Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » ISS captured on camera giant flying object
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3698
МКС зафиксировала на камеру гигантский летающий объектScientists around the world tend to believe that people are not alone in the universe. Indeed, only in our galaxy the milky way there are hundreds of millions of planetary systems. And in the universe - hundreds of billions of galaxies. It is very likely that around other stars similar to the Sun, as well planet rotates on its physical characteristics, reminiscent of the Earth. In addition, there are theories suggesting the existence of other life forms that do not match the earth's biological concepts. For example, the existence of intelligent energy substances.



To the utter dismay of fans of science fiction, none of the theories of the existence of life beyond Earth, yet not confirmed and have not denied. Scientists-astronomers and UFOlogy continue constant search for evidence of extraterrestrial civilizations. Powerful radio telescopes all the time to scan the sky for it is natural periodic signal sent from distant galaxies, but so far in vain.

In parallel planned and measured the work of scientists who hope to find in space signs of another mind, things happen that make you think about what might need to look for and not so far away. The proofs of the existence of extraterrestrial civilizations are numerous facts recorded appearance in the field of view of people of various objects with physical abilities, inexplicable from the point of view of modern science. And if seen by eyewitnesses and shot Amateur cameras objects raise a note of caution, accurate shots, made by the military and astronauts, make you think.

Analysts section "science news" publications "market leader" reported that a similar situation occurred on the eve of the international space station, which is located in near-earth orbit. Luggage space laboratory recorded output from the atmosphere of the earth and the flight of an unidentified flying object. The quality of shooting, widespread in the media gives no right to assert that the aircraft enters into space. The only thing that you can understand - its dimensions are very impressive. Given the fact that UFO seen on the black background of space, and it is right above the horizon of the earth, large-scale projection suggests that the object is not inferior in size large earthly city. In a few seconds the UFO flies away in the direction from the orbital station and dissolves in the dark. Experts say that the astronauts saw this many times. Familiar to them as well and the dynamics of its move (exit from the atmosphere and in space). Experts are positive that the object cannot be created by man. It is reported that published the video is not the only witness of the incident, but the other video is not yet available to the General public.

Other cases of UFO sightings

The cosmonauts and astronauts observed a strange objects in space from the beginning of the era of space flight. For example, in April 1964 American auto Gemini" was put into orbit by the booster "Titan" immediately after its release into the calculated orbit, the ship was surrounded by four unidentified object and accompanied him during the first round in its orbit. After that, the UFO moved away from the object and disappeared into space. The mission control center was fixed their appearance and presence, no signs of cooperation have been identified.

Soviet cosmonaut Komarov, Feoktistov and Egorov, who were on Board of the first multi-seat manned spacecraft Voskhod, after reaching the target orbit reported in the PMU on many objects resembling disks that surrounded the ship. Have not been previously reported that the flight "Sunrise" was calculated for 5 days, but due to the fact that with the appearance of UFOs astronauts began to overcome inexplicable fear, and their condition became very depressed after a few hours flight had to stop.

Many cases of UFO encounters associated with the U.S. program of lunar exploration "Apollo". Directed towards the moon manned Apollo 8 in December 1968 was twice attacked by a UFO. As reported by the astronauts, double-disc-shaped object appeared on a path parallel to the motion of the ship and was moving at a speed of about 11 thousand kilometers per hour. The specified object were irradiated "Apollo -8" strange light radiation, which knocked off course the ship and took down the navigation system.

Author: Yevhen Popovych
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news МКС зафиксировала на камеру гигантский летающий объект if You liked the article МКС зафиксировала на камеру гигантский летающий объект, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » МКС зафиксировала на камеру гигантский летающий объект
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3560
МКС зафиксировала на камеру гигантский летающий объектУченые всего мира склонны считать, что человек во вселенной не одинок. Действительно, только в нашей галактике Млечный путь существует сотни миллионов планетарных систем. А во вселенной – сотни миллиардов галактик. Очень велика вероятность того, что вокруг другой звезды похожей на Солнце, так же вращается планета, по своим физическим характеристикам, напоминающая Землю. Кроме этого, существуют теории, предполагающие существование других форм жизни, которые не соответствуют земным биологическим представлениям. К примеру, существование разумных энергетических субстанций.



К превеликому сожалению любителей научной фантастики, ни одна из теорий существования жизни вне Земли, пока не подтверждена и не опровергнута. Ученые-астрономы и уфологии продолжают постоянную работу по поиску доказательств существования внеземных цивилизаций. Мощнейшие радиотелескопы все время сканируют небо на предмет наличия в нем закономерного периодического сигнала, посланного из далеких галактик, но пока тщетно.

Параллельно плановой и размеренной работе ученых, которые надеются найти в космическом пространстве признаки другого разума, происходят вещи, которые заставляют задуматься о том, что, возможно искать нужно и не так далеко. Подтверждениями существования инопланетных цивилизаций являются многочисленные зафиксированные факты появления в поле зрения людей разнообразных объектов, обладающих физическими способностями, необъяснимыми с точки зрения современной науки. И если увиденные очевидцами и снятые аматорскими камерами объекты вызывают определенную долю сомнения, то достоверные кадры, сделанные военными и космонавтами, заставляют задуматься.

Аналитики раздела «Новости науки» издания «Биржевой лидер» сообщают, что похожая ситуация произошла накануне с МКС, которая находится на околоземной орбите. Камера космической лаборатории зафиксировала выход из атмосферы земли и полет неопознанного летающего объекта. Качество съемки, распространенной в СМИ не дает возможности прямо утверждать, что за летательный аппарат выходит в космос. Единственное, что можно понять – его размеры очень впечатляющие. С учетом того, что НЛО видно на фоне черного космического пространства, и он находится прямо над горизонтом земли, масштабная проекция позволяет предположить, что объект не уступает по размерам крупному земному мегаполису. Чрез несколько секунд НЛО улетает в направлении от орбитальной станции и растворяется в темноте. Эксперты утверждают, что космонавты видели подобное неоднократно. Знакома им так же и динамика его перемещения (выход из атмосферы и полет в космос). Специалисты уверены, что такой объект не может быть создан человеком. Сообщается, что опубликованный видеоролик не является единственным свидетельством произошедшего, но другие видео пока не доступны широкой общественности.

Другие случаи встречи с НЛО

Космонавты и астронавты наблюдали непонятные объекты в космосе с самого начала эры космических полетов. К примеру в апреле 1964 года американский автоматический корабль «Джемини» был выведен на орбиту ракетой-носителем «Титан» сразу после выхода его на расчетную орбиту, корабль окружили четыре неопознанных объекта и сопровождали его в течении всего первого витка по орбите. После этого, НЛО отошли от объекта и скрылись в космосе. Центр управления полетом четко зафиксировал их появление и присутствие, никаких признаков взаимодействия выявлено не было.

Советские космонавты Комаров, Феоктистов и Егоров, которые были на борту первого пилотируемого многоместного корабля «Восход», после выхода на заданную орбиту доложили в ЦУП о множестве объектов, напоминающих диски, которые окружили корабль. Ранее не сообщалось, что полет «Восхода» был рассчитан на 5 суток, но в связи с тем, что при появлении НЛО космонавтов начал одолевать необъяснимый страх, а их состояние стало крайне подавленным, через несколько часов полет пришлось прекратить.

Множество случаев встреч с НЛО связано с американской программой освоения Луны «Аполлон». Направленный в сторону луны пилотируемый корабль «Аполлон-8» в декабре 1968 года был дважды атакован НЛО. Как сообщали астронавты, дискообразный объект дважды появлялся на траектории параллельной движению корабля и двигался со скоростью около 11 тысяч километров в час. Указанный объект облучал «Аполлон -8» странным световым излучением, которое сбивало с курса корабль и выводило из строя навигационные системы.

Автор: Евгений Попович
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость МКС зафиксировала на камеру гигантский летающий объект если Вам понравилась статья МКС зафиксировала на камеру гигантский летающий объект, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий