Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Aktywny, you can probably already see today's telescopes
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4893
Экзолуны, вероятно, можно увидеть уже сегодняшними телескопамиThe vast majority of known exoplanets found using various indirect methods, in particular Doppler and transit photometry. The method of direct visual detection with the help of telescopes does not produce such results, because the planet is extremely weak light sources (unlike stars), and their light is very difficult to "filter out" due to the high brightness of the parent star. Therefore, the direct detection of exoplanets is a very difficult task is only possible if a celestial body is large, and its orbit is removed from the stars that light the latter does not interfere with the observations). That is how it works: from 31 extrasolar planets, the open method of direct observation, the easiest twice-three times heavier than Jupiter, and the most close to its star is twice as far from it than the Earth is from the Sun. Well and the most distant and does is 2 500 and. E.

When the surface temperature of 600 To aktolun the size of the Earth can be detected with a probability of 5? (99,9995%). (Illustration M. A. Peters, E.Turner, David A.Hardy.)

Such gas giants are not very interesting to search for potential life. But other methods of direct observation is not to get it: always will be easier to notice korotkoperiodnye massive planet. Or not?

Mary Ann Peters (Princeton University) and Edwin L. Turner (University of Tokyo) had considered the option that seems so obvious that even unclear how it could not notice. Part of the satellites of the gas giants in our Solar system is exposed tidal heating up: the enormous gravity of the neighboring giants causes tidal movement of their surface layers, and the resulting friction leads to a significant heating. Under some assumptions, such tidal heating is responsible for the existence of a hypothetical subsurface ocean water even on Triton - remote at a huge distance from the Sun large satellite.

After spending a computer simulation of the effects of tidal heating for a wide range of initial conditions, the researchers found that heated so the satellite can have the luminosity more of the planet (!) and even up to 0.1% luminosity stars like red dwarf (spectral class M5)that uniquely allows you to filter its light from the radiation of light. However, the surface temperature of such heated satellites must be at least 600 To, and any kind of life here may not count (even the hardiest thermofilm nothing to do where more than 400). In addition, the radius of such aktywny should be equal to the earth, and the area is confident detection will be limited to 18 light years. And yet, despite the fact that in the Solar system there are no satellites diameter of the Earth, the probability of the existence of such bodies in other planetary systems can be quite high: for example, we do not have any "supersample" or larger planet Jupiter, however, according to astronomical observations, such planets in number almost dominate the Universe.

And yet a chance. Space telescope "James Webb" with composite mirror with a diameter of 6.5 meters (Hubble - 2.4 m), which by 2018 must be in orbit, according to the authors ' calculations, will allow to reveal tidal heated aktywny with a surface temperature of 300 K (which is almost equal to the temperature of the Earth's surface). Thus aktywny held on 12 and. that is, from their stars, will surely be detected at a distance of up to 15 light years from Earth, meaning we will be able to explore two dozen closest to the Sun to stars.

As they note, in the event of between one planet moons resonance their tidal interaction with large planets will be very long. As an example of such resonance (1:2:4) to specify IO, Europa and Ganymede, where he maintains a stable orbit eccentricity IO and, accordingly, tidal heating of this jupiterians satellite. By the way, the imposition of a system of satellites of Jupiter on Neptune (with appropriate scaling of the orbits of such satellites) revealed that the luminosity IO due to more intense heat would be higher than that of the Neptune. In other words, even in our system, we only by accident that do not observe such a super-bright satellites, the main source luminosity of which would be the tidal interaction.

"So what?" - perplexedly the reader will ask. Because aktywny you can search and indirect methods. Yes, this including deals telescope "Kepler", but so far without much success. Because of the low mass and radius indirect detection methods aktolun not as good as in the case of exoplanets. But the topic is very important. In fact, several studies 2010-2011 showed that in reality the number of aktolun, mass approaching the Earth, can be enormous. Strictly speaking, even less of azoluna can have a very dense atmosphere: the same Titanium is the density of the atmosphere exceeds the Earth, and this despite the gravity inferior to the moon. At the surface temperatures in the region of 300 To, they can be quite suitable for life. Given that the majority of known exoplanets - gas giants, the presence of even a small part of them such warms the tidal interaction of aktolun can mean so powerful the population that it can be numerically compare with the number of self-earth-planets.

A side result of the research were the following interesting conclusion: some exoplanets detected by direct observation, actually can be just such a preheated its giant neighbors-aktywami and not the individual planets. So, Fomalhaut b, exoplanet that I find about Fomalgaut, star of spectral class A4 25 light years from Earth, "close", demonstrates this difference in brightness and other settings that researchers see in him the first candidate to preheat the tidal interaction of aktolun (CVA).

This explanation will help to combine the data of observations in the optical and infrared range: small azoluna will not give significant infrared radiation, as a normal exoplanet (it just don't find when observations). On the other hand, Eclipse hypothetical aktywny have to change the radiation from the long-suffering Fomalhaut b that it will at all times to vary. Scientists believe that further regular monitoring system will provide us more complete information about the presence of CWA in the system of Fomalhaut.

The authors emphasize that according to the developed model, direct observation, and the appearance of images aktolun of this type (with liquid water on the surface) in the vicinity of the Sun will be technically possible before getting images of the surface normal of exoplanets in the habitable zone. In fact, we can do it in the coming years, without the implementation of such expensive projects, as Terrestrial Planet Finder and DARWIN.

Based on the arXiv.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Экзолуны, вероятно, можно увидеть уже сегодняшними телескопами if You liked the article Экзолуны, вероятно, можно увидеть уже сегодняшними телескопами, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Экзолуны, вероятно, можно увидеть уже сегодняшними телескопами
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3560
Экзолуны, вероятно, можно увидеть уже сегодняшними телескопамиПодавляющее большинство известных экзопланет найдено с использованием различных непрямых методов, в частности доплеровского и транзитной фотометрии. Метод прямого визуального обнаружения при помощи телескопов пока не приносит таких результатов, ведь планеты — крайне слабые источники света (в отличие от звёзд), и их свет очень сложно «отфильтровать» из-за высокой яркости родительской звезды. Поэтому прямое обнаружение экзопланет — очень трудная задача, возможная лишь в том случае, если небесное тело велико, а его орбита удалена от звезды (дабы свет последней не мешал наблюдениям). Именно так и происходит: из 31 экзопланеты, открытой методом прямого наблюдения, самая лёгкая вдвое-втрое тяжелее Юпитера, а самая близкая к своей звезде находится от неё вдвое дальше, чем Земля от Солнца. Ну а самая дальняя и вовсе располагается в 2 500 а. е.

При температуре поверхности в 600 К экзолуну размером с Землю можно обнаружить с вероятностью в 5σ (99,9995%). (Иллюстрации M. A. Peters, E.Turner, David A.Hardy.)

Такие газовые гиганты не очень интересны для поиска потенциальной жизни. Но иного методами прямого наблюдения не получить: всегда будет легче заметить короткопериодичные массивные планеты. Или нет?

Мэри Энн Питерс (Принстонский университет) и Эдвин Л. Тёрнер (Токийский университет) рассмотрели вариант, кажущийся настолько очевидным, что даже неясно, как его могли не заметить. Часть спутников газовых гигантов в Солнечной системе подвергается приливному разогреву: колоссальная гравитация соседних гигантов вызывает приливные движения их приповерхностных слоёв, а инициированное ими трение приводит к существенному нагреву. По некоторым предположениям, такой приливной разогрев ответствен за существование гипотетического подповерхностного водного океана даже на Тритоне — удалённом на колоссальное расстояние от Солнца крупном спутнике.

Проведя компьютерное моделирование последствий приливного разогрева для широкого спектра начальных условий, исследователи выяснили, что разогретый таким образом спутник может иметь светимость больше своей планеты (!) и даже до 0,1% светимости звезды типа красного карлика (спектрального класса M5), что однозначно позволяет отфильтровать его свет от излучения светила. Правда, температура поверхности такого разогретого спутника должна быть не менее 600 К, и ни на какую жизнь тут надеяться не приходится (даже самым стойким термофилам нечего делать там, где больше 400 К). Кроме того, радиус такой экзолуны должен быть равным земному, а район уверенного обнаружения будет ограничен 18 световыми годами. И всё-таки, несмотря на то что в Солнечной системе нет спутников диаметром с Землю, вероятность существования таких тел в других планетарных системах может быть довольно высокой: скажем, у нас нет ни одной «суперземли» или планеты крупнее Юпитера, однако, согласно астрономическим наблюдениям, такие планеты по численности чуть ли не доминируют во Вселенной.

И тем не менее шанс есть. Космический телескоп «Джеймс Уэбб» с составным зеркалом диаметром в 6,5 м (у «Хаббла» — 2,4 м), который к 2018 году должен оказаться на орбите, по расчётам авторов, позволит выявлять приливно-разогретые экзолуны с температурой поверхности до 300 К (что практически равно температуре поверхности Земли). При этом экзолуны, находящиеся дальше 12 а. е. от своих звёзд, будут уверенно обнаруживаться на расстоянии до 15 световых лет от Земли, то есть мы сможем исследовать две дюжины ближайших к Солнцу звёзд.

Как отмечают учёные, при возникновении между лунами одной планеты резонанса их приливное взаимодействие с большими планетами будет очень длительным. В качестве примера такого резонанса (1:2:4) указываются Ио, Европа и Ганимед, где он поддерживает на стабильном уровне эксцентриситет орбиты Ио и, соответственно, приливной разогрев этого юпитерианского спутника. Кстати, при наложении системы спутников Юпитера на Нептун (при соответствующем масштабировании орбит таких спутников) выяснилось, что светимость Ио из-за более интенсивного разогрева была бы выше, чем у самого Нептуна. Иными словами, даже в нашей системе мы лишь по случайности не наблюдаем такого сверхъяркого спутника, главным источником светимости которого было бы приливное взаимодействие.

«Ну и что?» — недоумённо спросит читатель. Ведь экзолуны можно искать и непрямыми методами. Да, этим в том числе занимается телескоп «Кеплер», но пока без особого успеха. Из-за низкой массы и радиуса косвенные методы обнаружения экзолун не столь хороши, как в случае экзопланет. А ведь тема очень важна. Дело в том, что несколько исследований 2010-2011 годов показали, что в действительности количество экзолун, по массе приближающихся к Земле, может быть огромным. Строго говоря, даже гораздо меньшая экзолуна может иметь очень плотную атмосферу: тот же Титан по плотности атмосферы превосходит Землю, и это при гравитации, уступающей лунной. При температуре поверхности в районе 300 К они могут быть вполне подходящими для жизни. Учитывая, что большинство известных на сегодня экзопланет — газовые гиганты, наличие даже у небольшой их части таких разогреваемых приливным взаимодействием экзолун может означать столь могучую популяцию, что её можно будет численно сравнивать с количеством самостоятельных землеподобных планет.

Побочным результатом исследования оказался следующий интересный вывод: некоторые экзопланеты, обнаруживаемые методом прямого наблюдения, на самом деле могут быть как раз такими разогретыми своими гигантским соседями экзолунами, а вовсе не самостоятельными планетами. Так, Фомальгаут b, экзопланета, которую то обнаруживают около Фомальгаута, звезды спектрального класса А4 в 25 световых годах от Земли, то «закрывают», демонстрирует такую разность в яркости и иных параметрах, что исследователи видят в нём первого кандидата в разогреваемую приливным взаимодействием экзолуну (РПВЭ).

Такое объяснение поможет совместить данные наблюдений в оптическом и инфракрасном диапазоне: небольшая экзолуна не будет давать значительного ИК-излучения, как нормальная экзопланета (его как раз и не находят при наблюдениях). С другой стороны, затмения гипотетической экзолуны должны так менять излучение от многострадального Фомальгаута b, что оно будет всё время варьироваться. Как полагают учёные, дальнейшее регулярное наблюдение за системой обеспечит нас более полной информацией о присутствии РПВЭ в системе Фомальгаута.

Авторы работы особо отмечают, что, согласно разработанной ими модели, прямое наблюдение и появление изображений экзолун такого типа (с жидкой водой на поверхности) в окрестностях Солнца технически будет возможно раньше, чем получение изображений поверхности обычных экзопланет в зоне обитаемости. По сути, мы сможем делать это в ближайшие годы, причём без реализации таких дорогостоящих проектов, как Terrestrial Planet Finder и DARWIN.

Подготовлено по материалам arXiv.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Экзолуны, вероятно, можно увидеть уже сегодняшними телескопами если Вам понравилась статья Экзолуны, вероятно, можно увидеть уже сегодняшними телескопами, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий