Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » NASA and ESA have successfully tested the interplanetary Internet to ISS
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3272
НАСА и ЕКА успешно протестировали межпланетный интернет на МКСNASA and the European space Agency (ESA) has successfully tested the transfer of data from the ISS to the Earth with interplanetary Internet new data transfer Protocol that will be used during the expeditions into space, the press service of the space Agency.

In the experiment, the health check of the new Protocol DTN (Disruption-Tolerant Networking) ISS commander Sanita Williams (Sunita Williams) ran from the orbit of a small robot from parts of the designer "LEGO", which is located in the European mission control center in the German city of Darmstadt.

"Experimental Protocol DTN, which we tested on the orbital station, in the future can be used by people on Board the spaceship to near Mars orbit to manage the machines on the surface of the planet," said Badri Younes (Badri Younes, Deputy administrator on systems of navigation and communication NASA.

The architecture of the Protocol DTN provides a standardized data exchange procedures, similar to the "earthly" to the Internet. Unlike the Internet Protocol TCP/IP, which implies a constant connection, the Protocol DTN designed to interruptions, errors and delays.

The signal is transmitted on the principle of "step by step" - if the site cannot transmit a data packet on purpose, information is not deleted, but stored. Attempts transmission continues until until network node cannot communicate with any other node and successfully pass data. Ultimately, information finds the recipient.

First trials of a new Protocol held in November 2008, when NASA successfully passed about a dozen photos on Board the probe "Deep Impact" (Deep Impact), who was at that time at 32 million kilometers from Earth.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news НАСА и ЕКА успешно протестировали межпланетный интернет на МКС if You liked the article НАСА и ЕКА успешно протестировали межпланетный интернет на МКС, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » НАСА и ЕКА успешно протестировали межпланетный интернет на МКС
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4072
НАСА и ЕКА успешно протестировали межпланетный интернет на МКСНАСА и Европейское космическое агентство (ЕКА) успешно протестировали передачу данных с МКС на Землю с помощью межпланетного интернета — нового протокола передачи данных, который будет использоваться во время экспедиций в дальний космос, сообщает пресс-служба космического агентства.

В рамках эксперимента по проверке работоспособности нового протокола DTN (Disruption Tolerant Networking) командир МКС Санита Уильямс (Sunita Williams) управляла с орбиты небольшим роботом из деталей конструктора «Лего», находящимся в европейском центре управления полетами в германском Дармштадте.

«Экспериментальный протокол DTN, который мы тестировали на орбитальной станции, в будущем может быть использован людьми на борту космического корабля на околомарсианской орбите для управления автоматами на поверхности планеты», — сказал Бадри Юнес (Badri Younes) заместитель администратора по системам навигации и связи НАСА.

Архитектура протокола DTN обеспечивает стандартизированную процедуру обмена данными, схожую с «земным» интернетом. В отличие от интернет-протокола TCP/IP, который подразумевает постоянное соединение, протокол DTN рассчитан на разрывы связи, ошибки и задержки сигнала.

Сигнал передается по принципу «шаг за шагом» — если узлу не удается передать пакет данных по назначению, информация не удаляется, а сохраняется. Попытки передачи продолжаются до тех пор, пока узлу сети не удается связаться с каким-либо другим узлом и успешно передать ему данные. В конечном счете информация находит получателя.

Впервые испытания нового протокола прошли еще в ноябре 2008 года, когда специалисты НАСА успешно передали около десятка фотографий на борт зонда «Дип Импакт» (Deep Impact), находившийся в тот момент в 32 миллионах километров от Земли.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость НАСА и ЕКА успешно протестировали межпланетный интернет на МКС если Вам понравилась статья НАСА и ЕКА успешно протестировали межпланетный интернет на МКС, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий