Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » According to the new study, astronomers, dark matter no
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2962
По данным нового исследования астрономов, темной материи нетNew, but the most accurate study of the movement of the stars in our milky Way galaxy, has not set the expected traces of a large number of dark matter near the Sun, reported by scientists from the European southern Observatory (ESO).

According to conventional theory, our stellar neighborhood should be shrouded in mysterious invisible substance - dark matter that can only be detected by gravitational influence of nearby objects. However, a group of astronomers from the Observatory in Chile have found evidence that all the accepted theory in this matter is not fully correspond to reality. This means that attempts to detect dark matter particles directly on the Earth, will perish.

An international group of experts in a new study using the 2.2-meter telescope of ESO in the La Silla Observatory and other telescopes, measured movements of more than 400 stars remote to 13 thousand light years from our Sun. Based on the collected data, astronomers have calculated the mass of material near space of the Sun and it was more than four times than that observed previously.

According to responsible for research, the number of mass that can be observed in the area around the Sun is consistent with what can be observed stars, dust and gases, but it does not leave even the minimum space for additional substances - dark matter, which everyone expected to see. According to their calculations, measurements were clearly show the presence of a mass of invisible matter, however, this indicator was not simple.

Dark matter is the mysterious substance that cannot be seen, however, her presence presumably can be detected through the gravitational influence of the surrounding materials. Attempts to detect dark matter is one of the components in the studies that can give an answer to the question why the outer regions of galaxies, including our own, rotate very quickly. Thus, if in galaxies is no dark matter with gravity, which keeps the stars together, the question arises as to why under the action of centrifugal force, the stars do not leave their limits and not moved freely through the Universe.

Dark matter in the light of the latest issue is one of the key components of the theory, which explains the emergence and evolution of galaxies.

Today, scientists accepted the idea that dark matter is 80% of the total mass of the Universe, however, its nature is not understandable. All previous attempts to detect dark matter in the laboratories of the Earth was not successful. In accordance with the current model of formation and rotation of galaxies to our milky Way must be surrounded by a kind of halo dark matter. They can't predict what forms halo should be, but it is expected that near the Sun must be sufficiently large amount of dark matter. However, despite the results of a new study that found no dark matter, they show that the halo can be very unexpected forms, for example, highly elongated.

The results obtained by scientists from the European southern Observatory (ESO) are the opposite, with accepted models of galaxy formation. Further research, including the mission of the ESA - Gaia will indicate the progress made on this topic.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news По данным нового исследования астрономов, темной материи нет if You liked the article По данным нового исследования астрономов, темной материи нет, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » По данным нового исследования астрономов, темной материи нет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3012
По данным нового исследования астрономов, темной материи нетНовое, но наиболее точное исследование перемещения звезд в нашей галактике Млечный Путь, не установило ожидаемых следов большого количества темной материи вблизи Солнца, об этом сообщили ученые, представляющие Европейскую южную обсерваторию (ESO).

Согласно общепринятой теории, наши звездные окрестности должны быть полностью окутаны таинственной невидимой субстанцией — темной материей, которая может быть обнаружена только по гравитационному влиянию соседних объектов. Тем не менее, группа астрономов из обсерватории в Чили нашла доказательства того, что все общепринятые теории в данном вопросе не полностью соответствуют реальности. Это означает, что попытки выявить частицы темной материи непосредственно на Земле, окажутся безуспешными.

Международная группа экспертов в новом исследовании с использованием 2,2-метрового телескопа ESO в обсерватории Ла-Силла, а так же, других телескопов, провела измерение движения более чем 400 звезд удаленных до 13 тысяч световых лет от нашего Солнца. На основании собранных данных, астрономы вычислили массу материала вблизи пространства Солнца и ее, оказалось больше в четыре раза, чем наблюдалось ранее.

По словам ответственного за научные исследования, количество массы, которая наблюдается в области вокруг Солнца соответствует тому, что можно наблюдать — звезды, пыль и газы, но это не оставляет даже минимального места для дополнительных веществ — темная материя, которую все ожидали увидеть. По их расчетам, данные измерений должны были четко показывать наличие массы невидимого вещества, однако этого показателя просто не было.

Темная материя — это таинственное вещество, которое невозможно увидеть, однако, ее присутствие предположительно можно обнаружить через гравитационное воздействие на окружающие материалы. Попытка обнаружить темную материю одна из составляющих в исследованиях, которые могут дать ответ на вопрос, почему внешние районы галактик, включая нашу, вращаются очень быстро. Таким образом, если в галактиках нет темной материи с гравитацией, которая удерживает звезды вместе, возникает вопрос, как и почему под действием центробежной силы, звезды не покидают их пределы и свободно не перемещаются по Вселенной.

Темная материя в свете последнего вопроса, является одним из ключевых компонентов теории, которая объясняет возникновение и развитие галактик.

Сегодня ученые приняли идею, что темная материя составляет 80% от общей массы Вселенной, однако, ее природа не объяснима. Все предыдущие попытки обнаружения темной материи в лабораториях Земли успехом не увенчались. В соответствии с действующей моделью формирования и вращения галактик, наш Млечный Путь должен быть окружен своего рода гало темной материи. Они не могут точно предсказать, какие формы гало должны быть, но ожидается, что вблизи Солнца должно присутствовать достаточно большое количество темной материи. Однако, несмотря на результаты нового исследования, которые не обнаружили темной материи, они показывают, что гало могут иметь очень неожиданные формы, например, сильно вытянутые.

Результаты, полученные учеными из Европейской южной обсерватории (ESO) являются противоположностью, принятым сегодня моделям формирования галактик. Дальнейшие исследования, в том числе миссия ESA — Gaia будут свидетельствовать о прогрессе, достигнутом на эту тему.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость По данным нового исследования астрономов, темной материи нет если Вам понравилась статья По данным нового исследования астрономов, темной материи нет, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий