Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Observations of meteors
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2640
Наблюдения метеоровMeteors, or "falling stars" is the light phenomena in the Earth's atmosphere caused by the invasion of small solid particles with a speed of 15 to 80 km/sec.

The mass of these particles is usually no more than a few grams, and often is fractions of a gram. Warming from the friction of the air, such particles heated, crushed and dispersed at the height of 50-120 km Everything phenomenon lasts from fractions up to 3-5 seconds.

The brightness and color of a meteor depend on the mass of meteoric particles and the value of velocity relative to the Earth. "Counter" meteor lights up at a higher level, they are brighter and whiter; "catching up" Meteora always weaker and more yellow.

In those rare cases, when the particle is sufficiently large, there is a car - a glowing ball long after him, the day is dark and the night - luminous. The appearance is often accompanied by sound effects (noise, hiss, rattle and roll of meteoroids in the Earth.

At present can be observed phenomena associated with the occurrence and combustion in an atmosphere of bodies of earthly origin of satellites, rockets and their various parts.

At a lower speed entry into the dense layers of the atmosphere (not more than 8 km/sec) luminescence occurs at a lower altitude, longer and with large size and complex structure of the body is accompanied by the disintegration into separate pieces. The resulting light effects are very diverse, and if it is impossible to estimate the real size and destruction, and, therefore, speed and direction of movement of the subject, in untrained observer can cause various descriptions and interpretations.

The majority of the observed unusual light phenomena in the atmosphere after a careful analysis explains exactly activities related to space launch. For qualified describe the observed phenomena it is necessary to remember the main points you should pay attention to compile "word picture" is happening. All assessments have to do with the words spoken aloud. Words in brief moment what is happening best remembered and subsequently less obvious in the assessment and the reality of the existence of this or that fact.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Наблюдения метеоров if You liked the article Наблюдения метеоров, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Наблюдения метеоров
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2262
Наблюдения метеоровМетеоры, или "падающие звезды" - это световые явления в атмосфере Земли, вызываемые вторжением небольших твердых частиц со скоростью от 15 до 80 км/сек.

Масса таких частиц обычно не превышает нескольких граммов, а чаще составляет доли грамма. Нагреваясь от трения о воздух, такие частицы раскаляются, дробятся и распыляются на высоте 50-120 км. Все явление длится от долей до 3-5 секунд.

Яркость и цвет метеора зависят от массы метеорной частицы и от величины скорости относительно Земли. "Встречные" метеоры загораются на большей высоте, они ярче и белее; "догоняющие" метеоры всегда слабее и желтее.

В тех редких случаях, когда частица достаточно велика, наблюдается болид - ярко светящийся шар с длинным следом, днем - темным, ночью - светящимся. Появление часто сопровождается звуковыми явлениями (шум, свист, грохот) и выпадением метеорного тела на Землю.

В настоящее время могут наблюдаться явления связанные с вхождением и сгоранием в атмосфере тел земного происхождения - спутников, ракет и их различных деталей.

При меньшей скорости входа в плотные слои атмосферы (не более 8 км/сек) свечение происходит на меньшей высоте, более продолжительное время и при больших размерах и сложной структуре тела сопровождается распадом на отдельные части. Возникающие при этом световые эффекты весьма разнообразны, и при отсутствии возможности оценить реальные размеры и удаление, а, значит, скорость и направление перемещения предмета, у неподготовленного наблюдателя могут вызвать различные описания и толкования.

Большинство же реально наблюдаемых необыкновенных световых явлений в атмосфере после внимательного анализа объясняются именно деятельностью связанной с космическими запусками. Для квалифицированного описания наблюдаемого явления следует запомнить основные пункты, на которые следует обратить внимание, чтобы составить "словесный портрет" происходящего. Все оценки надо делать словами произнесенными вслух. Слова, высказанные в краткий миг происходящего лучше запоминаются и впоследствии меньше возникает сомнений в оценке и реальности существования того или иного факта.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Наблюдения метеоров если Вам понравилась статья Наблюдения метеоров, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий