Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The road to Mars will pave through the dark side of the moon
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3122
Дорогу к Марсу проложат через темную сторону ЛуныNASA intends to build on the reverse side of the moon base for launching spacecraft to the red planet

NASA intends to build on the dark side of the moon base that would be "a stepping stone to Mars". The project could start as early as 2017, writes The Daily Mail.

Manned station on the opposite side of the satellite will be, according to the calculations of American scientists, the starting point for a manned spacecraft that will run to the red planet. The distance from the base of the Land will amount to 277 thousand kilometers. For comparison, the ISS is flying at an altitude of 370 km from the surface of our planet.

Parking space ships will be in the specific modules EML-2. These modules use the libration effect - a slow oscillations of the orbit of the moon. Due to the balance of gravitational fields of the Earth and the moon EML-2 will be able to hang in the space between the planet and its satellite.

When the construction of the base NASA will have to solve a number of problems. First of all, researchers need to provide astronauts protection from radiation. A significant concern is the question of supply stations and ships to be sent to Mars.

For the construction of the station the U.S. space Agency is likely to use some modules, remaining in the construction of the ISS. According to NASA, the database location "on the other side of the moon as a test site to send humans into space and is the best opportunity to gain the necessary experience of flights and reducing the risks". Start the project, which, according to preliminary estimates, will have to spend about $3 billion a year, maybe in five years.

However, while the U.S. space Agency plans not approved in Washington. Now the Department is negotiating with the White house and the Congress. In this regard, NASA has other options for implementation of a flight to Mars.

"There are many options and routes. We are now looking for ways to easily and with minimal risk to get to Mars,," said NASA spokesman David weaver.

Let's remind, recently on the exploration of the moon's thought and the Russian authorities. Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin, Russian scientists proposed to build a base on the satellite. This will give impetus to the development of the entire national space industry, he said. "We in space activities there is a big competition between countries, and should therefore be most supergoal, which will pull behind itself a science, the industry, which will allow the country to escape from the captivity of the problems that we're 20 years" - said Rogozin.

Russia, said Deputy Prime Minister, learned "to work in near-earth space in the absence of gravity". "Why not try to work in low gravity on the Earth's natural satellite? This problem is large, prestigious, political" - he said.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Дорогу к Марсу проложат через темную сторону Луны if You liked the article Дорогу к Марсу проложат через темную сторону Луны, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Дорогу к Марсу проложат через темную сторону Луны
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3078
Дорогу к Марсу проложат через темную сторону ЛуныNASA намерено построить на обратной стороне Луны базу для запуска кораблей к Красной планете

NASA намерено построить на темной стороне Луны базу, которая станет "ступенькой на пути к Марсу". Проект может стартовать уже в 2017 г., пишет The Daily Mail.

Обитаемая станция на обратной стороне спутника Земли станет, по расчетам американских ученых, отправным пунктом для пилотируемых кораблей, которые будут запускать к Красной планете. Расстояние от базы до Земли будет составлять 277 тыс. километров. Для сравнения: МКС летает на высоте всего 370 км от поверхности нашей планеты.

Парковаться космические корабли будут в специальных модулях EML-2. Эти модули используют эффект либрации - медленного колебания орбиты Луны. Благодаря балансу гравитационных полей Земли и Луны EML-2 сможет висеть в космическом пространстве между планетой и ее спутником.

При постройке базы NASA придется решить целый ряд проблем. В первую очередь, ученым надо будет обеспечить астронавтам защиту от радиации. Немалую озабоченность вызывает и вопрос снабжения станции и кораблей, отправляемых на Марс.

Для возведения станции американское космическое агентство, вероятнее всего, использует некоторые модули, оставшиеся при постройке МКС. Как заявили в NASA, размещение базы "по ту сторону Луны в качестве испытательной площадки для отправки человека в дальний космос является лучшей возможностью для обретения необходимого опыта полетов и снижения рисков". Стартовать проект, на который, по предварительной оценке, придется тратить по $3 млрд в год, может уже через пять лет.

Впрочем, пока планы американского космического агентства не получили одобрения в Вашингтоне. Сейчас ведомство ведет переговоры с Белым домом и Конгрессом. В связи с этим у NASA есть и другие варианты реализации полета на Марс.

"Существует множество вариантов и маршрутов. Сейчас мы ищем способы, как проще и с минимальным риском добраться до Марса", - пояснил официальный представитель NASA Дэвид Уивер.

Напомним, недавно об освоении Луны задумались и российские власти. Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил российским ученым построить базу на спутнике Земли. Это даст импульс развитию всей национальной космической отрасли, пояснил он. "У нас в космической деятельности есть большое соревнование между странами, и поэтому должна быть большая сверхцель, которая потянет за собой науку, промышленность, которая позволит стране вырваться из того плена проблем, в которых мы находимся 20 лет", - сказал Рогозин.

Россия, заявил вице-премьер, научилась "работать в околоземном пространстве в отсутствии гравитации". "Почему не попробовать работать в условиях малой гравитации на естественном спутнике Земли? Эта задача большая, престижная, политическая", - отметил он.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Дорогу к Марсу проложат через темную сторону Луны если Вам понравилась статья Дорогу к Марсу проложат через темную сторону Луны, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий