Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The General appearance and size meteorites
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2815
Общий вид и размеры метеоритовDuring the day you can register, about 28 000 meteorites seen the value of which is equal to 3. Mass meteoroids, calling the phenomenon is only 4.6 grams.

In addition to the unit (sporadic) meteors several times a year you can watch the whole meteor showers (meteor showers). While usually one hour observer registers 5-15 meteorites, during the meteor rain - hundred, a thousand or even up to 10 000. This means that in the interplanetary space are moving meteor swarms of particles. Meteor showers for several nights appear approximately in the same region of the sky. If their tracks to continue ago, they will intersect at one point, called the radiant of a meteor shower.

Largest known meteorites is located on the site of the crash in the desert Adrar (West Africa), its weight is estimated at 100 000 tons. The second largest iron meteorite gob weight of 60 tons is located in South-West Africa, third, weighing 50 tons, is stored in the new York Museum of natural history.

If in the Earth's atmosphere comes meteor body weight exceeds 1 000 000 tons, it delves into the ground on 4-5 their diameters, all his enormous kinetic energy is converted into heat. Occurs explosion, which meteor body largely evaporated. On the site of the explosion formed a funnel is the crater.

One of the most spectacular is the crater in Arizona (USA). Its diameter is 1200 m and the depth of 175 meters; the shaft of the crater raised above the surrounding desert to a height of 37 meters. The age of this crater is about 5000 years.

The main sign of meteorites is the so-called molten crust. She has a thickness not exceeding 1 mm from all sides covers a meteorite in the form of a thin shell. Especially noticeable bark black stone meteorites.

The second sign of meteorites are characteristic holes on the surface. Usually meteorites have the form of fragments. But sometimes there are meteorites great cone-shaped form. They resemble the crown of the projectile. This conical shape is formed as a result "obtachivaya" actions of the air.

The largest one-piece meteorite was found in Africa in 1920 this Meteorite iron and weighs about 60 Tons Usually meteorites weigh several kilograms. Meteorites weight in tens, and even more in hundreds of kilograms falling very rarely. Most small meteorites weigh a fraction of a gram. For example, on a place of falling of the Sikhote-Alin meteorite was found the smallest instance in the form of grains weighing only 0.18 G, the diameter of this meteorite is only 4 mm

Most often fall stone meteorites: on average from 16 fallen meteorites is only one iron.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Общий вид и размеры метеоритов if You liked the article Общий вид и размеры метеоритов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Общий вид и размеры метеоритов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2507
Общий вид и размеры метеоритовНа протяжении суток можно зарегистрировать около 28 000 метеоритов, видимая величина которых равна -3. Масса метеорного тела, вызывающего такое явление, составляет всего 4.6 грамма.

Кроме единичных (спорадических) метеоров несколько раз в год можно наблюдать целые метеорные потоки (метеорные дожди). И если обычно за один час наблюдатель регистрирует 5-15 метеоритов, то во время метеорного дождя - сто, тысячу и даже до 10 000. Это означает, что в межпланетном пространстве движутся целые рои метеорных частиц. Метеорные потоки на протяжении нескольких ночей появляются примерно в одной и той же области неба. Если их следы продолжить назад, то они пересекутся в одной точке, которая называется радиантом метеорного потока.

Крупнейший из известных метеоритов находится на месте падения в пустыне Адрар (Западная Африка), его вес оценивается в 100 000 тонн. Второй по величине железный метеорит Гоба весом 60 тонн находится в Юго-Западной Африке, третий, весом 50 тонн, хранится в Нью-йоркском музее естественной истории.

Если в атмосферу Земли влетает метеорное тело, вес которого превышает 1 000 000 тонн, то оно углубляется в грунт на 4-5 своих диаметров, вся его огромная кинетическая энергия превращается в тепло. Возникает сильнейший взрыв, при котором метеорное тело в значительной степени испаряется. На месте взрыва образуется воронка - кратер.

Одним из наиболее эффектных является кратер в штате Аризона (США). Его диаметр составляет 1200 м, а глубина - 175 м; вал кратера поднят над окружающей пустыней на высоту около 37 метров. Возраст этого кратера - около 5000 лет.

Главный признак метеоритов - это так называемая кора плавления. Она имеет толщину не более 1 мм и со всех сторон покрывает метеорит в виде тонкой скорлупы. Особенно хорошо заметна кора черного цвета на каменных метеоритах.

Вторым признаком метеоритов являются характерные ямки на их поверхности. Обычно метеориты имеют форму обломков. Но иногда бывают метеориты замечательной конусообразной формы. Они напоминают головку снаряда. Такая конусообразная форма образуется в результате "обтачивающего" действия воздуха.

Самый крупный цельный метеорит был найден в Африке в 1920 г. Метеорит этот железный и весит около 60 Т. Обычно же метеориты весят по несколько килограммов. Метеориты весом в десятки, а тем более в сотни килограммов падают очень редко. Самые маленькие метеориты весят доли грамма. Например, на месте падения Сихотэ-Алинского метеорита был найден самый маленький экземпляр в виде крупинки весом всего лишь в 0,18 Г, поперечник этого метеорита равен только 4 мм.

Чаще всего падают каменные метеориты: в среднем из 16 упавших метеоритов только один оказывается железным.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Общий вид и размеры метеоритов если Вам понравилась статья Общий вид и размеры метеоритов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий