onua.org » Космос » Обнаружено более тысячи новых кандидатов в экзопланеты

Обнаружено более тысячи новых кандидатов в экзопланетыКосмический телескоп «Кеплер» отыскал ещё тысячу кандидатов в экзопланеты — почти столько же, сколько было найдено до сих пор.

Новую партию «объектов интереса» (Kepler Objects of Interest) дал анализ данных, собранных с мая 2009 по сентябрь 2010 года. Выявлена 1 091 возможная новая планета, в результате чего общее количество кандидатов выросло с 1 235 до 2 326.

Более того. «У нас есть статистические основания полагать, что около 90% из них и впрямь планеты», — отмечает соавтор исследования Рональд Гиллилэнд из Университета штата Пенсильвания (США). До сих пор группа, работающая с «Кеплером», подтвердила только 61 экзопланету, в том числе одну, особенно напоминающую Землю и вращающуюся на правильном расстоянии (для поддержания жизни) от своей звезды.

Астрономы особенно рады тому, что значительную часть улова составляют небольшие прохладные миры, которые больше похожи на Землю, чем многие предыдущие находки: 196 землеподобных планет — в четыре раза больше, чем было известно до этого. Подскочило также число «суперземель» (планет, масса которых примерно в два раза превышает земную) — 416 новичков.

Обнаружение значительного количества небольших кандидатов говорит о том, что «Кеплер», запущенный в марте 2009 года, наконец приближается к своей цели — поиску истинных аналогов Земли, имеющих воду и даже жизнь.

Теперь находкам предстоит пройти рутинный процесс подтверждения. То, что показалось планетой, прошедшей между Землёй и своей звездой, в действительности могло быть ложным срабатыванием. Представители общественности могут помочь учёным в просеивании данных здесь.

Результаты исследования опубликованы на сайте arXiv и приняты к публикации изданием Astrophysical Journal.

Подготовлено по материалам National Geographic.
Вы читаете новость Обнаружено более тысячи новых кандидатов в экзопланеты если Вам понравилась статья Обнаружено более тысячи новых кандидатов в экзопланеты, прокоментируйте ее.