Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » The journey of the Arabs on the Volga
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5271
Путешествие арабов на ВолгуArchaeological evidence shows that the first state on the territory of the Volga region appeared in the second half of the VII century. This process was preceded by dramatic events in the steppes of the Azov region, where the accumulated force warlike nomadic tribes United in the Khazar Khaganate. And soon under the blows of the Khazar collapsed Great Bulgaria, stretching in those times along the whole of the North Caucasus, to the coast of the Black and Azov seas.

"Avenged unreasonable Khazars"

The fate of private Bulgarian tribes later formed differently. Some of them have moved to the Balkans, where these aliens joined the Danube Bulgaria, others remained in the same place, under the power of the Khazars. And here's a third group of tribes and did not surrender to the invaders left the territory of the Middle Volga region, where they were called by the Bulgarians.

Mingling with the locals, Bulgars almost completely turned to a settled way of life. Soon between the Volga and the Kama appeared Bulgarian Principality, which, however, still experienced strong pressure on the part of the Khazar Kaganate, levied tribute to the people, which was growing from year to year.

Looking ahead, we should say that Bulgarians have been able to free themselves from the oppression of the Khazar only because of Slavic intervention. In the beginning of X century Prince Kiev Oleg managed not just "avenged unreasonable Khazars", but they were finally defeated only by the army of Prince Svyatoslav Igorevich, which in 964-965 years has undertaken a campaign against that state. Having suffered a crushing defeat by Russian arms, Khazar khanate soon broke up into a number of small tribal formations and quickly disappeared from the map of Eastern Europe.

Only after that, the Volga Bulgaria had the opportunity to develop rapidly. In his best years, it stretched to the North up to the Kama river in the South to the river Samara and the Samara bend in the West to the Suras and Oka, and in the East - to the river Belaya. The state capital, the city of Bulgar - was located on the territory of Tatarstan.

And in the beginning of X century Volga Bulgaria was still torn by internecine clashes between its separate clans. And only came to power in 921 year king Almos its main goal was the unification of separate principalities into one state.

Soon ruler understood that he is unlikely to do it without the support of the reputable religion. But since at the time the Bulgarians were still pagans, Almos sent its Ambassador to Baghdad. He asked the Caliph to assist in the introduction in Volga Bulgaria Islam, as the most widespread and influential religion among the Turkic peoples.

So, 921 year from Baghdad to the Volga went Islamic mission, to which the Caliph gave orders to include Akhmed Ibn Fadlan - Arab scholar, one of the most enlightened people of the Middle East at that time. His full name is Ahmed Ibn Fadlan Ibn al-Abbas Rashid Ibn Hammad. About it it is also known that he was a senior scribe-official in Baghdad warlord Muhammad Ibn Sulayman, which in 904-905 years by order of the Caliph conquered Egypt. On that journey we know now thanks to the notes of Ibn Fadlan, who accompanied the Arab army throughout the military campaign.

Geographical discoveries

But the most visible product of Baghdad scientist now considered his treatise entitled "Risale" (in Russian - "Notes"). This book is a detailed account of two-year journey of the Baghdad Embassy through Central Asia and the modern Kazakhstan to the capital of the Volga state - Bolgar. "Risale" now is considered one of the most important literary monuments throughout the history of medieval East, as it details the life, the life, customs and the system of internal control in the States of Central Asia, TRANS-Volga and Volga-Kama region.

As pointed Ibn Fadlan in his manuscript, the Embassy had left Baghdad on June 21 921 year. It was going first to Bukhara, and then down the Amu-Daria to the Khorezm Kingdom. Here ambassadors stayed for the winter, and further North they went in March 922. Of the same notes, it follows that from this time, Ibn Fadlan became the de facto leader of the whole mission.

About 20 March, the Embassy has arrived in the country Oghuz (or "Gustav"), which was located on the territory of Western Kazakhstan. The local tribes welcomed the proposal of Bagdadi on the adoption of Islam is very hostile, and it nearly came to an armed conflict. Fleeing the Oghuz Turks, the Arabs at the beginning of may 922, moved across the river Yaik (now Ural), and from it proceeded in the Northwest direction. Soon their caravan deepened in the endless steppe Zavolzhie.

Because during their journey of Ibn Fadlan tried not to miss anything interesting, its detailed account now help us to trace the path of the Embassy. And the text of his book shows that Ibn Fadlan was the pioneer of a whole range of geographic features of the current TRANS-Volga region.

These places Baghdad ambassadors passed during the peak of spring floods when many of steppe rivers burst their banks. Not surprisingly, in the notes of Ibn Fadlan paid attention to these water barriers. About them, he left the following record: "Then we made a stop at the river Jih, and it is the biggest river which we have seen. Then we crossed the river Jahan, then after it across the river Iris, lot through BA-CAG, then over the river Samur, then through Kinal, then across the river is Dry, then across the river Khunguly, and after that hit the country, where and sought".
Lutfulla Fattakhov. "Akhmed Ibn Fadlan with a message to the king Almusa". 1971
For notes from the X century is sufficiently precise and detailed description of geographic features. In fact, if you go in direction from South to North through the steppe Zavolzhie, then we will cross the same river - Ibn Fadlan even their names are in tune with the modern. Compare: Jyh - Yaik (Ural), Jahan - Chagan (a tributary of the Ural), Iris - Irgiz, Baca - Urine (Chapaev-ka), Samur - Samara, Kinel - Kinel, Dry - Juice, Khunguly - Kondurcha. These river still flows through the territories of the Samara and Orenburg regions, and Tatarstan.

The End Of The Volga Bulgaria

The state of Bulgaria in the book of Ibn Fadlan identified as the "land of the Slavs". King Almose traveler left us this account: "He sat on the throne, covered with Byzantine brocade. In his presence all, small and great, including his sons and brothers, were obliged to remove hats and take a respectful pose... Close to the king can stand only princes, and four of them were constantly at hand. The king gets file: each house fur of sable, compulsory offerings from each of the wedding feast, the tenth part brought to his country of goods and the same number from the extraction of each military unit, even if in his campaign and he did not accept personal participation".

As the head of the Embassy, Ibn Fadlan gave Almusa gifts from Baghdad, the most valuable of which were rich in the Eastern clothing, two green banner embroidered with gold, and purebred Arabian horse. He then read a letter from the Caliph, and after that, as stated in the text, "all the Embassy together exclaimed "Allah is Great!", and such a loud scream that it shook the earth." Bulgarian Tsar took the gifts and the letter, and informed all present that from now on Bulgaria recognizes Islam the state religion and becomes part of the Muslim world.

However, three days after this ceremony Almos summoned Ibn Fadlan and demanded from him 4000 dinars for the construction of the fortress. Such money at the head of the Embassy was not, but he gave a word to the king on his return immediately to solve this question with the Caliph. The reason for such discrepancies the end of the visit Baghdad Embassy 6 Bulgars was crumpled.

The exact time of departure of the Arabs from the Volga shores install now impossible as part of the text which tells about the end of the visit in the Bulgars, lost. Of the remaining part you can see that in the spring 923 all the Embassy returned to Baghdad. But did subsequently Almos those 4000 dinars, and remains unknown.

Further the history Volga Bulgaria we now know basically reportedly Russian chroniclers. In 1236-1237 years this state was wiped off the face of the earth came from East hordes of Mongol-Tatar invaders, led by Khan Batu. In those places, where quite recently were prosperous Bulgarian town, nomads left only the Smoking ruins and the bodies of their defense. In the Volga region in three with superfluous centuries came the power of the khans of the Golden Horde.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Путешествие арабов на Волгу if You liked the article Путешествие арабов на Волгу, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Путешествие арабов на Волгу
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4194
Путешествие арабов на ВолгуАрхеологические данные показывают, что первые государства на территории современного Поволжья возникли еще во второй половине VII века. Этому процессу предшествовали драматические события в степях Приазовья, где накапливали силу воинственные кочевые племена, объединившиеся в Хазарский каганат. И уже вскоре под ударами хазар распалась Великая Болгария, простиравшаяся в те времена вдоль всего Северного Кавказа, до побережья Черного и Азовского морей.

«Отмстить неразумным хазарам»

Судьба отдельных болгарских племен впоследствии сложилась по-разному. Кто-то из них переселился на Балканы, где эти пришельцы влились в Дунайскую Болгарию, другие остались на прежнем месте, под властью хазар. А вот третья группа племен, так и не покорившаяся завоевателям, ушла на территорию Среднего Поволжья, где они стали называться булгарами.

Смешавшись с местными жителями, булгары почти полностью перешли на оседлый образ жизни. Вскоре в междуречье Волги и Камы появились отдельные булгарские княжества, которые, впрочем, по-прежнему испытывали на себе сильное давление со стороны Хазарского каганата, обложившего народ данью, размеры которой возрастали из года в год.

Забегая вперед, следует сказать, что булгары смогли освободиться от гнета хазар лишь благодаря славянскому вмешательству. В начале X века князь киевский Олег сумел не раз «отмстить неразумным хазарам», но окончательно они были разгромлены только войском князя Святослава Игоревича, который в 964-965 годах предпринял поход против этого государства. Потерпев сокрушительное поражение от русского оружия, Хазарский каганат вскоре распался на ряд мелких племенных образований и быстро исчез с карты Восточной Европы.

Лишь после этого Волжская Булгария получила возможность быстро развиваться. В лучшие свои годы она простиралась на севере - до Камы, на юге -до реки Самары и Самарской Луки, на западе - до Суры и Оки, и на востоке - до реки Белой. Столица государства, город Булгар - располагался на территории современного Татарстана.

А в начале X века Волжскую Булгарию еще раздирали междоусобные стычки между ее отдельными родовыми кланами. И только пришедший к власти в 921 году царь Алмуш главной своей целью поставил объединение разрозненных княжеств в единое государство.

Вскоре правитель понял, что ему вряд ли удастся это сделать без поддержки авторитетной религии. Но поскольку в те времена булгары все еще оставались язычниками, Алмуш направил своего посла в Багдад. Он просил халифа оказать помощь во введении в Волжской Булгарии ислама, как наиболее распространенной и авторитетной религии среди тюркоязычных народов.

Итак, в 921 году из Багдада на Волгу отправилась исламская миссия, в состав которой халиф повелел включить Ахмеда ибн Фадлана - арабского ученого, одного из самых просвещенных людей Среднего Востока того времени. Полное его имя - Ахмед ибн Фадлан ибн аль-Аббас ибн Рашид ибн Хаммад. О нем также известно, что он состоял в должности старшего писца-чиновника при багдадском военачальнике Мухаммеде ибн Сулеймане, который в 904-905 годах по приказу халифа завоевал Египет. О том походе нам сейчас известно именно благодаря запискам Ибн Фадлана, который сопровождал арабскую армию на протяжении всей военной кампании.

Географические открытия

Но самым заметным произведением багдадского ученого ныне считается его трактат под названием «Рисале» (в переводе на русский - «Записки»). Эта книга представляет собой обстоятельный отчет о двухлетнем путешествии багдадского посольства через Среднюю Азию и современный Казахстан в столицу волжского государства - город Булгар. «Рисале» ныне считается одним из важнейших литературных памятников всей средневековой истории Востока, поскольку здесь подробно описываются жизнь, быт, нравы и система внутреннего управления в государствах Средней Азии, Заволжья и Волго-Камского края.

Как указывает Ибн Фадлан в своей рукописи, посольство выехало из Багдада 21 июня 921 года. Путь его лежал сначала в Бухару, а затем вниз по Аму-дарье до Хорезмского царства. Здесь послы остановились на зимовку, а далее на север они проследовали в марте 922 года. Из тех же записок следует, что с этого времени Ибн Фадлан стал фактическим руководителем всей миссии.

Около 20 марта посольство прибыло в страну огузов (или «гуззов»), которая располагалась на территории нынешнего Западного Казахстана. Здешние племена встретили предложение багдадцев о принятии ислама очень враждебно, и дело едва не дошло до вооруженного столкновения. Спасаясь от огузов, арабы в начале мая 922 года перебрались через реку Яик (ныне Урал), а от нее проследовали в северозападном направлении. Уже вскоре их караван углубился в бескрайние степи Заволжья.

Поскольку во время своего пути Ибн Фадлан старался не пропустить ничего интересного, его подробные записи ныне помогают нам проследить весь путь посольства. И текст его книги свидетельствует, что Ибн Фадлан стал первооткрывателем целого ряда географических объектов нынешнего Заволжья.

По этим местам багдадские послы проезжали во время пика весеннего половодья, когда многие степные реки вышли из своих берегов. Неудивительно, что в записках Ибн Фадлана уделено большое внимание этим водным преградам. О них он оставил следующие записи: «Потом мы сделали остановку у реки Джайх, а это самая большая река, которую мы видели. Потом мы переправились через реку Джаха, потом после нее через реку Ирхиз, лотом через Ба-чаг, потом через реку Самур, потом через Кинал, потом через реку Сух, потом через реку Кюнджюлю, и после этого попали в ту страну, куда и стремились».
Лотфулла Фаттахов. «Ахмед ибн Фадлан с посланием царю Алмушу». 1971 г.
Для записок из X века это достаточно точное и подробное описание географических объектов. В самом деле, если ехать в направлении с юга на север через степи Заволжья, то мы пересечем те же самые реки - у Ибн Фадлана даже их названия созвучны с современными. Сравните: Джайх - Яик (Урал), Джаха - Чаган (приток Урала), Ирхиз - Иргиз, Бачаг - Моча (Чапаев-ка), Самур - Самара, Кинал - Кинель, Сух - Сок, Кюнджюлю - Кондурча. Эти реки и поныне протекают по территориям Самарской и Оренбургской областей, а также Татарстана.

Конец Волжской Булгарии

Государство Булгария в книге Ибн Фадлана обозначена как «Страна славян». О царе Алмуше путешественник оставил нам такую запись: «Он восседал на троне, покрытом византийской парчой. В его присутствии все, мал и велик, включая его сыновей и братьев, обязаны были снимать шапки и принимать почтительную позу... Близко к царю могут стоять только князья, а четверо из них постоянно находились у него под рукой. Царь получает подать: с каждого дома шкуру соболя, обязательные подношения с каждого свадебного пиршества, десятую часть привозимых в его страну товаров и столько же от добычи каждого военного отряда, даже если в его походе он и не принимал личного участия».

Как глава посольства, Ибн Фадлан передал Алмушу подарки из Багдада, самыми ценными из которых были богатая восточная одежда, два зеленых знамени, вышитые золотом, и чистокровный арабский скакун. Затем он прочитал письмо от халифа, после чего, как сказано в тексте, «все посольство дружно воскликнуло "Велик Аллах!", и таким громким криком, что от него задрожала земля». Булгарский царь принял подарки и письмо и сообщил всем присутствующим, что отныне Булгария признает ислам своей государственной религией и становится частью мусульманского мира.

Однако через три дня после этой церемонии Алмуш вызвал к себе Ибн Фадлана и потребовал от него 4000 динаров для постройки крепости. Таких денег у главы посольства не было, но он клятвенно пообещал царю по возвращении сразу же решить этот вопрос с халифом. По причине такой неувязки конец визита багдадского посольства 6 Булгар оказался скомканным.

Точное время отъезда арабов с волжских берегов установить сейчас невозможно, так как часть текста, где рассказывается об окончании визита в Булгар, утрачена. Из сохранившейся части можно узнать, что весной 923 года все посольство возвратилось в Багдад. Но получил ли впоследствии Алмуш те самые 4000 динаров, так и осталось неизвестным.

О дальнейшей исторической судьбе Волжской Булгарии мы сейчас знаем в основном по сообщениям русских летописцев. В 1236-1237 годах это государство было стерто с лица земли пришедшими с Востока полчищами монголо-татарских завоевателей во главе с ханом Батыем. На тех местах, где еще совсем недавно стояли процветающие булгарские города, кочевники оставили лишь дымящиеся развалины и трупы их защитников. В Поволжье на три с лишним века пришла власть ханов Золотой Орды.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Путешествие арабов на Волгу если Вам понравилась статья Путешествие арабов на Волгу, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий