Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Found another a wandering planet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3784
Найдена ещё одна блуждающая планетаNot so far from the Earth found another planet, which scientists call wandering or traveling, and some even tend to call them planets-orphans.

Not so far from the Earth found another planet, which scientists call wandering or traveling, and some even tend to call them planets-orphans.

This is cool (at least, outside the atmosphere) and the dim world. The planet was older than originally envisaged. It is "only" a hundred light years from our planet, and this fact will help you to discover the planet-alone. The planet does not belong to any of the stellar systems. Astronomers suggest that a single planet may not be so rare in the milky way.

In directory planet yet registered as an object CFBDSIR2149, behind it are maintained. Most likely it is a gas giant, for the impressive size of the planet, by weight, it is about 5-7 times more than that of Jupiter. Planet moves "by itself", i.e. does not revolve around a particular star. 100 light years is by galactic standards, not far from our Solar system, our galaxy is 100 thousand light-years wide. Perhaps this stranger did not always look like now, and was for some reason pushed out of your star system.

The team of Delorme could detect the object using canadian-France-Hawaii telescope, first of all by its infrared radiation. After this planet started to research the most powerful telescope in Chile, owned by European southern Observatory. She was spotted in a moving group AB Doradus - the flow of young stars, which is the closest star flow to the Ground. The stars are independent of strategic objects are moving in the galactic environment consistently, and it allows to speak about star streams. Scientists assume that this thread was formed between 50 and 120 million years ago. If the planet is connected with the flow, it has a similar age.

The surface temperature of the planet, according to spectral analysis, approximately S. However, some researchers believe that this object can be a brown dwarf. Because the cosmic body is too great for the planet, but his weight was less than stellar, the intensity of the domestic nuclear reactions too small to release energy could allow an object to become a full-fledged star. Like it or not, will show further research.

But what is clear is that about life on such a planet (at least, about the life of carbon-type) we can not go, because the status of a suitable place for living space traveler fails on almost all criteria: radioactivity and gas-liquid structure, the absence of a Sun-like star, etc.

Previously believed that the planet lone if exist in our galaxy, are an exception. But there are a lot of wandering planets that have no "their" stars. Moreover, research conducted in 2010-2011, show that the giants like Jupiter represent a minority of these planets, and most of the planets type of Neptune, as well as all sorts of "eksplotavimo" and even "ecosense", that is, planets type of Venus, Earth, Mars.

Scientists believe that life on these planets is unlikely, but organic matter, ranging from methane to amino acids, can be present in significant amounts. Because within our Solar system, they also found on some planets and satellites, and in the composition of comets.

As stated by astrophysicist Delorme, further research on this planet will help much fuller and deeper to examine the nature of the giant planets.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Найдена ещё одна блуждающая планета if You liked the article Найдена ещё одна блуждающая планета, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Найдена ещё одна блуждающая планета
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3376
Найдена ещё одна блуждающая планетаНе так далеко от Земли найдена ещё одна из планет, которые учёные называют блуждающими либо странствующими, а некоторые склонны даже называть их планетами-сиротами.

Не так далеко от Земли найдена ещё одна из планет, которые учёные называют блуждающими либо странствующими, а некоторые склонны даже называть их планетами-сиротами.

Это холодный (по крайней мере, внешняя атмосфера) и тусклый мир. Планета оказалась более старой, нежели предполагалось сначала. Она находится на расстоянии «всего» ста световых лет от нашей планеты, и этот факт поможет получше узнать планету-одиночку. Планета не принадлежит ни одной из звёздных систем. Астрономы предполагают, что одиночные планеты может оказаться не таким уж редким явлением в Млечном пути.

В каталогах планета пока зарегистрирована как объект CFBDSIR2149, за ним ведутся наблюдения. Скорее всего, это газовый гигант, ибо размеры планеты внушительны, по массе она примерно в 5—7 раз больше Юпитера. Планета движется «сама по себе», то есть не вращается вокруг какой-либо определённой звезды. 100 световых лет – это по галактическим меркам не далеко от нашей Солнечной системы, ведь наша галактика составляет 100 тысяч световых лет в ширину. Возможно, этот странник не всегда выглядел как сейчас, и был по каким-то причинам вытолкнут из своей звёздной системы.

Команда Делорма смогла обнаружить объект с помощью канадско-франко-гавайского телескопа, прежде всего по её инфракрасному излучению. После этого планета начала исследоваться мощнейшим телескопом в Чили, принадлежащим Европейской южной обсерватории. Она была замечена в движущейся группе AB Doradus – потоке молодых звёзд, являющимся самым близким звёздным потоком к Земле. Звёзды хотя и являются самостоятельными системообразующими объектами, движутся в галактической среде согласованно, что и позволяет говорить о звёздных потоках. Учёные предполагают, что данный поток сформировался между 50 и 120 миллионами лет назад. Если планета связана с потоком, то имеет сходный возраст.

Температура поверхности планеты, согласно данным спектрального анализа, составляют примерно 430˚С. Однако некоторые исследователи полагают, что этот объект может оказаться «коричневым» карликом. Ибо космическое тело слишком велико для планеты, но масса его не дотянула до звёздной, интенсивность внутренних ядерных реакций слишком мала, чтобы высвобождающаяся энергия могла позволить объекту стать полноценной звездой. Так это или нет, покажут дальнейшие исследования.

Но ясно то, что о жизни на такой планете (по крайней мере, о жизни углеродного типа) речь идти не может, ибо статус подходящего места для жизни космическая путешественница проваливает практически по всем критериям: радиоактивность и газово-жидкостная структура, отсутствие звезды типа Солнца, и т.д.

Ранее полагали, что планеты-одиночки если и существуют в нашей галактике, то являются исключением. Однако найдено уже достаточно много странствующих планет, у которых нет «своих» звезд. Причём исследования, проведённые в 2010—2011 годах, показывают, что гиганты типа Юпитера представляют меньшинство таких планет, а большая часть представлена планетами типа Нептуна, а также всякими «экзоплутонами» и даже «экзоземлями», то есть, планетами типа Венеры, Земли, Марса.

Учёные полагают, что жизнь на таких планетах маловероятна, но органические вещества, начиная от метана и кончая аминокислотами, могут присутствовать в значительных количествах. Ибо в пределах нашей Солнечной системы они обнаружены и на некоторых планетах и спутниках, и в составе комет.

Как заявляет астрофизик Делорм, дальнейшие исследования этой планеты помогут гораздо полнее и глубже изучить природу планет-гигантов.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Найдена ещё одна блуждающая планета если Вам понравилась статья Найдена ещё одна блуждающая планета, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий