

Это на самом деле выдающееся открытие, прошедшее совсем незаметно. Тень атомов - тот самый тонкий мир, которого пугаются многие исследователи и часто эксплуатируют люди, далёкие от понимания синтеза. Тень атомов намного больше, чем видится сейчас. Пройдёт ещё некоторое время и истинная суть открытия развернётся полностью.
Благодарю от всего сердца!

 

Добавьте комментарий