Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2013-2014 YEAR » The end of the world scheduled for 2014
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6591
Конец света назначен на 2014 годIn the kitty lovers end of the world and other mystics have added another date is 2014. This time, however, the forecast of the Apocalypse is not based on polyterrasse tablets Mayan, and quite scientific reasoning.

Professor Nicholas Boyle teaches the history of Germany in Cambridge, and at leisure is engaged in the gloomy predictions of the future. His theory is based on historical Parallels, with which he came to date 2014 - "the great event", as it solemnly calls himself a scientist. The idea Boyle is that at the beginning of each century is one such event which determines the course of history for a hundred years.

Indeed, in the history of Western Europe in the last century it was the beginning of each of the next century was a turning point. So, in 1517, Martin Luther began the Protestant Reformation, which put an end to the unity of the Catholic Church and has split Europe into two camps. In 1618 the Protestants and Catholics began between the Thirty years war, which claimed many lives and for a long time determined the course of development of both Germany and the entire European continent.

However, with the XVIII-th century the Professor had some difficulties. Instead of death of Louis XIV and the beginning of the war of the Spanish succession reason he chose a purely local date - the return of the Hanover dynasty in England. Not less difficult Boyle and with the next century - the Great French revolution of 1789, he missed in the end it's just France, not England, but as a turning point called the Congress of Vienna, completing the cycle of the Napoleonic wars.

Ends the Boyle begin to converge closer to our time. In 1914 the First world war - indeed, a key turning point in the history of the twentieth century. Apparently, similar to 1914 Boyle and led his own date of 2014. However, why is it not 2013 or, say, 2015, he explains quite vague.

"The year 2007 saw the tremendous economic changes that will continue for a long time. And large economic changes lead to the same changes in politics, but we have not yet seen" - says a British Professor of history.

Let's remind, the end of the world most commonly "assign" 2012, based on the prophecies of the Maya. Half a century ago in Mexico, workers dug up polytrichosa plate, on which was written, that this year the Earth waiting for some strange changes associated with the war. What they will end, it is not clear to the end of the text cannot restore. However, scientists have long known that the Mayan calendar ends just in 2012 - then they simply don't have dates.

This has generated a lot of rumors and speculation, especially for the West. They even made a film "2012", where the role of global cataclysm is overheating the planet due to the unusually strong flash on the Sun.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Конец света назначен на 2014 год if You liked the article Конец света назначен на 2014 год, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2013-2014 ГОД » Конец света назначен на 2014 год
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5620
Конец света назначен на 2014 годВ копилке любителей конца света и прочей мистики прибавилась еще одна дата - 2014 год. На этот раз, правда, прогноз апокалипсиса основан не на полустершихся табличках индейцев майя, а на вполне научных рассуждениях.

Профессор Николас Бойль преподает историю Германии в Кэмбридже, а на досуге занимается предсказаниями мрачного будущего. Его теория основана на исторических параллелях, с помощью которых он и пришел к дате 2014 - "великому событию", как его торжественно именует сам ученый. Суть идеи Бойля состоит в том, что в начале каждого столетия происходит одного такое событие, которое определяет ход истории на сто лет вперед.

Действительно, в истории Западной Европы за последние века именно начало каждого следующего века было переломным моментом. Так, в 1517 г. Мартин Лютер начал Реформацию, которая положила конец единству католической церкви и расколола Европу на два непримиримых лагеря. В 1618 г. протестанты и католики начали между собой Тридцатилетнюю войну, которая унесла множество жизней и надолго определила ход развития как Германии, так и всего европейского континента.

Правда, с XVIII-м веком у профессора возникли некоторые затруднения. Вместо смерти Людовика XIV и начала войны за испанское наследство он почему-то выбрал сугубо локальную дату - воцарение Ганноверской династии в Англии. Не меньшие сложности у Бойля и со следующим столетием - Великую французскую революцию 1789 г. он пропустил (в конце концов это же Франция, а не Англия), зато в качестве поворотного момента назвал Венский конгресс, завершивший цикл наполеоновских войн.

Концы у Бойля начинают сходится ближе к нашему времени. В 1914 г. началась Первая мировая война - действительно, ключевой поворотный момент истории всего двадцатого века. Видимо, по аналогии с 1914 г. Бойль и вывел свою собственную дату - 2014. Правда, почему это не 2013 или, скажем, 2015 г., он объясняет довольно туманно.

"В 2007 г. начались колоссальные экономические изменения, которые будут продолжаться еще долгое время. А большие экономические перемены ведут к таким же переменам в политике, но мы их пока не видели", - заявляет британский профессор истории.

Напомним, конец света чаще всего "назначают" на 2012 г., исходя из предсказаний индейцев майя. Полвека назад в Мексике рабочие откопали полустершуюся табличку, на которой было написано, что в этом году Землю ждут некие непонятные изменения, связанные с войной. Чем они закончатся, неизвестно - конец текста восстановить не удалось. Впрочем, ученым уже давно известно, что календарь майя заканчивается как раз в 2012 г. - дальше у них просто нет дат.

Это обстоятельство породило массу слухов и спекуляций, особенно за Западе. Американцы даже сняли фильм "2012", где в роли глобального катаклизма выступает перегрев планеты из-за необычно сильной вспышки на Солнце.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Конец света назначен на 2014 год если Вам понравилась статья Конец света назначен на 2014 год, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий