Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Before this levitation is only one step!
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3829
До настоящей левитации остался лишь один шаг!Researchers from Harvard University announced that it had identified and measured force, which occurs at the molecular level, using a combination of molecules, which repel each other.

This process of mutual expulsion of molecules causes the effect of keeping them in the air, in other words, the effect of levitation. Part of molecules, up in the air, to float above the main layer of the object, while levitating objects can move relative to each other and almost complete lack of friction forces.

Harvard Professor Federico Capasso, who led the study, suggested that the discovery made by his team, makes possible the development of a whole class of new technical devices and gadgets.

The scientist noted that, although the experts were able to raise in the air only nanoobjects, to levitation large objects were only one step, as the basic mechanisms and principles of the process of levitation they have already studied.

The discovery was made during the work on creation of miniature sensors for automobile airbags. Before scientists had a goal to create nanodevices of the finest metal plates, making this a way around the so-called "Casimir effect".

According to the theory of the German theoretical physicist Heinrich Casimir, between two uncharged conducting surfaces, placed in a vacuum, there is mutual attraction at the expense of the vacuum due to the constant emergence and disappearance of the virtual particles.

Researchers had to solve the difficult task: nanometal automotive sensors should not have been attracted to each other. Previously, the team of Russian scientists suggested that "the Casimir effect" can reduce or neutralize, with the right combination of materials for the surface.

American scientists in the experiment used the plate of quartz glass and a tiny ball of gold, placed in a liquid with which they measured the force of repulsion.

* * *
The device, which will be possible due to the discovery of scientists, will be able to successfully used in medicine and in other important areas.

Are currently involved in research in the field of levitation and in the UK. University of Nottingham, for example, the group of Professor Peter king developed a unique device designed on the basis of a powerful electromagnet of superconducting material, which allows to overcome the earth's gravity is sufficiently massive subjects.

The invention was tested on materials such as diamond, lead, gold and platinum. In the basis of the new method is the use of magnetic properties of substances.

This parameter can be divided into three classes - ferromagnets, para - and diamagnetic. The ferromagnets are magnetic, para - and diamagnetic - no.

While the paramagnetic weakly attracted to the magnetic field, diamagnetic - on the contrary, weakly repelled them.

Thanks to this property the diamagnetic they can "fly" in the air (or rather, in a magnetic field). There are laboratory units, in which light substances rise into the air and flying over the magnetic circuit.

To force to levitate more dense substances can, filling chamber of magnetic or paramagnetic liquid, which is attracted to the magnet, while diamagnetic materials float on its surface.

Professor Peter king believes that the invention is quite suitable for practical use. Due to the extreme sensitivity to density levitating body, it can, for example, successfully carry out the sort of minerals.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news До настоящей левитации остался лишь один шаг! if You liked the article До настоящей левитации остался лишь один шаг!, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » До настоящей левитации остался лишь один шаг!
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2118
До настоящей левитации остался лишь один шаг!Исследователи из Гарвардского университета заявили о том, что определили и измерили силу, которая возникает на молекулярном уровне, используя определенную комбинацию молекул, которые отталкиваются друг от друга.

Этот процесс взаимного выталкивания молекул вызывает эффект поддержания их в воздухе, иными словами — эффект левитации. Часть молекул, поднятых в воздух, парит над основным слоем объекта, при этом левитирующие объекты могут перемещаться относительно друг друга с практически полным отсутствием силы трения.

Профессор Гарвардского университета Федерико Капассо, который руководил исследованием, выдвинул предположение о том, что открытие, сделанное его командой, делает возможным разработку целого класса новых технических устройств и гаджетов.

Ученый отметил, что, несмотря на то, что экспертам удалось поднять в воздух лишь нанообъекты, до левитации крупных объектов остался лишь один шаг, так как основные механизмы и принципы процесса левитации ими уже изучены.

Открытие было сделано в ходе работы по созданию миниатюрных датчиков для автомобильных подушек безопасности. Перед учеными стояла задача создать наноустройства из тончайших металлических пластин, придумав при этом способ обойти так называемый «эффект Казимира».

Согласно теории немецкого физика-теоретика Генриха Казимира, между двумя проводящими незаряженными поверхностями, помещенными в вакуум, возникает взаимное притяжение за счет колебаний вакуума из-за постоянного возникновения и исчезновения в нем виртуальных частиц.

Исследователям предстояло решить сложную задачу: нанодетали автомобильных сенсоров не должны были притягиваться друг к другу. Ранее команда российских ученых предположила, что «эффект Казимира» можно снизить или нейтрализовать, используя правильную комбинацию материалов для поверхностей.

Американские ученые в ходе эксперимента использовали пластину кварцевого стекла и крошечный шарик из золота, помещенный в жидкость, с помощью которых они измеряли силу отталкивания.

* * *
Устройства, создание которых станет возможным благодаря открытию ученых, смогут успешно использоваться в медицине, а также в других, не менее важных областях.

Занимаются сегодня исследованиями в области левитации и в Великобритании. В Ноттингемском университете, например, группой профессора Петера Кинга разработан уникальный прибор, сконструированный на основе мощного электромагнита из сверхпроводящего материала, который позволяет преодолевать земное тяготение достаточно массивным предметам.

Изобретение было испытано на таких материалах, как алмаз, свинец, золото и платина. В основе нового метода — использование магнитных свойств веществ.

По этому параметру их можно разделить на три класса — ферромагнетики, пара- и диамагнетики. Ферромагнетики обладают магнитными свойствами, пара- и диамагнетики — нет.

При этом парамагнетики слабо притягиваются магнитным полем, диамагнетики — наоборот, слабо отталкиваются им.

Благодаря этому свойству диамагнетиков они могут «летать» в воздухе (точнее, в магнитном поле). Существуют лабораторные установки, в которых легкие вещества поднимаются в воздух и парят над магнитным контуром.

Заставить левитировать более плотные вещества можно, наполнив камеру установки ферромагнитной или парамагнитной жидкостью, которая притягивается к магниту, в то время как диамагнитные материалы плавают на ее поверхности.

Профессор Петер Кинг считает, что изобретение вполне пригодно для практического использования. Благодаря чрезвычайной чувствительности прибора к плотности левитирующего тела, с его помощью можно, например, с успехом осуществлять сортировку минералов.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость До настоящей левитации остался лишь один шаг! если Вам понравилась статья До настоящей левитации остался лишь один шаг!, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий