Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The second birth of a dying star told about the fate of the Sun
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3979
Второе рождение гибнущей звезды рассказало о судьбе СолнцаIn a few billion years dying Sun for a short time back to life, throwing gaseous shell in the surrounding space. Something similar happens in the planetary nebula Abell 30, located 5 500 light years from Earth, as you can see in the combined image that is composed of pictures of a space telescope "Hubble" in visible light and x-ray data of orbital observatories XMM-Newtonи "Chandra".

Planetary tamanodelpene the objects were named by the astronomers of the XVIII century, who misinterpreted what he saw in their primitive by our standards telescopes. Despite the inaccuracy of the name, it stuck.

Stars whose mass exceeds the sun no more than eight times, to the end of life turn into red giants, losing the outer layers. Ultraviolet radiation Nude star kernel then highlights reset shell, creating a spectacular sight.

The light in the center of Abell 30 first met with death 12.5 thousand years ago, when its outer shell tore off slow, but dense stellar wind. But about 850 years ago the star suddenly came back to life, shaken by violent cough, which led to the release of material rich in helium and carbon. Wrap expanded, but then quickly fell again in just 20 years. In the stellar wind accelerated to present 4 000 km/S.

This thread is catching up and interacts with the material of the previous, more slow wind. Is the sticking together of old and new material, composite education, including something like a comet tails that can be seen in this image near the Central star.

If the luminaries were a planet, and they somehow managed so far to survive the red giant phase, this event they definitely would destroy. Several billion years later, the distant observer will see how the planets of the Solar system will flash amber drops on the x-ray images, evaporated stellar wind.

Based on the materials of the European space Agency.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Второе рождение гибнущей звезды рассказало о судьбе Солнца if You liked the article Второе рождение гибнущей звезды рассказало о судьбе Солнца, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Второе рождение гибнущей звезды рассказало о судьбе Солнца
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3304
Второе рождение гибнущей звезды рассказало о судьбе СолнцаЧерез несколько миллиардов лет умирающее Солнце на короткое время вернётся к жизни, выбросив газообразную оболочку в окружающее пространство. Нечто подобное происходит в планетарной туманности Abell 30, расположенной в 5 500 световых годах от Земли, что вы можете видеть на комбинированном изображении, которое составлено из фотографии космического телескопа «Хаббл» в видимом свете и рентгеновских данных орбитальных обсерваторий XMM-Newtonи «Чандра».

Планетарной туманностьюподобные объекты были названы астрономами XVIII века, которые неверно интерпретировали то, что видели в свои примитивные по нашим меркам телескопы. Несмотря на всю ошибочность этого наименования, оно прижилось.

Звёзды, масса которых превышает солнечную не более чем в восемь раз, к концу жизни превращаются в красные гиганты, теряя внешние слои. Ультрафиолетовое излучение обнажённого звёздного ядра затем подсвечивает сброшенную оболочку, создавая эффектное зрелище.

Светило в центре Abell 30 впервые встретилось со смертью 12,5 тыс. лет назад, когда его внешнюю оболочку сорвало медленным, но плотным звёздным ветром. Но около 850 лет назад звезда вдруг вернулась к жизни, сотрясаемая жестоким кашлем, который привёл к выбросу материала, богатого гелием и углеродом. Обёртка расширилась, но потом очень быстро сократилась вновь — всего за 20 лет. В результате звёздный ветер ускорился до нынешних 4 000 км/с.

Этот поток догоняет и взаимодействует с материалом предыдущего, более медленного ветра. Происходит слипание старого и нового материала, формируются сложные образования, в том числе нечто вроде кометных хвостов, которые можно наблюдать на этом изображении близ центральной звезды.

Если бы у этого светила были планеты и им каким-то образом удавалось до сих пор выжить, несмотря на фазу красного гиганта, это событие их совершенно точно уничтожило бы. Несколько миллиардов лет спустя далёкий наблюдатель увидит, как планеты Солнечной системы вспыхнут янтарными капельками на рентгеновских изображениях, испаряемые звёздным ветром.

Подготовлено по материалам Европейского космического агентства.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Второе рождение гибнущей звезды рассказало о судьбе Солнца если Вам понравилась статья Второе рождение гибнущей звезды рассказало о судьбе Солнца, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий