Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » Man-radar from Port Louis
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4874
Человек-радар из Порт-ЛуиFor more than a century remains unsolved mystery Etienne Batted lived on the island of Mauritius in the second half of the XVIII - the beginning of the last century.

Bottino Etienne was born in Santoso (Department of Ren-et-Loire 1739. Died in Mauritius on may 17, 1813 at the age of 74. A young man went to Nantes, where he served on the island... It is a line "in Dictionary of the Mauritius biographies"published in Port Louis in a small circulation. And most importantly: "In 1762 onboard one of the Royal Navy court he came up with the idea that a moving vehicle must produce in the atmosphere some effect. Some time after the training, he already was able to determine the appearance of the ship on the horizon. But he was wrong so often that soon stopped his experiments...".

But only for a time. In 1763 Bottino arrived on the island has received a post of the engineer. Good weather for most of the year, the fact that many of the court passed Mauritius, not bad, in port, allowed him to practice. After some time Bottino had made a bet. "He made a lot of money, because three days before the occurrence of the vessel on the horizon, no optical tubes, foretold his coming. In 1780 Bottino wrote about his amazing abilities then Minister of the Navy of France de Castries. And he ordered within two years to record all observations obscure sluzashsego from Mauritius.

They're officially started on 15 may 1782. Bottino reported that three vessels are approaching, and there are 17, 18 and 25 may. June 20, he foretold of the coming "many ships", and on may 29 appeared the first ships of the French squadron detained by calm.

Bottino asked the Governor of 100 thousand livres prize and an annual pension of 1300 livres, because he will reveal his secret, reminding that from 1778 in 1782 he foretold of the coming 575 courts for a few days before they appear on the horizon. But the Governor did not hurry to part with money.

And so resentful of Bottino went home. Audience with the Minister of marine, he was not achieved, but he sought recognition of the public of the city of Lorient, showing her his abilities. Then, in 1785, in the paper "Mercure France" published "Excerpts from the memoirs Etienne, Bottino about nascopie" - the name he gave his gift. Judging by reports in the press of that time, ability, colonial officials were interested in himself Jean-Paul Marat, who was then just wrote a treatise on physics. But to meet them, apparently failed.

In 1793 Bottino returned to Mauritius and persisted in his experiments. June 15, he said that soon there will be 20 vessels, but none of them did. Over Bottino began to laugh. But soon the scoffers had to apologize, because it became clear that the Admiral squadron decided not to go to Mauritius and went to India.

What else is known about Bottino? Besides the above mentioned certificates, a new stroke, elucidated only recently: some time he lived in Ceylon, Colombo, there he saw one of the editors of the book "New biography contemporaries", published in 1827. In the third volume of its States that Bottino studied there "animal magnetism" - basics of hypnosis. Add to this: he studied in the school of animal magnetism, communicated with the Indians that "could work wonders" (from the memoirs of Bottino). And here is what he wrote about himself:

"The audience can remember about my experiments done in June 1793, at the big congestion of people, and in may 1794-th organized by the city Council. This does not have saved me from the attacks of individuals, namely, mocked me when I predicted the presence of vessels near the island, but they never came. The solution is simple: they were directed not on our island. These people, who Have neither a flash of thought, believed nothing, doubted in General, saying that I was a fraud and that it can't be. I am forced to live among this stupid crowd, blunt and cruel people, steeped in truth, hostility perceiving any opening, iota different from their sobstvennym primitive understanding of the world...".

What a gift was Etienne, Bottino? He is his secret so no one opened. Except that two of the disciples, and that not everything. But in Mauritius preserved his letter to Marat, in which, in particular, said:

"Vessel approaching the shore, produces a certain effect on the atmosphere, resulting in the approach can and should be identified by an experienced eye, before the vehicle reaches the limit of visibility. My predictions favored the clear blue sky and atmosphere... I've been on the island for only six months, when convinced of his discovery, and had only to gain experience so that nakosaja became a true science".

Perhaps it was because of mirages, so frequent in the sea? Or is the subject of a relatively young science of biolocation? But historians haven't written anything about whether Bottino any devices...

He died in 1813, taking with him to the grave the secret of nascopie. In Mauritius remember him. The monument, of course not, but the mountain Mentarang (Long)towering above the blue surface of the ocean, where he made his observations Etienne, Bottino, reminiscent of modern scientists about their duty to science to reveal the secret of his gift.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Человек-радар из Порт-Луи if You liked the article Человек-радар из Порт-Луи, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Человек-радар из Порт-Луи
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4807
Человек-радар из Порт-ЛуиВот уже более столетия остается нераскрытой тайна Этьена Боттид жившего на острове Маврикий во второй половине XVIII - начало прошлого века.

Боттино Этьен родился в Шамптосо (департамент Риэн-э-Луаре 1739 году. Умер на Маврикии 17 мая 1813 года в возрасте 74 лет. Молодым человеком уехал в Нант, откуда и отбыл на острова... Это строчка "Словаря маврикийских биографий", изданного в Порт-Луи небольшим тиражом. И самое главное: "В 1762 году на борту одного из суд королевского флота ему пришла в голову идея, что движущийся корабль должен производить в атмосфере какой-то эффект. Через некоторое время после тренировок он уже смог определять появление корабля на горизонте. Но ошибался он так часто, что вскоре прекратил свои опыты...".

Однако только на время. В 1763 году Боттино прибыл на остров получил должность инженера. Хорошая погода большую часть года, также то обстоятельство, что многие суда обходили Маврикий, не плохо, в порт, позволили ему упражняться. Через некоторое время Боттино заключал пари. "Он заработал много денег, так как за три дня до появления судна на горизонте, вовсе без оптической трубы, предвещал его приход. В 1780 году Боттино написал о своих удивительных способностях тогдашнему министру морского флота Франции де Кастри. И он распорядился в течение двух лет регистрировать все наблюдения безвестного служашего с Маврикия.

Официально они начались 15 мая 1782 года. Боттино сообщил, что приближаются три судна, которые и появились 17, 18 и 25 мая. 20 июня он предсказал приход "многих судов", и 29 числа показались первые корабли французской эскадры, задержанные штилем.

Боттино потребовал от губернатора 100 тысяч ливров премии и ежегодную пенсию в 1300 ливров за то, что он раскроет свою тайну, напомнив, что с 1778 по 1782 год он предсказал приход 575 судов за несколько дней до их появления на горизонте. Но губернатор не спешил расставаться с деньгами.

И вот обиженный Боттино отправился на родину. Аудиенции у морского министра ему добиться не удалось, но зато он добивался признания публики города Лорьяна, показав ей свои способности. Тогда же, в 1785 году, в газете "Меркюрде Франс" были опубликованы "Выдержки из воспоминаний Этьена Боттино о наускопии" - такое название дал он своему дару. Судя по сообщениям печати того времени, способностями колониального чиновника заинтересовался сам Жан-Поль Марат, который тогда как раз писал трактат по физике. Но встретиться им, видимо, не удалось.

В 1793 году Боттино возвратился на Маврикий и упорно продолжал свои опыты. 15 июня он заявил, что скоро появятся 20 судов, однако ни одно из них не показалось. Над Боттино стали смеяться. Но вскоре насмешникам пришлось извиняться, ибо выяснилось, что адмирал эскадры решил не заходить на Маврикий и отправился в Индию.

Что еще известно о Боттино? Кроме уже упомянутых свидетельств, новый штрих, выясненный только недавно: какое-то время он жил на Цейлоне, в Коломбо, там его видел один из редакторов книги "Новая биография современников", вышедшей в 1827 году. В третьем томе ее говорится, что Боттино изучал там "животный магнетизм" - основы гипноза. Добавим к этому: он учился там в школе животного магнетизма, общался с индусами, которые "могли творить чудеса" (из воспоминаний самого Боттино). А вот что он писал о себе:

"Публика может вспомнить о моих опытах, проделанных в июне 1793 года при большом скоплении народа, а также в мае 1794-го, организованных советом города. Это вовсе не уберегло меня от нападок отдельных лиц, а именно, надо мной насмехались тогда, когда я предсказывал наличие судов неподалеку от острова, а они вовсе не приходили. Разгадка проста: они направлялись не на наш остров. Эти люди, У которых нет ни проблеска мысли, не верили ничему, сомневались вообщем, говоря, что я шарлатан и что этого не может быть. Я вынужден жить среди этого глупого сброда, тупых и жестоких людишек, погрязших в истине, в штыки воспринимающих любое открытие, хоть на йоту не совпадающее с их собственноым примитивным пониманием мира...".

Что за дар был у Этьена Боттино? Сам он своей тайны так ни кому не раскрыл. Разве что двоим ученикам, да и то не все. Но на Маврикии сохранилось его письмо Марату, в котором, в частности, говорится:

"Судно, приближающееся к берегу, производит определенное воздействие на атмосферу, в результате чего приближение може и быть выявлено опытным глазом, прежде чем корабль достигнет предел видимости. Моим предсказаниям благоприятствовали чистое небо и ясная атмосфера... Я пробыл на острове всего шесть месяцев, когда убедился в своем открытии, и оставалось только набраться опыта, чтобы наукоскопия стала подлинной наукой".

Может, это связано с миражами, столь частыми на море? Или это предмет сравнительно молодой науки биолокации? Но историки ничего не пишут о том, были ли у Боттино какие-либо приборы...

Он скончался в 1813 году, унеся с собой в могилу тайну наускопии. На Маврикии о нем помнят. Памятника, конечно, нет, но гора МонтаньЛонг (Длинная), возвышающаяся над синей гладью океана, откуда производил свои наблюдения Этьен Боттино, напоминает современным ученым об их долге перед наукой раскрыть тайну его дара.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Человек-радар из Порт-Луи если Вам понравилась статья Человек-радар из Порт-Луи, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий