Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Maya » Message Maya passed through the "celestial pilgrim", the people of the North
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5434
Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям СевераPeople of the North is we, those who live on the North, from Yucat?n Maya, it is we the people of Russia. "Celestial pilgrim" - this, too, we, we are a small group of people from Russia who felt the call of the Maya in the blood and so went to meet with the elders and shamans different tribes Mayan end of 2012, at the end of the Great cycle.

More and tickets fell to date 11 November (11-11, the coincidence is not accidental," as said Master Oogway :-)) . In fact , in the Yucatan not use the word "shaman", they say "agmen" (which is about shaman) or "curandero" (from the Spanish "healer"). It turns out that they knew about our arrival, before we decided that they were waiting for us since 2002. And so those ancient knowledge of healing and world order, beliefs, Mayan cosmology, which for centuries was kept secret and passed only "their" - at the level of consanguinity, devoted, healers, their students - now began to open and made available to white people.

Maya go, they have long knew about it, they have less and less tradition is lost, and even those who are born in the Mayan community, even in the Selva, in the villages - not very "Maya", as legends and myths of creation and creation of life on Earth, secrets excellence interaction and lives in harmony with all elements and kingdoms leave forever...it's just practically no one to send, there is only a small group of dedicated people from different tribes, who do not communicate much with each other. Young people move from place and goes out of the jungle in the city, becomes more prone to the Western way of life, the population massively adopted Catholicism, though very "diluted" with the pagan beliefs, "green serpent" played their hand (or rather "tail") - people extinguish and sinking their vital problems in alcohol, most poverty in the country as a whole, leaves, and the Maya language, as everything in the country in Spanish, in the villages there are no schools that teach in the Mayan language, and if it is a language which was not previously had their own written language and in which there is still 2-3 different variants of pronunciation of the same word...

Gradually disappearing and language, and culture...Mayan descendants of "those" Maya, keepers of truth, chose to leave...and in advance knew about it. And it was predicted, they are ready. The only reason they began to meet with white people, Europeans, and to talk about something that no one had ever spoken to "strangers". They see in us Maya, see us true Maya because we have neipamei access to the Chronicles, where it has just every ahmen, curandero, and they see our past lives, our incarnations, at a glance, in which we were, we were the Maya Maya...go forever, they finish their mission...and this is very sad and hard for the soul...But they understand this and quietly accept. And they want to share wisdom and grateful that someone traveled 10,000 miles for this significant meeting.

One of the priests told us that the Transition started in 2010 and in full swing, and its final phase will be at the end of November - December 2012. And a very important date for the Earth will be 12, 13, 14 December. They asked us to tell that these dates all people should be especially conscious, quiet and peaceful, situated in the centre itself, to put aside all the things of the world, not to participate in the hustle and bustle, do not waste your energy in vain, to radiate love, and be in prayer and meditation on the best and beautiful world for our Land. Not in this prayer, saying, "Bring it near to me, o Lord so-and-so,"..No..we are talking about prayer meditative state in which we do, and they ask us to do his pure exalted mind radiation and create a beautiful world on the Earth for the coming of a New cycle of 25,000 years, the way we want to see him, as did the ancient Mayan many thousands of years ago, creating our world.

What will happen on December 21? Still Wake up and see that the world still is and will be, it will become just a little bit better...there will be a new world will come a new spirituality...no cardinal changes will not be seen immediately, it is the process of shifting times and energies, and it will take time. People and the media have created a buzz around this date, which only generates energy of fear, starts the mechanism of mass consciousness and affects people. Maya asked you not to support this fear and those beings who are trying to sow, not to produce and not to create ourselves disaster with the help of collective intelligence. Their message to everyone - no end of the world!
This process of changing not only people, but also of our planet.

Maya warn us to get as far away from the water - not to live on coast of oceans, seas and large rivers, as the water will rise and be spilled, but the exact date no one gives.

Knowledge keepers Maya say that now there is a very large division, the division of people into "light" and "other". They do not have the words "dark", as there is no concept of "hell". They have their world and the world tree, 9 underground levels and 13 higher above ground levels and all this is absolutely divine. Going down to the lower levels we communicate with their ancestors, with animals and spirits, guides and relatives, seek and gather particle of his soul. Have their keepers at each level. But nowhere is that the top is good, and the bottom is bad. Everything, everything, and everything is in balance. Now, going very fast separation now and will be clearly 2 camps. Moreover, to the extent that those who considered themselves "light" - once in the other camp, the "other" environment very quickly they adapt, assimilate and remain there. And the division grows...And now is the time for all of us, on the contrary, it is very important to unite. Teachers told us about the critical importance now more than ever, group work is to unite people seeking Light and Reaching for the Light. Alone already not endure. Now there is an invisible battle and it is very important not to lose. Since long ago, the Mayan people, the people of Knowledge, pulled away, and thereby lost the battle. This must not happen. The knowledge that we are given is a great responsibility and a heavy burden. Now is the time to heal. Maya know it, and treat not only people, but also the animal Kingdom, the nature around. They say that at this particular time is very important to keep your energy and not to waste it on conflicts.

Visiting ancient temples we saw a lot of Mayan sculptures of gods without a head (for example, statues pakalya, Metzabok). They are called "headless" . Why are they without a head? Shaman is one of the most mysterious and secluded Maya - lacandon (they, too, Maya, as if branch)who live deep in the jungle and do not communicate much with other tribes, and to the 1930-ies it was thought that they all died out, as they are not out of the woods and did not want to communicate and accept "good" civilization - shaman lacandon explained that the headless statues of gods, because we have to live not with your head and HEART. Therefore, sculptures removed the head there, or none at all. Their message to descendants: "Lay your head to the side. We have to live from the Heart. And the world can be managed from the Heart!" They knew it and they show us this. Another message they want to get to us: "People, don't think you're so great, such important. If you are able to do well, it is the Spirit that gives you this opportunity. You are good conductors, nothing more. Leave the pride!"

Transition is, but not quite as planned and expected initially. Globally, yet very few people have woken up. Our task now is to awake people from sleep. Then the people, having woken up, can become good and wise creators of life on our planet.

Information from teachers Maya took and wrote: Ludmila Esefella, 05.12.2012
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям Севера if You liked the article Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям Севера, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Майя » Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям Севера
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3091
Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям СевераЛюди Севера – это мы, те, кто живет на Севере от них, от Юкатанских майя, это мы – люди России. «Небесные пилигримы» - это тоже мы, мы - небольшая группа людей из России, которые почувствовали зов майя у себя в крови и поэтому поехали встречаться со старейшинами и шаманами разных племен майя в конце 2012 года, в конце Великого цикла.

Еще и билеты выпали на дату 11 ноября (11-11, те самые «случайности не случайны», как говорил Мастер Угвэй :-)) . Вообще-то , на Юкатане не применяют слово «шаман», там говорят «ахмен» (что примерно и есть шаман) или «курандеро» (от испанского языка «целитель»). Оказывается, они заранее знали о нашем приезде, еще до того, как мы приняли решение, они ждали нас с 2002 года. И поэтому те древнейшие знания по целительству и мироустройству, верованиям, космологии майя, которые веками хранились в секрете и передавались только «своим» - на уровне кровного родства, посвященным, целителям, их ученикам – сейчас стали открываться и стали доступны белым людям.

Майя уходят, они давно об этом знали, их остается все меньше, традиции теряются, и даже те, кто рождается в майянском сообществе, пусть даже в сельве, в деревнях – уже не очень «майя», так как легенды и мифы творения и создания жизни на Земле, секреты мастерства взаимодействия и жизни в гармонии со всеми стихиями и царствами уходят безвозвратно…их просто практически некому передавать, есть лишь небольшие группы посвященных людей из разных племен, которые мало общаются между собой. Молодежь снимается с места и уходит из джунглей в города, становится более склонной к западному образу жизни, население массово приняло католицизм, хотя и весьма «разбавленный» языческими верованиями, «зеленый змий» приложил к этому свою руку (или вернее сказать «хвост») – люди гасят и топят свои жизненные проблемы в алкоголе, большая бедность в целом по стране, уходит и язык майя, т.к. все в стране на испанском, в деревнях нет школ с обучением на языке майя, да и при том, это язык который ранее не имел свой письменности и в котором до сих пор существует по 2-3 разных варианта произношения одного и того же слова…

Постепенно уходит и язык, и культура…Майя, потомки «тех самых» майя, хранители истины, выбрали уйти…и заранее об этом знали. Так и было предсказано, они готовы. Только по этой причине они стали встречаться с белыми людьми, европейцами, и говорить о том, о чем раньше никто никогда не говорил с «чужими». Они видят в нас майя, видят нас истинными майя, потому что имеют наипрямейший доступ в Хроники, там этим обладает просто каждый ахмен и курандеро, и они видят наши прошлые жизни, наши воплощения, как на ладони, в которых мы были ими, мы были майя…Майя уходят, насовсем, они заканчивают свою миссию…и от этого очень грустно и тяжело на душе…Но они это понимают и спокойно принимают. И они хотят делиться мудростью и признательны, что кто-то проделал путь в 10 000 км для этой знаменательной встречи.

Один из жрецов сказал нам, что Переход начался в 2010 году и вовсю идет, а его заключительная фаза будет в конце ноября – декабре 2012 года. И очень важными датами для Земли будут 12, 13, 14 декабря. Они просили нас передать, что в эти даты всем людям надо быть особенно осознанными, тихими, спокойными, находиться в центре себя, отложить все мирские дела, не участвовать в суете, не растрачивать свою энергию попусту, излучать любовь, и находиться в молитве и медитации о лучшем и прекрасном мире для нашей Земли. Не в такой молитве, мол, что «Подай, мне Господи то-то и то-то»..Нет..мы говорим о молитвенном медитативном состоянии, в котором мы сами творим, они просят нас творить своим чистым возвышенным мысленным излучением и создавать прекрасный мир на Земле на ближайший Новый цикл в 25000 лет, таким , каким мы хотим его видеть, так, как это делали древние майя много тысяч лет назад, творя наш мир.

Что будет 21 декабря? Все также проснутся и увидят, что мир по-прежнему есть и будет, просто он станет чуточку лучше…настанет новый мир и придет новая духовность...никаких кардинальных изменений сразу видно не будет, это процесс сдвига времен и энергий, и он займет время. Люди и средства массовой информации создали шумиху вокруг этой даты, которая только порождает энергию страха, запускает механизм массового сознания и негативно влияет на людей. Майя просят вас не поддерживать этот страх и тех существ, кто пытается его посеять, чтобы не породить и не создать самим себе катастрофы с помощью того самого коллективного разума. Их послание всем – никакого конца света не будет!
Это процесс изменения не только людей, но и нашей планеты.

Майя предостерегают нас уходить подальше от воды – не жить на берегу океанов, морей, крупных рек, так как вода будет подниматься и разливаться, но точных дат никто не дает.

Хранители знаний майя говорят о том, что сейчас идет очень большое разделение, размежевание людей на «светлых» и «других». У них нет слова «тёмные», также как и нет понятия «ада». У них есть свое мироустройство, древо мира, 9 подземных уровней и 13 высших надземных уровней и все это абсолютно божественно. Спускаясь на нижние уровни мы общаемся со своими предками, то с животными и духами-проводниками, а также ушедшими родственниками, ищем и собираем там частицы своей души. Есть свои хранители у каждого уровня. Но нигде нет – что верх это хорошо, а низ это плохо. Все нужно, все есть, и все находится в балансе. Так вот, идет очень быстрое разделение сейчас и будут чётко 2 лагеря. Причем, вплоть до того, что те, кто считали себя «светлыми» - попав в «другой» лагерь, «другое» окружение, очень быстро там адаптируются, ассимилируются и остаются там. И разделение растет…А сейчас то время, когда нам всем, наоборот, очень важно объединяться. Учителя говорили нам о чрезвычайной важности сейчас, как никогда, групповой работы – объединять людей, ищущих Свет и Идущих к Свету. В одиночку уже не выстоять. Сейчас идет невидимая битва и очень важно её не проиграть. Так как давно, люди майя, люди Знания, отстранились и тем самым проиграли битву. Этого не должно повториться. Знания, которые сейчас нам даются – это большая ответственность и нелегкая ноша. Сейчас время исцелять. Майя знают это, и лечат не только людей, но и царство животных, природу вокруг. Еще они говорят, что в это особое время очень важно сохранять свою энергию и не растрачивать её на конфликты.

Посещая древние храмы мы видели множество скульптур майянских богов без головы (например, статуи Пакаля, Метцабока). Их так и называют «безголовые» . Почему же они без головы? Шаман одного из самых загадочных и уединенных племен майя – лакандонов (они тоже майя, как бы ветвь), которые живут глубоко в сельве и мало общаются с другими племенами, а до 1930-х годов считалось, что они вообще все вымерли, так как они не выходили из лесов и не хотели общаться и «принимать» «блага» цивилизации – шаман лакандонов объяснил, что статуи богов безголовые, потому что жить надо не головой, а СЕРДЦЕМ. Поэтому у скульптур сняты головы и стоят рядом, или их вообще нет. Их послания потомкам: «Отложи голову в сторону. Жить нужно из Сердца. И миром можно управлять из Сердца!» Они это знали и они нам это показывают. Еще одно послание, которое они хотят до нас донести: «Люди, не думайте, что вы такие великие, такие важные. Если вы что-то умеете хорошо делать, то это Дух дает вам эту возможность. Вы – хорошие проводники, не более того. Оставьте гордость!»

Переход идет, но немного не так, как это планировалось и ожидалось изначально. В масштабах планеты еще очень мало людей проснулось. Наша задача сейчас – будить людей от сна. Тогда люди, проснувшись, смогут стать добрыми и мудрыми творцами жизни на нашей планете.

Информацию от учителей майя приняла и записала: Людмила Esefella, 05.12.2012
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям Севера если Вам понравилась статья Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям Севера, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий