Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » It seems that the atmospheres of planets can be their hot stars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3199
Похоже, атмосферы планет могут быть горячее их звёздThe surface of our Sun has a temperature of 6 000 K, however, the researchers were able to detect the planet, atmospheric gases, which are heated up to 26 000 K! Of course, without any internal thermonuclear reactions.

Planet HD 189733b is rotated by an order closer to its star than mercury is to the Sun: its year is laid down in 2.5 days. (Illustration S. Redfield / T. Jones / McDonald Obs.)

Planet HD 189733b is a "hot Jupiter", which revolves at a distance of just 5 million miles from its star, orange dwarf HD 189733 in the constellation of Chanterelles. From the Earth heroine notes separated 63 light years.

Proceeding from this distance and intensity of radiation of a star, the planet's temperature was measured by astronomers in 1 227 K. However, the Adam Jensen from Wesleyan University (USA) research H?, spectral lines, created by the electrons of the atoms in the transition from the third to the second energy level, has revealed the unexpected. The temperature of the outer layers of the atmosphere (where and contained investigated hydrogen) was approximately 26 000 K, which is many times greater than that of the surface of its stars, heated to less than 5 000 K.

Suddenly, you see. As if your room heater suddenly heated all around to several thousand degrees. Even at zero albedo only due to the radiation of its star HD 189733b could warm up to a maximum of 1 700 To, and observations gave an order in excess of a higher temperature. How is this possible?

Adam Jensen believes that two factors. The first of them is the constant heating gases of the atmosphere UV radiation is very close to the stars. If the surface of the orange dwarf HD 189733 radiation goes into the space, the planet HD 189733b is blocking its surface the way of radiation. Its thick gas atmosphere thermally isolate the outer layers, which heats up, almost giving up its heat inside the atmosphere. In fact, the upper layers of gases "boil" - evaporated into space. One would expect that the atmosphere (and even the kernel) HD 189733b so quickly evaporate. But calculations, underlines Mr. Jensen, show that the star HD 189733 will die much sooner than you can breathe the atmosphere of their nearest planet.

The second factor which heats the atmosphere up to an unusual value, called persistent and very intense flash on the surface of HD 189733. It looks like the hottest part of the star's chromosphere reach the atmosphere of the planet and advanced sear" her. However, this would not result in overheating of the atmosphere, if its internal layers are not insulated external, leaving almost all of their received warm outside.

We emphasize: data Adam Jensen need further analysis and verification. In fact, previous studies in the infrared part of the spectrum given the maximum result in 1 227 C; in addition, in the atmosphere had traces of water and methane that is incompatible with these same 26 thousand degrees Kelvin. Perhaps it is a fact that some of the hydrogen atoms in the exosphere really heated up significantly greater value than the environment in General and especially its inner layers that need to be colder. Moreover, according to some, the atmosphere of HD 189733b is very thick that the "hot Jupiter" is quite typical.

A research report published by Mr. Jensen in the Astrophysical Journal.

Prepared based on materials from Wesleyan University.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Похоже, атмосферы планет могут быть горячее их звёзд if You liked the article Похоже, атмосферы планет могут быть горячее их звёзд, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Похоже, атмосферы планет могут быть горячее их звёзд
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3206
Похоже, атмосферы планет могут быть горячее их звёздПоверхность нашего Солнца имеет температуру 6 000 K, однако исследователям удалось обнаружить планету, атмосферные газы которой раскалены до 26 000 K! Разумеется, безо всяких внутренних термоядерных реакций.

Планета HD 189733b вращается на порядок ближе к своей звезде, чем Меркурий к Солнцу: её год укладывается в 2,5 дня. (Иллюстрация S. Redfield / T. Jones / McDonald Obs.)

Планета HD 189733b представляет собой «горячий Юпитер», который вращается на расстоянии всего в 5 млн км от своей звезды, оранжевого карлика HD 189733 в созвездии Лисички. От Земли героиню заметки отделяют 63 световых года.

Исходя из этого расстояния и интенсивности излучения звезды, температура планеты оценивалась астрономами в 1 227 K. Однако предпринятое Адамом Дженсеном из Уэслианского университета (США) исследование Hα, спектральной линии, создаваемой электронами атомов водорода при переходе из третьего на второй энергетический уровень, выявило нечто неожиданное. Температура наружных слоёв атмосферы планеты (где и содержался исследованный водород) составила примерно 26 000 K, что во много раз больше, чем у поверхности её звезды, нагретой менее чем до 5 000 K.

Неожиданно, согласитесь. Как если бы ваш комнатный электрообогреватель вдруг раскалил всё вокруг до нескольких тысяч градусов. Даже при нулевом альбедо только за счёт излучения своей звезды HD 189733b могла бы разогреться максимум до 1 700 К, а наблюдения дали на порядок с лишним более высокую температуру. Как это возможно?

Адам Дженсен полагает, что всё дело в двух факторах. Первый их них — это постоянный нагрев газов атмосферы УФ-излучением необычайно близкой звезды. Если на поверхности самого оранжевого карлика HD 189733 излучение уходит в космическое пространство, то планета HD 189733b загораживает своей поверхностью путь излучению. При этом её толстая газовая атмосфера термически изолирует внешние слои, которые разогреваются, почти не отдавая своё тепло внутрь атмосферы. По сути, верхние слои газов «выкипают» — испаряются в космическое пространство. Можно было бы ожидать, что атмосфера (и даже ядро) HD 189733b таким образом быстро испарится. Но расчёты, подчёркивает г-н Дженсен, показывают, что звезда HD 189733 умрёт значительно раньше, чем сможет испарить атмосферу своей ближайшей планеты.

Вторым фактором, нагревающим атмосферу до необычных величин, называются постоянные и очень интенсивные вспышки на поверхности HD 189733. Похоже, самые горячие части хромосферы этой звезды долетают до атмосферы планеты и дополнительно «поджаривают» её. Однако и это не привело бы к перегреву атмосферы, если бы её внутренние слои не изолировали внешние, оставляя почти всё получаемое ими тепло снаружи.

Подчеркнём: данные Адама Дженсена нуждаются в дополнительном анализе и перепроверке. Дело в том, что предыдущие исследования в инфракрасной части спектра дали максимальный результат в 1 227 ˚С; кроме того, в атмосфере были обнаружены следы воды и метана, что вообще несовместимо с этими самыми 26 тыс. кельвинов. Возможно, речь идёт о том, что часть атомов водорода в экзосфере действительно нагрета до значительно бóльших величин, чем атмосфера в целом и в особенности её внутренние слои, которые должны быть холоднее. Тем более что, по некоторым данным, атмосфера HD 189733b очень толстая, что для «горячих Юпитеров» вполне типично.

Отчёт об исследовании опубликован г-ном Дженсеном в Astrophysical Journal.

Подготовлено по материалам Уэслианского университета.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Похоже, атмосферы планет могут быть горячее их звёзд если Вам понравилась статья Похоже, атмосферы планет могут быть горячее их звёзд, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий